forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - поставил карб от таз 2108

поставил карб от таз 2108

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Denmaark » Ср, 17 июн 2009, 21:01

чета не хера я не понял в этой тоблице
Denmaark
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 15:45
Откуда: Тобольск

Сообщение wadiandr » Ср, 17 июн 2009, 21:23

в общем завтра куплю ремкомплект попробую, осталось только узнать где что находится и куда какие жиклеры сувать
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Виктор Г » Чт, 18 июн 2009, 1:04

Всё очень просто:
2108
главный топливный жиклёр
1-ая камера – 97,5
2-ая камера – 97,5
главный воздушный жиклёр
1-ая камера – 165
2-ая камера – 125
………………………………………..
21083
главный топливный жиклёр
1-ая камера – 95
2-ая камера – 97,5
главный воздушный жиклёр
1-ая камера – 155
2-ая камера – 125
…………………………………………
Парадокс. Объём 2108 – 1,3 а 21083 – 1,5
Для 1,3 топливный и воздушный жиклёры в 1камере больше, чем для 1,5
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Denmaark » Пт, 19 июн 2009, 5:53

Это хорошо или плохо?
Denmaark
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 15:45
Откуда: Тобольск

Сообщение Виктор Г » Пт, 19 июн 2009, 17:40

Вообще - это хорошо! :) Но, почему под большой объём, ставят с меньшей пропускной способностью - непонятно. Но я вообще-то не сильно огорчился. :) Поскольку, всё и так хорошо работает.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Виктор Г » Пн, 22 июн 2009, 15:53

Ну вот - 400 км. = 34литра = 8.5 на сотню.
Пока, я доволен! :)
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение wadiandr » Пн, 22 июн 2009, 16:09

блин все себе никак не поставлю( времени и денех нет, ведь по идее расход должен у меня уменьшится
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Леха368 » Чт, 25 июн 2009, 16:51

А есть у кого нибудь старая штатная прокладка под карбюратор ? Собрался ставить карб 2108 ( который в данный момент доделываю). Заберу за "пиво".
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение wadiandr » Чт, 25 июн 2009, 17:07

эх я бы отдал, но она счас на даче а с хозяином дачи я поссорился( а в чем доработка заключается?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Леха368 » Чт, 25 июн 2009, 20:23

Забрал у друга старый карб, чтоб его поковырять, так как раньше с карбами дело не имел. Задача получить ремонтопригодный "простой" узел.

Выровнил плоскость фланца, и поставил на направляющие с текстолитовой прокладкой. Убрал ступеньки в камерах ( оставлены сток 21*23), свел с прокладкой, отполировал.
Доработаны и отполированны распылители (МД).
Доработаны эмульсионные трубки ( сейчас делаю проставочные шайбочки для правильной ориентации ЭТ.
Собираюсь доработать крепление заслонок.
Собираюсь отполировать эмульсионные колодцы (надо делать приспособу :) ).
Еще хочу измерить отверстия топлевных жиклеров.

Вот хотелось бы прокладочку или на крайняк чертежик этой прокладки( есть возможность изготовления), а покупать новую не очень хочется.
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение Виктор Г » Пт, 26 июн 2009, 3:23

Если вас, интересует нижняя прокладка (между карбюратором и текстолитовой пластиной), то она простая. Два центральных отверстия и четыре под шпильки. Делал сам из паранита, толщиной 0,7-0,8мм. Обвёл текстолитовую пропрокладку и вырезал.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Леха368 » Пт, 26 июн 2009, 20:39

Нет :) Меня интересует резинометаллическая прокладка которая крепится к впускному коллектору, и к которой крепиться карб.
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение oster » Пт, 26 июн 2009, 21:05

"Доработаны эмульсионные трубки ( сейчас делаю проставочные шайбочки для правильной ориентации ЭТ."
Леха368 не надо делать, просто проверни трубки в жиклере как тебе нужно и всё. кусок материи толстой+пассатижи+ большая отвертка.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение wadiandr » Пт, 26 июн 2009, 21:27

кстати после 96 стали ставить цельнометаллическую, они насколько я знаю не заменяемые так что определитесь какая Вам нужна? кстати новая она стоит вроде 600р, а про поворачивание жиклеров можно подробнее?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение oster » Пт, 26 июн 2009, 21:45

какие могут быть подробности? :) в жиклер воздушный впрессована трубка. их можно разбирать, заменять, крутить относительно друг друга как душе угодно.
кстати шайбочки немного поднимают отверстия эмульсионной трубки.
если задача стоит поднять, то конечно можно сделать.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3