forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - поставил карб от таз 2108

поставил карб от таз 2108

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение verhovnuj725 » Сб, 25 июл 2009, 12:24

wadiandr писал(а):а вот например если я поставлю в первую камеру 97.5 а воздушный оставлю 165 будет ли лучше ехать?

Будет больше воздуха бензина меньше. Когда у меня стоя ву коректрор на карбе у меня нельзя было тронуться. Глохла как сцепление отпускаю

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 8 секунд:

Вообщем сбегал посматрел какие у меня жиклеры.
1 камера: ГВЖ 165 трубка 23\ ТЖ 97,5
2 камера: ГВЖ 135 трубка zc\ ТЖ 107,5
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Виктор Г » Сб, 25 июл 2009, 15:20

wadiandr писал(а):а вот например если я поставлю в первую камеру 97.5 а воздушный оставлю 165 будет ли лучше ехать?

Летать она не станет, а расход может подняться. :)
В стародавние времена, на горбатый запорожец поставил карбюратор от 2101. Так вот машина, точно летала. Но за два дня слопала столько, сколько за неделю с родным. :P
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Виктор Г » Ср, 29 июл 2009, 12:42

Кстати, относительно расхода топлива. Вот здесь, на третьей фотографии: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 402#633402 на спидометре 172 км. Расход топлива – четверть бака от полного – поездка загород.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Пт, 07 авг 2009, 22:39

Доброго всем времени суток.
По скольку игра с жиклерами меня привела в состояния поиска самого оптимального варианта, хочу доложить следующие результаты.
При выше указанных жиклерах стоящих в карбюраторе моей Фильки,
И зажигании установленном в пределах5-8градусов,получил следующий результат.
При движении на пониженных передачах (1и2) машина набирает
3,5т/оборотов весьма быстро.На 3 и 4 видимо не хватает мощи,и набор происходит только на ровных участках.
При последней заправке до щелчка пистолета машина пробежала 602
км.Правда 252км она прошла по Симферопольскому шоссе,т.е на дачу.
Средняя скорость на шоссе была 90км/час. Машина бежит и быстрее
но в этом я не видел необходимости.Все остальное расстояние пройдено по Москве со скоростью 60-80км/час, с учетом что на работу уезжаю рано утром и возвращаюсь вечером.
Маршрут пролегает по Каширскому шоссе и проспекту Андропова.
Пока все ,что получится напишу позже.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение hubb » Пт, 07 авг 2009, 23:16

Да!Александр, давайте пишите отчет! :) Очень жду результатов потому как с родными жиклерами 21083 расход около десятки, правда зажигание я не смотрел какое стоит..... (просто ни разу не лазил), на холодную рывки на первых скоростях, а потом ни чё)))))))))
Тем не менее очень рад, что поменял родной на солекс!
Аватара пользователя
hubb
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 9:22
Откуда: Московская область, Талдом

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Сб, 08 авг 2009, 9:43

Добрый день!
Рывки на 1и2 передаче это возможно не хватка топлива из ускорительного насоса.Об этом уже писалось,надо хоботк распылителя 2й камеры перевернуть в первую камеру.
Выставлял зажигание по инструкции на Филициюю
Требуемые 2градуса желаемого эффекта не дают,машина не хочет
нормально разгоняться и на 5й передаче бежит слабо.
В моем случае при установке зажигания риска шкива колеблется от 5и до 10и градусов. В данном случае динамика на лицо и на трассе
100-120 в общем проблемы не составляет. Правда более 90 не езжу,
т.к.берегу подвеску и машину сильно раскачевает. Еще маленький момент в плане динамики. Обязательно надо капнуть моторного масла в трамблер(отверстие под винт м6 в корпусе.
Пока все.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение verhovnuj725 » Пн, 10 авг 2009, 9:57

Alexandr/RA3ATA/ писал(а):При выше указанных жиклерах стоящих в карбюраторе моей Фильки,
И зажигании установленном в пределах5-8градусов,получил следующий результат.
.

Упустил мысль. Выше описанные жиклеры это какие? Родные или одельно подобранные? :oops:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Сб, 15 авг 2009, 19:05

Доброго всем времени суток.
Жиклеры о которых я упоминал были установлены в карбюратор
на заводе изготовителе. Я его покупал новый и по началу этим
данным не придал значения,только выставил зазоры по инструкции
на указанную модель т.е. 2108.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение verhovnuj725 » Пн, 17 авг 2009, 13:15

Alexandr/RA3ATA/ писал(а):Доброго всем времени суток.
Жиклеры о которых я упоминал были установлены в карбюратор
на заводе изготовителе. Я его покупал новый и по началу этим
данным не придал значения,только выставил зазоры по инструкции
на указанную модель т.е. 2108.


Значит жиклеры заводские.
Вы писали что поставили носик одинарный 45.
Угол зажигания от 5 - 10 гр.
Прошу паправить если что напутал. :)
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Ср, 19 авг 2009, 7:29

Всем доброго времени суток.
Вы все пояли правильно,видимо когда на заводе ведется сборка
карбюраторов установка жиклеров производится по технологичке
заказчика. А это может быть любая комбинация для обоих камер.
Существует специальная таблица,согласно которой ,исходя из
требований к карбюратору подберается комплектация.
Она как раз в нашей теме проскакивала. Согласно ее я и хотел
провести ряд эксперементов с карбюратором,правда со временем
напряженка, но как что путное выйдет обязательно отпишусь.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение verhovnuj725 » Ср, 19 авг 2009, 20:50

Я искатал свой бак.
От щелчка до лампочки 420 км.
Два раза заезды по 60 км на дачу и обратно. Остальное городской разгон тормажение.
Пока все радует :).
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Fan1a » Ср, 19 авг 2009, 21:03

Кто сможет установить карбик полуавтомат в Москве? )
Fan1a
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 10:56

Сообщение hubb » Ср, 19 авг 2009, 21:32

т.е на 40 литров 420 км = выходит 10ка на сотню?!(((( да у меня тоже где то так с родными восьмёрышными жиклерами на 21083(как я понимаю на движок 1,5 он шел...) хочется конечно 7-8))) ни у кого не получилось?
Аватара пользователя
hubb
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 9:22
Откуда: Московская область, Талдом

Сообщение verhovnuj725 » Вс, 23 авг 2009, 22:02

Пробывал поставить носик 45. Вместо 2 в первую камеру.
Затея у меня не прошла. При троганьи машина дергается пргает ехать не хочет. Вернул два в первую камеру.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение wadiandr » Вс, 23 авг 2009, 23:49

у меня тоже стоял 45 счас стоит два носика в одну камеру, расход блин замерить неполучается, ибо винт качества постоянно откручиваццо гад, надо взять фиксатор резьбы и на нее посадить
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5