forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Купил Гелевый АКБ 75Ач..

Купил Гелевый АКБ 75Ач..

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение ЭСК » Пн, 12 май 2008, 11:48

Deathman писал(а):Ну обычно на холостых при включеных фарах, щетках и т.д. аккум может и не заряжаться, это факт, нужно поднимать холостые, но лампочка на приборке даст знать

Это я в курсе, проходили. :) Но напряжение на аккумуляторе не постоянно. По мере разряда оно будет снижаться, и когда станет ниже напряжения, выдаваемого генератором, опять пойдет зарядка. Это естесственный процесс. А вот утверждать, что аккумулятор может держать мощную нагрузку длительное время, и потом за минуту восстановится, это из области малонаучной фантастики.
Аватара пользователя
ЭСК
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:24
Откуда: Эстония

Сообщение Deathman » Пн, 12 май 2008, 11:58

Возможно когда-нибудь они появятся (такие аккумы, быстро заряжаеыме). Я вижу пользу от гелиевого только морозоустойчивость. При одних и тех же амперчасах по барабану из чего аккум сделан, хоть из вакуума, закон Ома никто не отменял
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение ЭСК » Пн, 12 май 2008, 13:44

Deathman, но даже если представить, что такой аккумулятор уже есть, все равно для его заряда требуется большее количество энергии, чем он израсходовал. А для сокращения времени зарядки необходимо увеличивать зарядный ток. И тут мы опять упираемся в первую очередь в возможности генератора.
А вообще странная для меня предпосылка "у многих извечная проблема с АКБ". Отец брал б/у Филю 2летнюю, скорее всего с родным аккумом, проездил еще года 4. Не завелся один раз, после Нового года, 2 суток на морозе. Я 3 года катался на одной филе, на другой, никаких претензий к аккумуляторам, только не забывай лампочки выключать :) Если электроборудование работает нормально, проблем с аккумулятором не будет, обычный он или гелевый, лишь бы был не "левый".:) А если идет постоянный недозаряд, или перезаряд, то никакой навороченный акк вас не спасет.
Аватара пользователя
ЭСК
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:24
Откуда: Эстония

Сообщение zANderLEX » Пн, 12 май 2008, 22:55

ЭСК писал(а):Deathman, но даже если представить, что такой аккумулятор уже есть, все равно для его заряда требуется большее количество энергии, чем он израсходовал. А для сокращения времени зарядки необходимо увеличивать зарядный ток. И тут мы опять упираемся в первую очередь в возможности генератора.
А вообще странная для меня предпосылка "у многих извечная проблема с АКБ". Отец брал б/у Филю 2летнюю, скорее всего с родным аккумом, проездил еще года 4. Не завелся один раз, после Нового года, 2 суток на морозе. Я 3 года катался на одной филе, на другой, никаких претензий к аккумуляторам, только не забывай лампочки выключать :) Если электроборудование работает нормально, проблем с аккумулятором не будет, обычный он или гелевый, лишь бы был не "левый".:) А если идет постоянный недозаряд, или перезаряд, то никакой навороченный акк вас не спасет.

Про одну минуты ты конечно утрировал, с разу же взяв полный разряд.. То что тебе не нравится идея с гелевым Акб, это видно, видимо по причине дороговизны.. Ну и ещё каким-то скрытым мотивам. То что твой отец и ты ездили на одном АКБ 7 лет, говорит о скудной зарплате.. Ну а убеждать тебя в нужности такого АКБ, не стану, это сугубо личный выбор..

Да и амперность для гелевого АКБ, это не то же самое, что для обычного.. Гелевого 42 А/ч АКБ может вполне хватит большому внедорожнику, даже с прожектором на крыше..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Deathman » Вт, 13 май 2008, 9:09

zANderLEX писал(а):Да и амперность для гелевого АКБ, это не то же самое, что для обычного.. Гелевого 42 А/ч АКБ может вполне хватит большому внедорожнику, даже с прожектором на крыше..


