forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Компрессия

Компрессия

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Компрессия

Сообщение Error » Ср, 16 янв 2013, 12:23

Как владелец 1,6АЕЕ, вполне верю, что 20-летний турбодизель может быть проще. Может не проще, так предсказуемее, логичнее что ли...

Не, Филя АЕЕ тоже по современным меркам простая как дверь, но понять логику её тупых итальянских мозгов не всегда получается. А с её насмерть закастрированной диагностикой понять что у этих мозгов на уме тоже иногда невозможно. Да ещё и разные софтверные их ревизии ведут себя по-разному.

В дизеле - там только ТНВД и мотор. ВСЁ! А турбина - так можно и без неё на худой конец :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Компрессия

Сообщение VIR » Ср, 16 янв 2013, 13:36

Error писал(а):....В дизеле - там только ТНВД и мотор. ВСЁ! А турбина - так можно и без неё на худой конец :)
Если простой дизель - то пожалуй соглашусь с Вами. Но вот чтоб без турбины? :shock: Здесь Вы меня удивили... Как раз без неё авто можно сказать почти не поедет. Не то газораспределение... Я понимаю что дизель даст экономию в топливе. Но перед покупкой советую особое внимание уделить мотору и турбине. Так что спецы Вам в помощь...

На работе сотрудник тоже купил себе Венто, только у него 1,8 бензин. Скажу так: что Венто немного лучше от Фили даже в плане конструкции, места побольше... перед этим он покупал Джету как раз дизельную (только у него был простой дизель). Но вот радовался не долго два месяца и движку торба. При этом компресия на момент покупки была в норме. Сделал двигатель, а она дальше мозги ела. В конце концов вернул Джету назад, за те деньги что покупал. Взял Венто - пока довольный, только вот 1,8 бензина больше берёт. Джета дизель 5-6 литров, а Венто - 8-10. Разница есть.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Компрессия

Сообщение эдуард71 » Ср, 16 янв 2013, 13:40

1.6АЕЕ мозги выел своей непредсказуемостью....то работает как часы,то абсолютно на ровном месте капризничает,правда это касается только запуска.К прогретому двигателю вопросов нет в принципе.
эдуард71
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 15:57

Re: Компрессия

Сообщение Error » Ср, 16 янв 2013, 14:28

VIR писал(а):... Но вот чтоб без турбины? :shock: Здесь Вы меня удивили... Как раз без неё авто можно сказать почти не поедет. Не то газораспределение...

Всё правильно, поэтому я и написал "на худой конец". В плане "заведётся и до работы дотащит" :)


(Тут могу ошибаться, но на старых турбодизелях турбина начинала работать гораздо позже, чем на современных - может от 2500 оборотов, а, значит, что до них, в принципе, разницы нету есть турбина или нет. Повторюсь, это так, предположение.)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Компрессия

Сообщение kyzya-61 » Ср, 16 янв 2013, 20:38

Ув. Господа и Дамы ...! Есть анекдот:
Цыган в дом (подходит к костру, где семья собралась - как вариант развития событий) и говорит жене --
-- Старуха у нашей кобылы буде на днях жеребенок --
Маленький циганенок--
--Ура, буду кататься на жеребенке !!!
Цыга взял и плетью отходил сына --
Цыганенок- За что ..???
Цыган- А не катайся на жеребенке!

Не рано ... стращаем товарища ...!!!
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Компрессия

Сообщение sasha6564 » Ср, 16 янв 2013, 22:49

эдуард71 писал(а):1.6АЕЕ мозги выел своей непредсказуемостью....то работает как часы,то абсолютно на ровном месте капризничает,правда это касается только запуска.К прогретому двигателю вопросов нет в принципе.

Не знаю что в ней сложного? Приезжаешь к инжекторщику, пол часа диагностики и все понятно. Так все непонятки лечил какие касаемо мозгов. А по механике все просто до гениальности.
Все думаю как бы еще одну такую же машину из за бугра притащить, про запас, пока там не кончились :D
sasha6564
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 21:17
Откуда: Владимир

Re: Компрессия

Сообщение Error » Чт, 17 янв 2013, 0:31

sasha6564 писал(а):...Не знаю что в ней сложного? Приезжаешь к инжекторщику, пол часа диагностики и все понятно. Так все непонятки лечил какие касаемо мозгов. А по механике все просто до гениальности.
Все думаю как бы еще одну такую же машину из за бугра притащить, про запас, пока там не кончились :D

sasha6564, Вы просто не сталкивались с некоторыми ревизиями мозгов, отличающимися прошивкой. Поверьте мне, некоторые из них геморрой ещё тот! Например некоторые ревизии страдают недержанием ХХ при некоторых температурах. Некоторые мозги могут заливать свечи, если после всовывания ключа зажигания не выждать секундочку, а сразу маслать стартёром. А недавно на одном чешском источнике наткнутся на ещё одну фичу некоторых ревизий - если вставить зажигание на секунд 5, но не заводить машину, потом вытащить ключ и снова всунуть и на этот раз завести, то мозги начинают брать сигнал с лямбды не дожидаясь её прогрева.
Встречались мне мне и другие приколы, и менее и более существенные, но они есть и зависят от ревизий мозгов. Единой таблицы или систематизации этого всего я не нашёл. Одно хорошо, ревизий с серъёзными глюками реально мало. Но опять-таки, сколько автолюбителей перелопатило всё подкапотное железо только чтоб разобраться почему у них прыгает ХХ... И стоило оно того?...

Э-эх... Магнети-марелли... Думали итальянцы, что только гадам-немцам насолят (АЕЕ предназначались только на экспорт), а получилось всем :pardon:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Компрессия

Сообщение эдуард71 » Чт, 17 янв 2013, 8:31

Сегодня с утра опять танцы с бубнами(((...не хочет холодная заводиться и хоть ты тресни......и аккумулятор из дома принес теплый только тогда после пятиминутного маслания стартером завел
эдуард71
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 15:57

Re: Компрессия

Сообщение Error » Чт, 17 янв 2013, 10:54

А заведённая работает нормально? Попробуйте завести с отключенным дросселем, потом ДТОЖ.
Есть возможность подключить диагностику?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Компрессия

Сообщение эдуард71 » Чт, 17 янв 2013, 15:49

Заведенная и теплая работает как часы,с отключенным дросселем не заводится...в мороз завожу с отключенным ДТОЖ.Диагностика показала что лямбда умерла,но насколько я знаю на запуск не влияет.И что интересно,нашли еще одну проблемку-присутствует легкий стук,стали разбираться,разбита ось трамблера,люфт настолько большой что там за магнитик корпусом цепляет.Может в этом и проблема? В экзисте трамблер полторы штуки,на днях закажу и буду менять.
эдуард71
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 15:57

Re: Компрессия

Сообщение popow_sergei » Чт, 02 янв 2014, 18:46

подскажите, для 1,3 58 лошадей
240 тыс пробег, компрессия по 11 в каждом это номально ещё ?
какое заводское число ?
Аватара пользователя
popow_sergei
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт, 19 июл 2011, 8:06
Откуда: Тамбов

Re: Компрессия

Сообщение Error » Чт, 02 янв 2014, 21:14

_______Степень сжатия / Давление компрессии (бар)
Двигатели 135 В - 8.8:1 / -
Двигатели 135 М - 9.5:1 / 10-14
Двигатели 136 В - 9.7:1 / -
Двигатели 136 М - 10.0:1/11-15
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron