Страница 3 из 3

Re: филька и ее проблемы

СообщениеДобавлено: Сб, 15 окт 2016, 22:15
Sanya_pike
kamilmiem писал(а):До смены антифриза печка грела, сейчас не греет. Темперетура датчика охлаждения добиралась чуть ли не 110 градусов.

Завел машину, стал греть, долгое время датчик держался на нуле, потом резко, [в течении 30 секунд примерно] поднялся. ПОка машина стояла, температура еще прибавилась, поехал, во время езды датчик спустился до 90. Проехался встал во дворе. Датчик опять поднялся опять 100-105. Заглушил машину. Включился вентилятор.

По форуму искал, похожих симптомов не нашел.
Из предположений, где-то забилось, и антифриз не циркулирует.
Кто сталкивался с данной проблеммой?


Радиатору года нет, трогал, он горячий
Термостату 2 года, как покупал



Скорее всего крыльчатка помпы развалилась. Когда едете обороты больше и жижа циркулирует с помощью остатков крыльчатки, а на холостых не хватает. Но для начала надо воздушную пробку выгнать и посмотреть, что будет.

Добавлено спустя 44 секунды:
Но это лишь мое предположение

Re: филька и ее проблемы

СообщениеДобавлено: Пн, 17 окт 2016, 8:40
Error
Sanya_pike, не помните производителя используемого Вами термостата? А то мой очередной уже начинает загибаться - не закрывается полностью, в результате чего движок не прогревается.
2 раза ставил BEHR, 1 раз Meyle и 1 раз какой-то кетай, порядка года служат при разнице в цене 8 раз :pardon:

Re: филька и ее проблемы

СообщениеДобавлено: Пн, 17 окт 2016, 11:00
kamilmiem
Error писал(а):
kamilmiem писал(а):...Термостату 2 года, как покупал

На 1,6 термостат можно считать расходником. Я меняю раз в год-два: дольше, собаки, не выдерживают. Пробовал оригиналы и неоригиналы разных фирм - всё дрянь. Видать неудачная конструкция что ли... Дома на всякий случай даже один запасной есть :D


спасибо за совет

у меня тоже дома востановленный лежит от моей же. То что конструкция часто-ломающая тоже знаю не по наслышке

Добавлено спустя 11 минут:
Sanya_pike писал(а):Скорее всего крыльчатка помпы развалилась. Когда едете обороты больше и жижа циркулирует с помощью остатков крыльчатки, а на холостых не хватает. Но для начала надо воздушную пробку выгнать и посмотреть, что будет.
Но это лишь мое предположение


Извините если что, никого не хочу вводить в заблуждение, но проблема решалась сама собой.
Поясню:

Ночью я залил антифриз, до уровня между мин-мах в расширительном бачке, залил примерно 3.5 литра. Поездил, печка не грела...
Утром прежде чем ехать на дачу, проверил. В расш. бачке не было ничего. Далил еще примерно 1 литр до требуемого уровня. Поехал на дачу. Печка более менее стала греть. На даче, когда машина остыла далил еще примерно 0.5 литра. В итоге печка стала греть как и грела.

С возникновением данной проблемы я подался на различные форумы и сделал след. выводы
1. В системе ппоначалу был воздух, и видимо не было циркуляции.
2. Не было достаточного количества жидкости для печки.

Re: филька и ее проблемы

СообщениеДобавлено: Пн, 17 окт 2016, 13:09
Error
kamilmiem писал(а):...у меня тоже дома востановленный лежит от моей же. То что конструкция часто-ломающая тоже знаю не по наслышке...

Ну... нинаю, виновата ли конструкция... его клинит в полуоткрытом состоянии. С одной стороны можно было б грешить на пружину, но с другой, она там жёсткая, шо мама дорогая!


kamilmiem писал(а):...С возникновением данной проблемы я подался на различные форумы и сделал след. выводы
1. В системе поначалу был воздух, и видимо не было циркуляции.
2. Не было достаточного количества жидкости для печки.

Всё прально: Залили жидкость, завелись, долили, проехались, долили, забыли на два года о проблеме :)
Разве что можно добавить, что первое является следствием второго.

Re: филька и ее проблемы

СообщениеДобавлено: Пн, 17 окт 2016, 13:44
iv0911iv
Коллеги, критично ли, если удлинить шланг в/усилителя уменьшение просвета отверстия. Шланг в/у вроде, как 12 мм имеется 8 мм (топливный, новый, итальянский). Что то лень ехать в магазин.

Re: филька и ее проблемы

СообщениеДобавлено: Пн, 17 окт 2016, 13:46
kamilmiem
Error писал(а):
kamilmiem писал(а):...у меня тоже дома востановленный лежит от моей же. То что конструкция часто-ломающая тоже знаю не по наслышке...

Ну... нинаю, виновата ли конструкция... его клинит в полуоткрытом состоянии. С одной стороны можно было б грешить на пружину, но с другой, она там жёсткая, шо мама дорогая!


в моем случае 2 года назад отвалилось ушко, точь точь как ситуация описана http://sanekua.ru/remont-termostata-na-skoda-felicia-fotootchet/, Также и восстанавливал.


поменял резину на зимнюю, тряска кончилась, хоть и в сервисе сказали что наконечники рулевых тяг надо менять, проблема все же в резине оказалась, так что купленные рулевые тяги оставлю на запас

Re: филька и ее проблемы

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2016, 0:14
Sanya_pike
Error писал(а):Sanya_pike, не помните производителя используемого Вами термостата? А то мой очередной уже начинает загибаться - не закрывается полностью, в результате чего движок не прогревается.
2 раза ставил BEHR, 1 раз Meyle и 1 раз какой-то кетай, порядка года служат при разнице в цене 8 раз :pardon:


Какой стоял не знаю, проблем с ним не было) . Машиной не владею уже 3 года :pardon: . С Тойотой меньше геморроя)