forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - felicia vs renault 19

felicia vs renault 19

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Fox » Пн, 02 июн 2008, 14:38

2Ivan L., lynx

либо срач прекращается, либо тема будет удалена.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение james » Пн, 02 июн 2008, 15:07

в помощь Антону:
не ездил на рено, но про фильку могу сказать: за два с половиной года на дороге подвела один раз, заклинило трамблер,и все!
повторю НА ДОРОГЕ, так чтоб встать и ни с места.
ну а плановых замен-ремонтов конечно же хватает, как и на всех не новых машинах , хотя опять таки надо отдать должное : в силу того что в семье применение деньгам всегда находится(и не в пользу машине) , "плановые" замены у моей фильки происходят порой гораздо позже плана, и ничего, катает меня и семью ,кстати очень часто на немалые расстояния.
это не реклама фильке, это просто отзыв владельца, может рено конечно и лучше хз
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение Kopernik » Пн, 02 июн 2008, 16:17

Ну вот у меня была год Рено 19 - 1.4 карб, 70 л.с., 1998г. (турецкой сборки) пока ее разбили, Филька - 1.3 - моновпрыск, 57 л.с. 1996г. - тоже уже год. В принципе я не ощутил, что Рено мощнее - как-то не чувствуется разница. Внешне - Рено гораздо дороже смотриться, нежели Шкода, кузов не гниет (почти).
Теперь о минусах (которых я за Филькой не замечал) -з\ч - очень мало в наличие, в основном под заказ (по деньгам - примерно как и на Фильку), автосервисы - не каждый за нее готовы браться.

Из общения с Реноводами могу сделать несколько выводов - надо брать французкой сборки, смотреть арки крыльев - бывает, подгнивают. И при покупке очень долго и нудно смотреть электрику и стартер.

Из поломок за год было: мотор стеклоочистителей, глушитель, стартер.
Аватара пользователя
Kopernik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 12:06
Откуда: Москва, СВАО, Метрогородок

Сообщение Anton » Пн, 02 июн 2008, 17:33

Истинные французы чуть старее, найти в съедобном состоянии сложно. Что касается автосервиса, то я всегда могу обратиться к знакомому - сделает качественно и по дружеским тарифам :) Кузов хороший искать - это само собой. На электрику тоже обратим внимание, спасибо за напутствие.
Аватара пользователя
Anton
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 2:54
Откуда: Москва, Переделкино

Сообщение shura » Вт, 03 июн 2008, 7:19

Kopernik писал(а):Внешне - Рено гораздо дороже смотриться, нежели Шкода

Седан - да. Но форма кузова старовата. Во дворе стоит Тойота 20-летняя - вечером по незнанию можно спутать с 19-шкой :) Вот 25-й... Сарай :)
Хетч смотрится (и размерами) так-же, как и Филька, но он более практичный
Но в любом случае интерьер у Рено старее...
Kopernik писал(а):кузов не гниет (почти).

Это да.
Но если смотреть за Филькой, то и у нее коррозионная стойкость достаточно высокая.
С 5-й дверью у Фильки косяк (вроде, у 19 нет таких болячек), а если сравнивать арки те-же - ту, что я видел 10-летнюю и щас моя Филька: подкрылков не было у обеих машин, если почаще вымывать оттуда грязь, то одинаково - чуть кое где пару-тройку небольших очагов, которые не распространяются...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Anton » Ср, 04 июн 2008, 21:39

Ну вот сегодня глянул машинку одну, салон конечно сказка на фоне 9й серии и святогора. Внутри тишина, красота... вот тока не понял что за первоапрельская сборка - часы вместо тахометра :) Владелец показал кучу чеков - в течение года поменяно все что только можно поменять в машине. Подшипники, амортизаторы, маслосъемные колпачки, рулевая рейка и еще что-то - не запомнил. Штук на 40 наберется, думаю + год назад капремонт двигателя, но без бумажки (дешевле) - как проверить? Немного омрачило общую картину состояние кузова. Небольшая вмятина на левом крыле, но, к слову, она "идет" :) удачно попало. А вот 5-6 неприятных очагов с вздувшейся краской в разных местах (арки, пассажирская дверь, 5я дверь) расстроили - можно ли обработать, закрасить, остановив распространение?
Аватара пользователя
Anton
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 2:54
Откуда: Москва, Переделкино

Сообщение СЫРОК » Ср, 04 июн 2008, 21:50

незнаю про рэно но филя меня за 10 лет вполне устраивала :D !даже стыфдно :oops: ничего о движке и о машине неузнал :D просто ездил и получал удовольствие :oops:
Машина: FABIA NEW 1.2 Highland Green продана
RAPID 1.6 МКПП СИНЯЯ НОЧЬ
Аватара пользователя
СЫРОК
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 12:25
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Сообщение Ivan L. » Чт, 05 июн 2008, 6:15

Аnton писал(а):Ну вот сегодня глянул машинку одну, салон конечно сказка на фоне 9й серии и святогора. Внутри тишина, красота... вот тока не понял что за первоапрельская сборка - часы вместо тахометра :) Владелец показал кучу чеков - в течение года поменяно все что только можно поменять в машине. Подшипники, амортизаторы, маслосъемные колпачки, рулевая рейка и еще что-то - не запомнил. Штук на 40 наберется, думаю + год назад капремонт двигателя, но без бумажки (дешевле) - как проверить? Немного омрачило общую картину состояние кузова. Небольшая вмятина на левом крыле, но, к слову, она "идет" :) удачно попало. А вот 5-6 неприятных очагов с вздувшейся краской в разных местах (арки, пассажирская дверь, 5я дверь) расстроили - можно ли обработать, закрасить, остановив распространение?