Это как это? В гелевом АКБ какие-то другие амперы и часы??? Отличные от системы Си?
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение ККК » Вт, 13 май 2008, 9:15

zANderLEX писал(а):
ЭСК писал(а):Deathman, но даже если представить, что такой аккумулятор уже есть, все равно для его заряда требуется большее количество энергии, чем он израсходовал. А для сокращения времени зарядки необходимо увеличивать зарядный ток. И тут мы опять упираемся в первую очередь в возможности генератора.
А вообще странная для меня предпосылка "у многих извечная проблема с АКБ". Отец брал б/у Филю 2летнюю, скорее всего с родным аккумом, проездил еще года 4. Не завелся один раз, после Нового года, 2 суток на морозе. Я 3 года катался на одной филе, на другой, никаких претензий к аккумуляторам, только не забывай лампочки выключать :) Если электроборудование работает нормально, проблем с аккумулятором не будет, обычный он или гелевый, лишь бы был не "левый".:) А если идет постоянный недозаряд, или перезаряд, то никакой навороченный акк вас не спасет.

Про одну минуты ты конечно утрировал, с разу же взяв полный разряд.. То что тебе не нравится идея с гелевым Акб, это видно, видимо по причине дороговизны.. Ну и ещё каким-то скрытым мотивам. То что твой отец и ты ездили на одном АКБ 7 лет, говорит о скудной зарплате.. Ну а убеждать тебя в нужности такого АКБ, не стану, это сугубо личный выбор..

Да и амперность для гелевого АКБ, это не то же самое, что для обычного.. Гелевого 42 А/ч АКБ может вполне хватит большому внедорожнику, даже с прожектором на крыше..


2 zANderLEX:
Не могу промолчать. Эка тебя занесло... Это я в отношении причинно-следственных связей.
С какой стати всем должна нравиться "нравится идея с гелевым Акб"? Мне лично глубоко фиолетово, гелевый аккумулятор у меня или нет; и это вовсе не значит что это по причине его т.н. "дороговизны", которая вводит меня в ступор. Вероятно, народ должен тебе обзавидоваться, что нескудная зарплата позволяет приобрести аж гелевый аккумулятор.
А вот про личный выбор - это совершенно, как говорится, в "дырочку".
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ЭСК » Вт, 13 май 2008, 9:55

zANderLEX, начинаем переходить на личности? Типа, что может сказать хромой о творчестве Карояна, если ему сразу сказать что он хромой? Изволь. Моя "скудная зарплата" позволила мне месяц назад пересесть на Roomster Scout, сделанный по заказу, почти со всеми доступными опциями, кроме тех, которые просто не захотел. На свою "скудную" пенсию отец брал филю 2летнюю, не запорожец и не копейку. После несчастного случая с ней через 2 недели взял вектру 8летку. Так что за состояние наших кошельков не беспокойся. А вот кидать деньги на ветер, причем неоправданно, не вижу никакого смысла. Про одну минуту утрировал не я, а ты. Это из тебя цитата. Если ты говоришь не о разряженном аккумуляторе, к чему тогда эта 1 минута? Заряженный обычный и одной минуты заряжаться не будет. Про не ту же самую амперность для гелевого - это опять к Жванецкому.
Там сменили руководство - парень молодой, ему 24 года, он 45 года рождения. Прошедшему тоже 24 года, но он 38 года рождения.

Поэтому написал бы честно: Парни, я считаю, что гелевый это круто, хотя и дорого (или дорого, поэтому круто), я от него прусь и поэтому купил и поставил. И все бы тебе похлопали, потому что это понятно. Кто то 17 диски ставит, кто то саб вместо заднего сиденья. Про центральные замки, стеклоподъемники и пр. я уж не говорю. Каждый изгаляется, как ему нравится. Но гнать при этом пургу, да еще с наездами, вот это то, чего делать не стОит.
Аватара пользователя
ЭСК
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:24
Откуда: Эстония

Сообщение zANderLEX » Вт, 13 май 2008, 12:30

Deathman писал(а):Это как это? В гелевом АКБ какие-то другие амперы и часы??? Отличные от системы Си?

