forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремонт Двигателя

Ремонт Двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Пёстрый™ » Ср, 25 июн 2008, 20:05

verhovnuj725 писал(а):Добрался наконец до матора сегодня.
Разобрал головку поменял поршневую, вкладыши все
И возник вопрос, сколько и как надо после сборки обкатывать двигатель?


как все))) не больше 3000об... 2-4т км...


Имхо: лучшая обкатка у BMV motorsport... день двиг просто работает на холостых, второй на 3000об, третий день можно уже гонять))
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение Hedgehog » Чт, 26 июн 2008, 8:31

http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=7816.0
-Вот статейка про обкатку двигателя. Не знаю на сколько там все правильно, но почитать можно..
Hedgehog
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2007, 7:10
Откуда: Москва, ЮЗАО, Коньково

Сообщение Global » Чт, 28 май 2009, 22:20

verhovnuj725 писал(а):Добрался наконец до матора сегодня.
Разобрал головку поменял поршневую, вкладыши все
И возник вопрос, сколько и как надо после сборки обкатывать двигатель?

Какие были ньюансы при замене пошневой? Какой фирмы ставили поршневую? Обязательно-ли снимать маслянные шестерни или достаточно головку и поддон снять? И ещё вопрос: стоит-ли менять полностью поршневую при компрессии двигателя 12? Я думал поменять только маслосъёмные кольца, так как машинка летает ещё бодро, только масло кушает много (2л на 1000км).
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Сообщение Flammable » Чт, 28 май 2009, 22:56

Global писал(а):
verhovnuj725 писал(а):Добрался наконец до матора сегодня.
Разобрал головку поменял поршневую, вкладыши все
И возник вопрос, сколько и как надо после сборки обкатывать двигатель?

Какие были ньюансы при замене пошневой? Какой фирмы ставили поршневую? Обязательно-ли снимать маслянные шестерни или достаточно головку и поддон снять? И ещё вопрос: стоит-ли менять полностью поршневую при компрессии двигателя 12? Я думал поменять только маслосъёмные кольца, так как машинка летает ещё бодро, только масло кушает много (2л на 1000км).

Я ставил оригинальгые кольца и еще список порядка 40 пунктов. Если будет желание - могу кинуть список сюда... А так при вскрютии Вы увидите состояние поршней и гильз. Померьте "Элипсность" гильз. Если дымит и кушает тока на холостых (когда машина заведена но стоит) то скорей всего маслосъемные колпачки. Если есть нагар на гильзах, то кольца менять. Если гильзы в виде элипса ( у меня пробег 223000 и гильзы идеальные) то и гильза менять =( А по движку я советую все брать оригинал (хотя с колпачками меня экзист прокатил и я взял унифицированные в автомагазине для иномарок). Я тут не особо эксперт. Просто тока неделю назад мне весь движок перебрали... Удачи Вам!
Аватара пользователя
Flammable
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 18:33
Откуда: Москва

Сообщение AntiCooler » Чт, 28 май 2009, 23:17

Flammable, обязательно кидай весь список с ценами, если не секрет...
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Global » Пт, 29 май 2009, 7:35

Flammable
У меня начинает сильно дымить после 2000 оборотов, на хх вообще не дымит. Знакомый сказал поменяй маслосъёмные кольца. Так надо-ли снимать цепь с шестернями при замене поршневой или можно обойтись снятием головки и поддона?????
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Сообщение Bonal » Пт, 29 май 2009, 11:44

головка и поддон.
Bonal
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 19:30
Откуда: Пенза

Сообщение shura » Пт, 29 май 2009, 12:07

Global писал(а):Flammable
У меня начинает сильно дымить после 2000 оборотов, на хх вообще не дымит. Знакомый сказал поменяй маслосъёмные кольца. Так надо-ли снимать цепь с шестернями при замене поршневой или можно обойтись снятием головки и поддона?????

Я бы поменял. Цена копеешная, дополнительных работ не очень много, а чтобы лишний раз туда не лазить...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Flammable » Пт, 29 май 2009, 12:19

Bonal писал(а):головка и поддон.

