forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не мог завести

Не мог завести

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение калкунен » Ср, 17 окт 2007, 20:37

В Сб поменял инд.катушку в трамблере, свечи в/в провода менял в августе.
Аватара пользователя
калкунен
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007, 13:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tatiana » Чт, 18 окт 2007, 9:57

Аккумулятор? Генератор? Реле?
Tatiana
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 08 май 2006, 11:50
Откуда: Москва

Сообщение калкунен » Чт, 18 окт 2007, 17:27

Аккумулятор заряжен. С генератором сталкивался - не он точно, т.к. аккумулятор не разряжается. Про реле не знаю ничего, расскажи , пожалуйста.
Аватара пользователя
калкунен
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007, 13:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tatiana » Чт, 18 окт 2007, 18:16

Я имела в виду реле генератора - "таблетку" по-простому, там счетки в порядке? не изношены?
хотя если аккумулятор заряжен, то это не то...
А с комутатором как дела?
Tatiana
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 08 май 2006, 11:50
Откуда: Москва

Сообщение FLippуr » Чт, 18 окт 2007, 23:12

vasya писал(а):
Hariton писал(а):Вчера купил коммутатор, поставил. Но... "чудо" не произошло, не завелась, так же - без "схваток"! Че делать даже не знаю! :( Да и ближайшие авто сервисы в нашем районе не очень. В Москву на буксире гнать?!!!


Возьми баллончик VD, забрызгай провода, крышку трамблёра, и т. д.,
если есть искра и свечи мокрые - заведётся обязательно. VD не жалей. Удачи!!!

а зачем VD-то брызгать?? чем она поможет?? просто такой способ первый раз слышу, и как брызгать?? сверху на провода?? или тока на его контакты?? ....спасибо
FLippуr
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2007, 21:29
Откуда: Москва (ВАО)

Сообщение SilFF » Пт, 19 окт 2007, 6:58

Это чтоб пробоя\утечки электричества не было из-за влаги (вэдэшка её отталкивает).
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение rivart » Пт, 19 окт 2007, 7:32

как не смешно вчера и моя шкода не тоже завелась (хотя за день до этого всё нормально было). я её и с толкача заводил и аккумулятор прикуривали, свечи заливает и всё, искра есть.
снял карбюратор, обратил внимание, что:
1 - протекает ускорительный насос.
2 - провод на карбюраторе плохо держится в клемме.

буду надеяться, что причина была в этом.

и ещё купил ускорительный насос от ваз 2108 вроде такой же. кто ставил, поделитесь.
rivart
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 6:59

Сообщение mkn_76 » Пт, 19 окт 2007, 11:33

Скорей всего мембрану ускорительного насоса от 8-ки,а не насос.Я такую же себе ставил,все ок,только у ней шток немного короче .
mkn_76
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 8:44
Откуда: Калуга

Сообщение калкунен » Пт, 19 окт 2007, 11:58

Коммутатор новый, в Сб поставил.
Вчера вечером не заводилась. Пошевелил контакты на катушке, поменял ещё раз бенз.фильтр - завелась. Было уже поздно и никуда не ездил. Посмотрим что будет сегодня вечерком. ( По будням не езжу уже 2 мес. - пробки).
Аватара пользователя
калкунен
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007, 13:29
Откуда: Санкт-Петербург

И у меня незаводифилис

Сообщение Filiman » Пт, 19 окт 2007, 23:47

Вот и у меня Филя стала глохнуть в пути, а потом перестала заводиться, - пропала искра (проверял запасной свечкой). Напряжение на 15-м контакте катушки зажигания было 12 вольт, сопротивления катушки в норме. Поменял коммутатор (старого образца на новый полностью залитый в пластик), - не помогло, поменял катушку (неизвестную мне советскую, похожую на трансформатор, на оригинальную, цилиндрик), - стала заводится и через несколько секунд глохнуть - искра пропадала.

Выяснилось следующее: на 15-м контакте напряжение 12 вольт только непосредственно перед запуском двигателя, в момент запуска напряжение падает до 2-3 вольт (как она вообще при этом заводится - непонимаю), как только заведется, напряжение на 15-м контакте скачет от 3-х до 9-ти вольт ну и Филька глохнет. Перед запуском на аккумуляторе 12 вольт, при работающем двигателе 13 вольт. Где искать дальше пока не знаю - кончились идеи. Пока не найду в чем дело, хочу поездить на прямом проводе от аккумулятора до 15-го контакта катушки зажигания, сделаю в салоне выключатель на этот провод и предохранитель.

Мой вопрос такой: не слишком ли это вредно для машины ездить на таком проводе, не сгорит ли что-нибудь, не сломается ли? И долго ли можно так ездить?

Заранее спасибо!
Filiman
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2007, 11:35
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Виктор B » Сб, 20 окт 2007, 3:27

Хотелось спросить, а на №1 при включёном зажигании, какое напряжение?
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение калкунен » Сб, 20 окт 2007, 19:18

Вот оно восстание машин! Фелиции в России творят что хотят осенью 2007г.! Моя пока заводится и ездит. Дожди льют, но это на а/м не влияет. Завтра будет сухо. Буду наблюдать дальше.
Аватара пользователя
калкунен
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007, 13:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Hariton » Пн, 22 окт 2007, 9:57

Вчера пробовал завести. Почистил все контакты, заменил коммутатор, крышку трамблера почистил (контактЫ), свечи.
Искра хорошая была! Начал заводить и... "фигу"!
Пробовал с талакача, бесполезно. Пару раз стрельнет и все (ощущение, что глушак разорвет, громкие хлопки)!
зажигание не сбивалось вроде, как стоял трамблер так и стоит.
Я вот думаю, может трамблер накрылся?!
его можно как-нибуть проверить?
Или еще какую-нибуь идейку подкините, почему может не заводиться!
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение shura » Пн, 22 окт 2007, 10:47

Hariton писал(а):Вчера пробовал завести. Почистил все контакты, заменил коммутатор, крышку трамблера почистил (контактЫ), свечи.
Искра хорошая была! Начал заводить и... "фигу"!
Пробовал с талакача, бесполезно. Пару раз стрельнет и все (ощущение, что глушак разорвет, громкие хлопки)!
зажигание не сбивалось вроде, как стоял трамблер так и стоит.
Я вот думаю, может трамблер накрылся?!
его можно как-нибуть проверить?
Или еще какую-нибуь идейку подкините, почему может не заводиться!

Очень похоже на СОВСЕМ НЕПРАВИЛЬНО установленное зажигание...
Чтобы я сделал:
снял крышку клапанов, снял крышку трамблера, выкрутил-бы 1-ю свечу, поднял правую сторону машины, включил 5-ю передачу...
Затем начал-бы подводить бегунок к положению 1-го цилиндра. Как подвел, проконтролировал что метка на шкиву вала на месте, бегунок на месте, положение распредвала соответствует положению 1-го цилиндра в ВМТ, да и сам поршень в ней находится...
Если что-то не так, выставил-бы распредвал по метке (1 цилиндр в ВМТ, распредвал стоит правильно, т.е оба коромысла 1-го цилиндра не зажаты) и трамблером выставил-бы бегунок к метре на трамблере...

Собираем, пробуем... Завестись должна...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Hariton » Пн, 22 окт 2007, 11:08

shura писал(а):Очень похоже на СОВСЕМ НЕПРАВИЛЬНО установленное зажигание...


Но я же до этого ездил на таком зажигании и все впорядке было, ничего не делал с ним! А могла цепь перескочить, она у меня растянутая, гремит, все никак времени не найду поменять! Вроде были такие случаи! Че тогда делать?
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3