Ты опять не понял, сравнивать обычный АКБ с гелевым по ампер часам, это неправильно.. Почему? Наверное потому что обычные АКБ не используются в "Трак Триале", из-за высоких нагрузок (свет, лебёдка и тп), от которых обычный АКБ померает за час.. При этом гелевый АКБ, может не превышать 42 а/ч.
ККК писал(а):2 zANderLEX:
Не могу промолчать. Эка тебя занесло... Это я в отношении причинно-следственных связей.
С какой стати всем должна нравиться "нравится идея с гелевым Акб"? Мне лично глубоко фиолетово, гелевый аккумулятор у меня или нет; и это вовсе не значит что это по причине его т.н. "дороговизны", которая вводит меня в ступор. Вероятно, народ должен тебе обзавидоваться, что нескудная зарплата позволяет приобрести аж гелевый аккумулятор.
А вот про личный выбор - это совершенно, как говорится, в "дырочку".

Видимо ты плохо читал тему, я уже писал, что не агитирую всех покупать гелевики, это просто моя осуществлённая идея.. Да и на обычном авто гелевик не нужен, покупка данного девайса дело личное, нужно самому понять, нужен ли он и для чего.. По поводу зарплаты, у меня её вообще нет, и всё же я умудряюсь покупать себе то, что мне захочется.. Следующая моя цель Би-ксенон, при этом я не буду руководствоваться тем что обычные лампочки тоже могут светить..
ЭСК писал(а):zANderLEX, начинаем переходить на личности? Типа, что может сказать хромой о творчестве Карояна, если ему сразу сказать что он хромой? Изволь. Моя "скудная зарплата" позволила мне месяц назад пересесть на Roomster Scout, сделанный по заказу, почти со всеми доступными опциями, кроме тех, которые просто не захотел. На свою "скудную" пенсию отец брал филю 2летнюю, не запорожец и не копейку. После несчастного случая с ней через 2 недели взял вектру 8летку. Так что за состояние наших кошельков не беспокойся. А вот кидать деньги на ветер, причем неоправданно, не вижу никакого смысла. Про одну минуту утрировал не я, а ты. Это из тебя цитата. Если ты говоришь не о разряженном аккумуляторе, к чему тогда эта 1 минута? Заряженный обычный и одной минуты заряжаться не будет. Про не ту же самую амперность для гелевого - это опять к Жванецкому.
Там сменили руководство - парень молодой, ему 24 года, он 45 года рождения. Прошедшему тоже 24 года, но он 38 года рождения.

Поэтому написал бы честно: Парни, я считаю, что гелевый это круто, хотя и дорого (или дорого, поэтому круто), я от него прусь и поэтому купил и поставил. И все бы тебе похлопали, потому что это понятно. Кто то 17 диски ставит, кто то саб вместо заднего сиденья. Про центральные замки, стеклоподъемники и пр. я уж не говорю. Каждый изгаляется, как ему нравится. Но гнать при этом пургу, да еще с наездами, вот это то, чего делать не стОит.

Не удивлюсь если на этом румсторе стоит тот самый 7ми летний АКБ..
Зарплата это не личности, но если это тебя обидело, то извини.. Тебе ж никто не предлагает купить такой АКБ, потому что он круче, вообще эта тема про этот самый АКБ, и как он себя поведёт на Филиции, а не про надобность ставить на все машины гелевики..
По поводу 17х дисков и саба.. Диски ставятся так же по причине, либо избыточной пробуксовки, либо желание развить большую скорость, либо просто симпатичный девайс.. По сабу скажу, что некоторым динамикам для развития высокого звукового давления нужен большой корпус, объёмом до 200 литров.. А ЦЗ, стеклоподъёмники и тп, это не понты, а то чего должно быть в каждом авто..
И ни кто на тебя в роде б не наезжал, если не так то покажи в каком выражении я это сделал!!!?
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение ККК » Вт, 13 май 2008, 13:01

2 zANderLEX:
Тему я читал хорошо.
Неужели не ясно, что речь не про упомянутую АКБ?
Оскорбив походя камрада ЭСК, ты делаешь вид, что не понимаешь в чем дело, еще и предлагая что-то там тебе показать.
И еще: предлагаю на этом остановиться. В противном случае открывай новую тему, где и поговорим на темы нравственности, морали, уважения к собеседникам и т.д. и т.п.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Deathman » Вт, 13 май 2008, 13:08

