forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - бежит антифриз...

бежит антифриз...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Gray Hound » Вс, 29 июн 2008, 21:47

zANderLEX писал(а):
anOha писал(а):
"Коробейник
ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!!
Даже если расширительный бачек запаять - такого не будет (на крайний случай раздуются резиновые патрубки)...
Быстрее всего летом водичку доливал или левым антифризом баловался, а тут ночью приличный морозец был - отсюда результат :wink:


Смею Вас заверить, что это не, как Вы изволили сказать, "ЧУШЬ ПОЛНАЯ", а лишь констатация факта и ЛИЧНЫЕ размышления на сей счет. Если Вам, уважаемый, это кажется неверным в корне (категоричность Вашего заявления позволяет мне сформулировать именно так), то, будьте так любезны, не высказывайте свое недовольство подобным образом, а лишь предложите (аргументируйте) неверность высказывания лица, с которым Вы не согласны.
На Ваше предположение относительно "долива водички" должен ответить категоричным "НЕТ!", т.е. не баловался, т.к. в подарок мне досталось два бака по 5 литров антифриза из сервиса "АУДИ-VIP" (т.е. "левым" я его назвать немогу, хотя и утверждать уверенно на все 100 не имею права), а вот это достаточное количество сей жидкости позволило мне про долив воды в систему охлаждения даже не думать.

О, как, а ведь он прав проблема то не в крышечке. Проблема скорее в самой системе охлождения.. Открою один секрет, розовый атифриз имеет свойство окисляться, при чём создавать про этом внушительные отложения в конкретных местах системы охлождения.. Так же окисления скапливаются на стыках и соединениях, при этом забиваясь в щели и разжимая их.. Так вот эти самые отложения, со временем приченяют столько расстройств, так не похожих на самих себя, что народ начанает в панике перебирать движки, и менять детали.. Выход в реальности, перейти на зелёный антифриз, он не имеет столь сильного окисления.. И не сильно отличается от розового, кроме цены (дешевле).. Лично мне довелось ездить год с Зелёным антифризом, и проблем с перегревом и прочими прелестями, я не имел. Далее есть смысл перебрать систему охлождения, тоснее снять все патрубки, зачистить, промыть, промыть радиатор, термостат, и поставить обратно с новыми хамутами.. Я когда это делал, пилил свои старые хомуты ножовкой, там где не подлез болгаркой. Вот так.. За то сейчас всё греет и ничего не кипит.. Делал всё сам..


Вах! А я 4 года уже на красненьком катаюсь! И прочие, двое, тож на нём ездили! А когда стало выбивать, просто купил новую пробку и всё прекратилось. Правда, я и радиатор перед этим сменил....Он у меня постоянно сопливил по бокам. Решил худшего не дожидаться!
Значитъ, ежли на зелёнку переходить, надо будеть всю систему водой проливать и все шланги заново устанавливать??? :shock:
Изображение
Серебрянная Окта 1.6, МКПП, с клубными рамками.
Аватара пользователя
Gray Hound
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:07
Откуда: СЗАО Москвы

Сообщение GetzZz » Пн, 30 июн 2008, 0:33

А у меня вопрос, туда нужен обязательно антифриз розовый, или тосол синий тоже годится?
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение Timon » Пн, 30 июн 2008, 1:34

Тосол лить нельзя ни в коем случае! Только антифриз G11 или G12.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Mihrey » Пн, 30 июн 2008, 16:39

Коллеги, глянул я внимательно на клапан крышки... Так вот он там только на всос тфу :oops: засос, блин :oops: ну вобщем вы поняли. Т.е. при нагреве давление в системе повышается и так оно и надо. Ну а при охлаждении ежели ниже атмосферного будет давление, то того :oops: ..всосет. Ну и так до достижения некого баланса, пока крышку не отвинтишь. Так что если из под крышки вытекает, значит или уплотнитель крышки :cry: или уплотнитель ГБЦ, что совсем х нехорошо.
Mihrey
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 14:52
Откуда: Москва, Жуковский

бежит антифриз...

Сообщение Dmitril » Пн, 30 июн 2008, 23:57

здравствуйте. что скажете про розовый антифриз Z40 компании AGA
с температурой -40 до +125. можно его долить в G12
Аватара пользователя
Dmitril
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 20:01
Откуда: Питер

Сообщение Timon » Вт, 01 июл 2008, 0:11

Да, можно. Он соответствует спецификации G12.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Demetryus » Вт, 01 июл 2008, 18:20

Тоже имел такую проблему. Двигатель работал как часы - на 95 вентилятор жужжал, все хорошо. Но антифриз регулярно даже при таких температурах выносило из-под крышки.

Думал разное: не та жидкость залита, меня и прокладкой головки блока пугали и все прочее.

Поменял крышку расширительного бачка - все стало нормально. Давление держит, ничего не вытекает.

Был правда случай - пошел у меня пар из-под капота. Не следил за показаниями температуры ОЖ - до красной зоны не дошло, но перегрелся двигатель. Вот тогда ОЖ выносило из-под крышки только в путь. Но в целом система охлаждения выжила, ничего не повредило.

Да, а перегрелся двиг из-за того, что сдох термостат... Но это уже в другой теме...
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

бежит антифриз...

Сообщение Dmitril » Вт, 01 июл 2008, 22:57

спсибо. поставил заслонку по совеу Виктора. в общем всё чудесно.
у бочка подтёков нет.
Аватара пользователя
Dmitril
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 20:01
Откуда: Питер

Сообщение Vasiliy » Пт, 11 июл 2008, 17:40

Присоединюсь к мысли Виктора В, но добавлю.
И у меня была такая же проблема, и тоже до-о-олго мучился. Потом обратил внимание, что, во-первых, в бачке плавает какая-то взвесь, а во-вторых, выпускной клапан пробки не держит давления (проверил просто ртом). Разобрал пробку, промыл клапан под давленим, воспользовавшись трубами от стартого пылесоса и бумажным скотчем, почистил, как смог жидкость, и все прекратилось до следующего засорения. Потом опять пормыл клапан и т.д. А подскажите как почистить качественно жидкость не сливая, может какую-нибудь губку засунуть в верхний патрубок?
Vasiliy
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 16:48

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2