+1 Хотя, я пока не особо шарю )
А по поводу дыма после 2000 об... Я не теоретик ))
У меня раньше на холостых ВООБЩЕ не дымила! Но как начинаешь ехать - меня не было видно сзади из-за дыма! ГИБДД просто офигивали ) Вскрыли движок - 3мм нагара на гильзах (Гильзы сохранены идеально, а вот кольца вхлам!) Механник удивился что она еще ехала... В том числе меняли кольца (все 3 штуки на 1 поршень). Если уж открывать движок по такой проблеме, то стоит поменять...
Список деталей скинуть чуть позже... Сейчас нет возможности.. Извините...
Аватара пользователя
Flammable
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 18:33
Откуда: Москва

Сообщение Global » Пт, 29 май 2009, 13:13

shura писал(а):Я бы поменял. Цена копеешная, дополнительных работ не очень много, а чтобы лишний раз туда не лазить...

Замена маслосъём. колец мне обойдётся в 2 т.р., а замена поршневой в сборе 8500т.р., разница значительная. Так вот ни знаю что делать!? Менять буду сам.
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Сообщение shura » Пт, 29 май 2009, 13:19

Global писал(а):
shura писал(а):Я бы поменял. Цена копеешная, дополнительных работ не очень много, а чтобы лишний раз туда не лазить...

Замена маслосъём. колец мне обойдётся в 2 т.р., а замена поршневой в сборе 8500т.р., разница значительная. Так вот ни знаю что делать!? Менять буду сам.

Я говорил про цепь.
Тем более, если будите менять сами, то если будет снят поддон, то для замены цепи останется только чуть опустить двигатель и снять переднюю крышку...
Стоимость комплекта (цепь и звездочки) - в районе 900 рэ оригинал...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Flammable » Пт, 29 май 2009, 13:39

Global писал(а):
shura писал(а):Я бы поменял. Цена копеешная, дополнительных работ не очень много, а чтобы лишний раз туда не лазить...

Замена маслосъём. колец мне обойдётся в 2 т.р., а замена поршневой в сборе 8500т.р., разница значительная. Так вот ни знаю что делать!? Менять буду сам.

Я тоже хотел купить эту поршневую в сборе! НО когда мне померили ЭЛИПСНОСТЬ гильз и сказали что они в ХОРОШЕМ состоянии я расстался с мыслью отдавать 8500 за комплект. Купил копмрессионные кольца, маслосъемные колпачки и еще что-то (это я говорю относительно Вашего случаю. Так у меня список в 40 пунктов вышел). Так что если гильзы не овальные, то смело можно покупать только кольца!
Аватара пользователя
Flammable
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 18:33
Откуда: Москва

Сообщение kuk » Пт, 29 май 2009, 14:04

Бродячий_Слон писал(а):Не помню точно, но движки, по-моему, на фильках разные стоят, какие-то с гильзами, какие-то нет. Раз движок вскрывают, то менять лучше все вместе, все-таки не дешевое это удовольствие, движок откупоривать.


движки 1.3 гильзованные, 1.6 - нет
Аватара пользователя
kuk
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 28 апр 2007, 9:42
Откуда: Москва

Сообщение Flammable » Пт, 29 май 2009, 14:33

kuk писал(а):
Бродячий_Слон писал(а):Не помню точно, но движки, по-моему, на фильках разные стоят, какие-то с гильзами, какие-то нет. Раз движок вскрывают, то менять лучше все вместе, все-таки не дешевое это удовольствие, движок откупоривать.


движки 1.3 гильзованные, 1.6 - нет

Извиняюсь. Так какая машинка-то? Прочто поршневая группа в сборе на Филю 1.3 карб 97 год (МОЯ) стоит 8500 - оригинал. Поэтому я и подумал что 1.3
НО смысл остается прежний. Если овал - расточка (если возможно) и новые кольца (больше стандартных). Вроде как....
Аватара пользователя
Flammable
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 18:33
Откуда: Москва

Сообщение Global » Пт, 29 май 2009, 16:43

Flammable писал(а):Извиняюсь. Так какая машинка-то? Прочто поршневая группа в сборе на Филю 1.3 карб 97 год (МОЯ) стоит 8500 - оригинал. Поэтому я и подумал что 1.3
НО смысл остается прежний. Если овал - расточка (если возможно) и новые кольца (больше стандартных). Вроде как....

Двигатель 1.3л. Я впринципе тоже того же мнения, что если гильзы норм., поменять одни кольца и может быть шатунные вкладыши. А цепь я менял 5 тыс. назад! И ещё вопросик мужики: на сайте exist.ru маслосъёмное кольцо стоит 222р. Это комплект из 2-х колец и распорной пружины или одно кольцо??? Т.к одно маслосъём. кольцо состоит из 3-х частей.
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4