Ребята, Давайте жить дружно (с)

Я просто не могу понять, как инженер-системотехник, как амперчасы могут быть разными? 42/ч означает что нагрузка в 1ампер проработает 42 часа, 2 ампера - 21час и т.д. (в идеале, реально чуть меньше)
Я согласен, что ВОЗМОЖНО гелий быстрее заряжается, лучше держит мороз, более долговечен, выдержит больше циклов зарядки, НО ВЫДАТЬ БОЛЬШЕ 42А за час при емкости 42АЧ - не реально!
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение ЭСК » Вт, 13 май 2008, 13:14

zANderLEX писал(а):Ты опять не понял, сравнивать обычный АКБ с гелевым по ампер часам, это неправильно.. Почему? Наверное потому что обычные АКБ не используются в "Трак Триале", из-за высоких нагрузок (свет, лебёдка и тп), от которых обычный АКБ померает за час.. При этом гелевый АКБ, может не превышать 42 а/ч.

Слушай, вот я не силен в двигателях. Я не моторист, понимаешь? Я, конечно, знаю, что такое клапан, блок, голова и прочее, но я не полезу в тему про притирку клапанов. А если полезу, то только с вопросами. Но зато я электрик. Электрик с очень неплохим образованием и 17летним опытом. Причем опытом обслуживания и наладки скамых разных машин, механизмов и устройств. И как специалист утверждаю, что твой тезис о разных АЧ у более или менее находящегося в теме человека может вызвать только здоровый смех.
Далее, поясню, почему я прицепился к этой теме. Вот ты завел разговор про гелевые аккумуляторы. Я начал читать.
zANderLEX писал(а):Он необслуживаемый, не жидкий, можно ставить хоть кверх ногами, а сила тока просто звиздец, что-то там около 1000, ну камазы дизельные, заводить в -60. Так же скорость зарядкив 6 раз выше чем у любого обычного АКБ.

О, думаю, какая вещь, почитаю еще, может и мне такой надо. Читаю дальше.
zANderLEX писал(а):Через 4 года гелевик не сдохнет, примерный срок работы до 12 лет. у него число разрядок до нуля 800 раз, а у обычного 1 или 2, далее надо электролит подливать и тп..

О-ба-на. Это ж вообще суперски. Точно надо брать, вот щас тока дочитаю тему и пойду по инетмагазинам пошарюсь...

Так же при этом не насилуется генер, поработал 1 мин, и АКБ полностью заряжен.
При таких нагрузках обычный АКБ разорвало бы....

пока не поставят в свою машину нормальную музыку..


И т.д., и т.п... ВСЁ! Все предыдущие сведения становятся абсолютно недостоверными. Ибо если я вижу ложные сведения об одном свойстве, то имею полное право не считать верными и остальные. Это уже не информация, это больше похоже, что человек пересказывает содержание рекламного ролика, к тому же скорее всего со слов того, кто этот ролик видел.

zANderLEX писал(а):Не удивлюсь если на этом румсторе стоит тот самый 7ми летний АКБ...Тебе ж никто не предлагает купить такой АКБ, потому что он круче, вообще эта тема про этот самый АКБ, и как он себя поведёт на Филиции, а не про надобность ставить на все машины гелевики.. ..

На румстере стоит тот аккумулятор, который в него поставили на заводе при сборке. И будет стоять до тех пор, пока будет работать. А когда он перестанет работать, я куплю другой. Если к тому времени появится что-нибудь лучшее, я куплю это лучшее. Если оно будет лучше в 2 раза, а дороже в три, я подумаю, стОит ли его покупать, хотя скорее всего куплю. А обсуждать, как поведет себя гелевый АКБ на фелиции можно только при наличии фактов, а не выдержек из рекламного буклета.
2 ККК
Ну, он не оскорбил, он только пытался :) Вот если б у меня действительно была скудная зарплата, тогда возможно :wink:
Аватара пользователя
ЭСК
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:24
Откуда: Эстония

Сообщение Shurick » Вт, 13 май 2008, 13:18

zANderLEX писал(а):Ты опять не понял, сравнивать обычный АКБ с гелевым по ампер часам, это неправильно.. Почему? Наверное потому что обычные АКБ не используются в "Трак Триале", из-за высоких нагрузок (свет, лебёдка и тп), от которых обычный АКБ померает за час.. При этом гелевый АКБ, может не превышать 42 а/ч.

