forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Низкая температура на фильке

Низкая температура на фильке

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение milson » Вс, 11 ноя 2007, 0:43

SilFF писал(а):На сколько я знаю,при повороте тем-ры,заслонка закрывает\открывает поток воздуха через радиатор печки,отсюда и темп-ра разная...или я ошибаюсь?


Честно говоря не в курсе.
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение narwhal » Вс, 11 ноя 2007, 1:16

А вообще, какая нормальная рабочая температура двигателя?
Машина мне досталась с неисправным термостатом - стрелка практически не поднималась с нижнего ограничителя.
Сегодня поменял термостат (было отломано ухо) поставил Vernet 4608.80 спилив оба уха и высверлив пластмассовую опору штока, а образовавшееся отверстие затянул саморезом с резиновым кольцом на герметике.
На холостых прогрел до 90 градусов, но после начала движения температура быстро упала до ~75, хотя печка греет вроде нормально, на улице -2.
Раньше у меня была пятнашка (инжектор) - там рабочая температура ~90-95 градусов.
Вот у меня и закрались сомнения а не маловато-ли что новый термостат открывается при 80 градусах?
Может все-таки заменить на 88-й?
narwhal
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 04 ноя 2007, 21:09
Откуда: Арзамас

Сообщение SilFF » Вс, 11 ноя 2007, 1:28

А зачем так надо было извращаться с новым термостатом? :wink: Тем-ра открытия стандартного,кажется, 88 град.
Рабочая тем-ра где-то 80-90.Чуть выше 90 (средняя метка) начинает срабатывать вентилятор.
А печка на филе при 75 будет работать вполне нормально (в сравнении с нашемарками).
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение narwhal » Вс, 11 ноя 2007, 2:24

Дело в том, что "новый термостат" - в моем случае - это не пласмассовый корпус в сборе, а только лишь металлическая конструкция (клапан) :)
Последняя цифра в его маркировке (4608.80) - это температура открытия IMHO
Вот я и думаю что это на 8 градусов меньше штатного...
А печка действительно работает лучше - теперь то я это тоже вижу :)
narwhal
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 04 ноя 2007, 21:09
Откуда: Арзамас

Сообщение verhovnuj725 » Вс, 11 ноя 2007, 5:26

Mihrey писал(а):Коллеги! Все-таки это термостат! Нагревшись до 80-90 открывается и при охлаждении до 70 закрываться не желает! :( Причина предположительно - "колхоз" с "ушами". Перекашивает его что ли. Т.е закрывается он при полном остывании, обеспечивает прогрев, на этом работу заканчивает. Себе восстанавливал спилив ухи и поставив цельный прибор. Все Ок! :D
Удачи всем!


Уменя стоит новый термостат месяц назад ставил не чего в нем не менял не пилил. А всеравно не греет
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение shura » Вс, 11 ноя 2007, 12:53

А по моему на 99% дело в паленых запчастях... Когда брал машинку - стоял с ушами, но не работал, хотя внешне все нормально, спилил уши, Вернет ставил, и русский, сейчас стоит Вахлер - результата никакого...
Не знаю, как у вас в Московии, но по моему у нас в глубинке местные торговцы кроме закупки польских запчастей в Белоруси других способов пополнения своих запасов не знают :(
Как может подняться температура, если при 75 по приборке верхний патрубок радиатора становися горячим? Радиатор алюминевый - охлаждает будь здоров, даже на холостых - отсяда и невозможность набрать рабочую температуру...

ЗЫ: Рабочая температура - 90%
ЗЫЫ: Родиатор печки на Филе не перекрается никогда - всегда антифриз через нее циркулирует. Регулировка происходит перенаправлением воздушных потоков...
ЗЫЫЫ: А греет печка на Фильке хорошо :) Даже на 75 градусах... Если не греет - чистить радиатор печки - либо внутри, либо снаружи...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Alex133 » Вс, 11 ноя 2007, 15:11

А как вы определяете температуру? Показометр там имеет три деления, тонкое, жирное и опять тонкое. Ну и где там градусы?
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение SilFF » Вс, 11 ноя 2007, 16:04

Первое - 70 (написано),второе - не написано,но по логике-90 и третье - 110 (написано).Дальше красная зона...
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение dimon4ik » Вс, 11 ноя 2007, 19:14

Наконец я поменял термостат и проблема исчезла на 90%. :
Купил на КУНЦЕВСКОМ авторынке термостат со съмным термоклапаном,пришлось переделавать его, ставить другой термоклапон, так как который стоял в нем держет токо температуру 75, поменял на вентровсий термоклапан он держет 85
dimon4ik
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 23:23
Откуда: Западный округ

Сообщение Alex133 » Вс, 11 ноя 2007, 19:42

SilFF писал(а):Первое - 70 (написано),второе - не написано,но по логике-90 и третье - 110 (написано).Дальше красная зона...


