forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен совет

Нужен совет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Нужен совет

Сообщение nvm » Сб, 14 июн 2014, 18:34

Кстати сливная пробка на Филе,на какой ключ?
Felicia GLX, комби, 1,3, 1996 г.в.
Аватара пользователя
nvm
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2014, 9:28
Откуда: Московская область,Восток+ Москва, СВАО

Re: Нужен совет

Сообщение Error » Сб, 14 июн 2014, 21:10

nvm писал(а):...Вот в ролике у ребят новое масло чернеет сразу,добавили промывки грамм 500 и почернело http://www.youtube.com/watch?v=hEikQ8LuJgg

Так и есть и это нормально. Сначала думал, что это минералка такое делает или полусинтетика (Фаворит ими кормил), а на Филе заливал синтетику, так тоже через 200 км почернело.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нужен совет

Сообщение ARFX » Вс, 15 июн 2014, 20:06

Поделюсь своими наблюдениями... Однажды на своём 2101 капиталил двигатель, вымывал всё, вплоть до того, что высверливал пробки масляных каналов в блоке и КВ, вымывал и ставил новые пробки. После этого по привычке залил минеральное масло (вроде не из дешевых) и через 500кмоно стало чёрное!! не тёмное, а чёрное, как будто это масло откатало тысяч 10 на дизеле... Жалко было столько труда при чистке... В общем слил масло, залил полнообъёмную промывку и после неё залил полусинтетику кастрол. Доволен был как слон)) да, масло стало чуть темнее, но оно прозрачное (сравнительно) и после 8-9тыс км пробега черным оно не становится!!!
После этого в сторону минералки даже не смотрю. В двиг Фаворита заливаю кастрол или BP 10W40. Масло темнеет, конечно, после тысячи км, но на щупе оно прозрачное, под клапанной крышкой нагара излишнего нет. Вот как-то так...)))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Нужен совет

Сообщение iv0911iv » Вс, 15 июн 2014, 21:32

ARFX писал(а): Масло темнеет, конечно, после тысячи км, но на щупе оно прозрачное, под клапанной крышкой нагара излишнего нет. Вот как-то так...)))

Примерно так!
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Нужен совет

Сообщение Error » Вс, 15 июн 2014, 22:20

И ещё. Насчёт "на щупе". Когда масло хорошее, то на щупе оно смотрится, как будто в прозрачной капле чистого масла, внутри находится грязная капля. Типа "капля в капле". Ну и когда её тряпочкой вытираешь, так тряпочка жирнеет. А выгоревшее масло - оно ВСЁ равномерно грязное, а вытираешь тряпочкой - а на тряпочке одна грязюка.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нужен совет

Сообщение nvm » Пт, 27 июн 2014, 19:34

Надо менять левое крыло.Искать с разборки или брать на Экзисте,что посоветуете? И еще на Экзисте есть разновидность крыльев для УСИЛЕННОГО корпуса.Что это за корпус и как понять какой у меня?Спасибо.
Felicia GLX, комби, 1,3, 1996 г.в.
Аватара пользователя
nvm
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2014, 9:28
Откуда: Московская область,Восток+ Москва, СВАО

Re: Нужен совет

Сообщение Error » Пт, 27 июн 2014, 22:37

Крылья НЕвзаимозаменяемы. Узнать усиленный ли у Вас кузов или нет можно по ВИНу.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нужен совет

Сообщение iv0911iv » Пт, 27 июн 2014, 22:38

nvm писал(а):Надо менять левое крыло.Искать с разборки или брать на Экзисте,что посоветуете?

В зависимости от состояния машины. Например искать в цвет, что бы не красить.. Да, а к стати почему меняется?
nvm писал(а):И еще на Экзисте есть разновидность крыльев для УСИЛЕННОГО корпуса.Что это за корпус и как понять какой у меня?Спасибо.