Используются-не используются - дело второе. Вы дайте ответ на поставленный вопрос: почему нельзя сравнивать гелевый аккумулятор по Ампер-часам? :roll:
Есть ФИЗИКА, есть понятие ампер-часа. Есть данная характеристика для обычных аккумуляторов, есть такая же характеристика для Вашего, гелевого. В чем разница? :roll:
А то получается разговор глухого с немым, честное слово. :wink:
Вам что, страшно признать, что Ваш аккум, за который Вы выложили ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩИ, хуже по некоторым параметрам, чем обычный? :lol:
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение zANderLEX » Вт, 13 май 2008, 13:33

ЭСК писал(а): А обсуждать, как поведет себя гелевый АКБ на фелиции можно только при наличии фактов, а не выдержек из рекламного буклета.

Из всего твоего поста, я подчеркнул следующее.. Раз ты готов утверждать, что я цитирую рекламный буклет, так найди его в интернете.. А уж потом пиши что, кто и от куда выдерживал..
А по поводу притирки клапанов, это и я могу рассказать.. Можно быть профессором медицинских наук, и при этом не знать как шнурки завязываются. А можно быть сомоучкой, и знать как отладить турбину у самолёта.
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение zANderLEX » Вт, 13 май 2008, 13:46

Shurick писал(а):Используются-не используются - дело второе. Вы дайте ответ на поставленный вопрос: почему нельзя сравнивать гелевый аккумулятор по Ампер-часам? :roll:
Есть ФИЗИКА, есть понятие ампер-часа. Есть данная характеристика для обычных аккумуляторов, есть такая же характеристика для Вашего, гелевого. В чем разница? :roll:
А то получается разговор глухого с немым, честное слово. :wink:
Вам что, страшно признать, что Ваш аккум, за который Вы выложили ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩИ, хуже по некоторым параметрам, чем обычный?

Я не писал, что а/ч обычных акб и акб гелевых измеряются по разному, я писал, что 42а/ч гелевого акб это не тоже самое что 42 а/ч обычного.. А разница в технологиях.. Гелевый акб при тех же значениях ампер часа будет работать дольше обычного, факт провереный..
"Вам что, страшно признать, что Ваш аккум, за который Вы выложили ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩИ, хуже по некоторым параметрам, чем обычный?"
я так понимаю это обоснованное утверждение.. Тогда, объяснения в студию, почему же обычный акб лучше гелового????? :roll:
Да и 7 тыс это копейки.. для меня..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение ЭСК » Вт, 13 май 2008, 14:12

Ладно, с "сомоучкой" zANderLEXом все понятно. С такой распальцовкой только сомов и учить. Теперь о гелевых и прочих АКБ. Вот нарылнеплохую страничку. Все довольно таки конкретно изложено. Может, многовато технических терминов, но общий смысл понятен. Кстати, в первых же строках именно то, к чему я уже подводил в предыдущих постах.
Рост мощности батареи влечет за собой увеличение не только ее габаритов, но и требований к генератору и стартеру в связи с увеличивающимися токовыми нагрузками на них.

Иными словами, нет никакого смысла в установке более мощной батареи при прочем стандартном оборудовании. Если же вы действительно задумали оснастить машину мощными потребителями, которые планируется использовать в том числе во время стоянки, то проблему одной установкой АКБ, даже самой суперпуперской не решить. А для стандартного автомобиля, который не ездит по горам, не переворачивается на крышу :) и не используется в качестве передвижного музыкального центра, одним словом, где аккумулятор используется в основном для заводки стандартного двигателя стандартным стартером вполне достаточно хорошей кислотной аккумуляторной батареи. Все выше изложенное ИМХО, можете спорить. Тока чур, не растопыривая пальцы, а растопыривая факты :)
Аватара пользователя
ЭСК
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:24
Откуда: Эстония

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1