У меня ничего не написано, только голые деления, первое тонкое в двух мм от нуля, толстое примерно посредине, второе тонкое в миллиметре от красной зоны. А проблема тоже имеет место. И раньше машина прогревалась плохо, а после замены термостата в сентябре в М-сервисе, стало совсем плохо.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение narwhal » Вс, 11 ноя 2007, 20:56

dimon4ik писал(а):поменял на вентровсий термоклапан он держет 85


А какая на нем маркировка была?
narwhal
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 04 ноя 2007, 21:09
Откуда: Арзамас

Сообщение SilFF » Пн, 12 ноя 2007, 0:21

dimon4ik писал(а):Наконец я поменял термостат и проблема исчезла на 90%. :
Купил на КУНЦЕВСКОМ авторынке термостат со съмным термоклапаном,пришлось переделавать его, ставить другой термоклапон, так как который стоял в нем держет токо температуру 75, поменял на вентровсий термоклапан он держет 85
Чё-то я совсем ничего не понимаю...что значит "съёмный термоклапан" (типа,неродная разработка,фото я,похоже,видел?),как вы определили,какую темп-ру он держит и,соответственно,как подобрали новый?Получается,родные термостаты совсем никуда не годятся,раз их все стремятся переделать? :?
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение shura » Пн, 12 ноя 2007, 0:31

SilFF писал(а):
dimon4ik писал(а):Наконец я поменял термостат и проблема исчезла на 90%. :
Купил на КУНЦЕВСКОМ авторынке термостат со съмным термоклапаном,пришлось переделавать его, ставить другой термоклапон, так как который стоял в нем держет токо температуру 75, поменял на вентровсий термоклапан он держет 85
Чё-то я совсем ничего не понимаю...что значит "съёмный термоклапан" (типа,неродная разработка,фото я,похоже,видел?),как вы определили,какую темп-ру он держит и,соответственно,как подобрали новый?Получается,родные термостаты совсем никуда не годятся,раз их все стремятся переделать? :?

Стремление переделать термостат имеет очень простое обьяснение - экономия :)
Родной продается только в сборе с крышкой, цена зашкаливает за 1 тыр. Оригинал доже почти 2... Вставка стоит порядка 200 :(

ЗЫ: Кстати, кто в курсе, как проверить темепратурный датчик? Видел когда-то график, но к сожалению потерял ссылку. Нашел на VW - http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq03#3.3.3
Вроде по коду и VW, и Шкодовский бьется почти на весь спект VAG-а
У нас такой-же датчик?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение dimon4ik » Пн, 12 ноя 2007, 0:52

SilFF писал(а):
dimon4ik писал(а):Наконец я поменял термостат и проблема исчезла на 90%. :
Купил на КУНЦЕВСКОМ авторынке термостат со съмным термоклапаном,пришлось переделавать его, ставить другой термоклапон, так как который стоял в нем держет токо температуру 75, поменял на вентровсий термоклапан он держет 85
Чё-то я совсем ничего не понимаю...что значит "съёмный термоклапан" (типа,неродная разработка,фото я,похоже,видел?),как вы определили,какую темп-ру он держит и,соответственно,как подобрали новый?Получается,родные термостаты совсем никуда не годятся,раз их все стремятся переделать? :?

У родных термостатов уши отлетают. :evil:
Я в двух магазинах покупал термостат такого плана http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=4252
ставлю на машину :!: ДОВОЛЬНЫЙ :P что поставил а тут засада: машина прогревается до 70 градусов и термостат открывается на большой круг, и так все два термостата. Решил подобрать термоклапан: почти правильно подобрал , он при 82-85градусах открыватся на большой круг.
Последний раз редактировалось dimon4ik Пн, 12 ноя 2007, 0:53, всего редактировалось 1 раз.
dimon4ik
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 23:23
Откуда: Западный округ

Сообщение SilFF » Пн, 12 ноя 2007, 0:52

shura писал(а):Стремление переделать термостат имеет очень простое обьяснение - экономия :)
Родной продается только в сборе с крышкой, цена зашкаливает за 1 тыр. Оригинал доже почти 2... Вставка стоит порядка 200 :(

Этим летом покупал в Рикамби крышку термостата за ~650 р.Почти уверен,что цены практически не изменились (завтра туда пойду),да и по заверениям продавцов,они продают ТОЛЬКО оригинал.Я им почти верю :D
Насчёт остального,ответить не могу :oops:
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1