Усиленный? Ну если только пикап? А сами манагеры, что говорят? Знать и убедить это их работа! А в магазин сходить? Жестянка вроде без проблем. Не факт, что родная ...?!
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Нужен совет

Сообщение Error » Пт, 27 июн 2014, 23:04

iv0911iv писал(а):...Усиленный? Ну если только пикап? ...

Пикап/непикап разницы не имеет. И те, и другие есть и усиленные и не усиленные. Вот только в чём эта "усиленность" заключается, этого не знаю. Знаю, что усиленные кузова позволяют на них что-то намонтировать. А крылья для них отличаются каким-то креплением в районе поворотников. Слышал как-то, что один парень тут купил по ошибке "не то" крыло, пришлось какое-то ухо срезать и где-то наваривать. Конкретнее могу сказать только то, что уже говорил: невзаимозаменяемы.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нужен совет

Сообщение nvm » Вс, 03 авг 2014, 11:55

Возникли еще такие вопросы-1.надо поменять крыло,все понятно но неясно как снять поворотник,написано что там есть защелка,но вообще к поворотнику трудно подлезть,и не видно никакой защелки.
2.На правом шрусе есть такой цилиндр,динамический амортизатор. Он там свободно вращается и мне посоветовали его снять. Насколько он необходим вообще?
Felicia GLX, комби, 1,3, 1996 г.в.
Аватара пользователя
nvm
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2014, 9:28
Откуда: Московская область,Восток+ Москва, СВАО

Re: Нужен совет

Сообщение eugenich » Вс, 03 авг 2014, 13:18

nvm писал(а):Возникли еще такие вопросы-1.надо поменять крыло,все понятно но неясно как снять поворотник,написано что там есть защелка,но вообще к поворотнику трудно подлезть,и не видно никакой защелки.
2.На правом шрусе есть такой цилиндр,динамический амортизатор. Он там свободно вращается и мне посоветовали его снять. Насколько он необходим вообще?


1. Аккуратно плоской отвёрткой поддеваешь поворотник с торцов, попеременно, какбы покачивая его и он вылезет.
Если пластмасса высохла, то "уши-защёлки" могут отломиться. Не беда, стоит он ... "пол-коржика". :)
2. Выкинуть "динамический - транксклюкатор" как можно дальше.
Там такой уже люфт в диффе (в коробке), что этот трансклюкатор, как .... мммм .... "гудок на бане". :Search:
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Нужен совет

Сообщение VIR » Вс, 03 авг 2014, 14:15

Можно еще поменять резинку под балансиром.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Нужен совет

Сообщение nvm » Вс, 03 авг 2014, 14:24

Спасибо за ответы, буду пробовать :)
Felicia GLX, комби, 1,3, 1996 г.в.
Аватара пользователя
nvm
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2014, 9:28
Откуда: Московская область,Восток+ Москва, СВАО

Re: Нужен совет

Сообщение nvm » Вт, 19 авг 2014, 17:16

Еще вопрос. Как выглядит топливный фильтр на Филе? Это такой непрозрачный желтый цилиндр под воздуханом? А то в электронном мануале он другой-прозрачный,и расположен в районе блина усилителя тормозов, и у меня его нет. Спасибо.
Felicia GLX, комби, 1,3, 1996 г.в.
Аватара пользователя
nvm
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2014, 9:28
Откуда: Московская область,Восток+ Москва, СВАО

Re: Нужен совет

Сообщение Error » Вт, 19 авг 2014, 18:16

nvm писал(а):Еще вопрос. Как выглядит топливный фильтр на Филе?...

Никак. Потому что его нэту. Есть его подобие в виде отстойника с сеточкой прямо перед бензонасосом, держится на скобе.

nvm писал(а):... Это такой непрозрачный желтый цилиндр под воздуханом?...

А это пароотделитель.

nvm писал(а):...А то в электронном мануале он другой-прозрачный,и расположен в районе блина усилителя тормозов, и у меня его нет...

Купите, поставьте и будет :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3