Часы вместо тахометра - это нормально. В карбюраторных вроде как так и было.
Дверь задка - больное место у этих машин. Смотри, насколько там все плохо - возможно, еще можно исправить. В любом случае подобные вещи - повод для торга.

Насчет движка - погреть и газануть несколько раз. Сизый/черный дым идти не должен ни в коей мере. Белый - тоже (свидетельство того, что в двигатель попадает ОЖ).

Пятую дверь на Волгоградке, 28 продавали пластиковую. Правда, могут быть проблемы, если машина битая - металл еще можно согнуть, а вот пластик - нет.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение shura » Чт, 05 июн 2008, 7:29

Аnton писал(а):вот тока не понял что за первоапрельская сборка - часы вместо тахометра :)

На комплектациях LX до 96 (помоему) года так и было...

Аnton писал(а):Владелец показал кучу чеков - в течение года поменяно все что только можно поменять в машине. Подшипники, амортизаторы, маслосъемные колпачки, рулевая рейка и еще что-то - не запомнил. Штук на 40 наберется, думаю + год назад капремонт двигателя, но без бумажки (дешевле) - как проверить?

Не вяжется что-то...
Аnton писал(а):Немного омрачило общую картину состояние кузова. Небольшая вмятина на левом крыле, но, к слову, она "идет" :) удачно попало. А вот 5-6 неприятных очагов с вздувшейся краской в разных местах (арки, пассажирская дверь, 5я дверь) расстроили - можно ли обработать, закрасить, остановив распространение?

Попытаться, конечно, можно. Но результат зависит от профессионализма того, кто это будет делать...

ЗЫ: А скока хотят-то? И что за двигатель? 1,3? Пробег под 250?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Anton » Чт, 05 июн 2008, 11:20

ну по поводу не увязки там так... я не знаю что во времени было первое, но со слов (!!) он просто встал на трассе, никакие манипуляции не спасали. В процессе ремонта двигателя заменялась поршневая и далее по списку - т.е. фактически внеплановый капремонт. А колпачки сами по себе при плановом обслуживании. По одометру пробег где-то 115 (96го года машина...), 1.3 карб. Хотят 100к, если все слова и чеки - правдивые, то в течение года в нее тока вложено 60-70к (чеки + капремонт + полировка кузова - выглядит действительно хорошо :) ) Просит сотню, говорит что сначала 140 писал, потом 120 - но с этими ценами ни одного звонка не было. Сейчас звонят :) так что нуна поспешить, если вариант хороший.

аа, еще такой момент. Без газа (лишь от поворота ключа) машина не завелась. И после запуска в салоне кратковременно (дверь переднего пассажира была открыта) но четко ощутился запах бензина.
Аватара пользователя
Anton
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 2:54
Откуда: Москва, Переделкино

Сообщение Ivan L. » Чт, 05 июн 2008, 11:27

То, что на карбюраторных моторах надо при заводке качать педаль газа - далеко не новость. Если мне не совсем отшибло память - карбюратор там с автоподсосом, который "вещь в себе". По поводу запаха и карбюратора в целом - поищи на форуме, тут народ уже чуть ли не энциклопедию написал.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение zANderLEX » Чт, 05 июн 2008, 11:52

Чё-то как-то для 115 тыс машина с лишком убита.. У меня пробег 140000, а сжатие до сих пор 8.8.. Либо хозяин врун, а так оно скорее и есть, либо другого не дано.. Так же чеки можно и у друга взять, или на компе отпечатать.. Вообще за 4шт зелени, авто 96го года, дорогова-то.. Лучше искать дольше, и лучше что б была хозяйка..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Ivan L. » Чт, 05 июн 2008, 12:03

Ага, я вот катаюсь на филе после двух "хозяек". Машина битая по кругу - слава богу, что удары на геометрии не сказались. Хозяин/хозяйка - никакой разницы, лишь бы за машиной глядели.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение webster » Чт, 05 июн 2008, 12:36

shura писал(а):На комплектациях LX до 96 (помоему) года так и было...
у меня 97 и часы стоят
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение lyxo » Чт, 05 июн 2008, 15:38

zANderLEX писал(а):Чё-то как-то для 115 тыс машина с лишком убита.. У меня пробег 140000, а сжатие до сих пор 8.8.. Либо хозяин врун, а так оно скорее и есть, либо другого не дано.. Так же чеки можно и у друга взять, или на компе отпечатать.. Вообще за 4шт зелени, авто 96го года, дорогова-то.. Лучше искать дольше, и лучше что б была хозяйка..


Степень сжатия 8.8 у тебя будет и через 300 лет , а если комресия
8.8 то пора на капремонт ДВС ! ! !
lyxo
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2008, 15:20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6