forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Почем нынче Фильки?

Почем нынче Фильки?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Deathman » Вт, 02 дек 2008, 11:07

А у меня в универсал влезли 2!!! зимние коляски + 2 пассажирки с детьми из этих колясок. :D Если есть семья, универсал это сила!
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение тузик » Вт, 02 дек 2008, 12:43

По моему очень даже пропорционально выглядит

Изображение
Изображение

Может от цвета зависит?
тузик
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 3:38
Откуда: Иваново

Сообщение -=FLASH=- » Вт, 02 дек 2008, 20:28

Кстати вполне может быть, что и от цвета... И еще, наверное, от наличия/отсутствия тонировки на задних боковых стеклах... ИМХО вот это вообще ужасно смотрится ))) Изображение
Аватара пользователя
-=FLASH=-
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 13:15

Сообщение Ivan L. » Вт, 02 дек 2008, 22:07

Проблема и в цвете, и в морде - при такой огромной заднице подслеповатые дорестайлинговые фары не айс ИМХО ни разу :) По мне самые выгодные цвета - вишневый/синий металлик, морда - универсал действительно хорошо смотрится с рестайлинговой мордой.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Deathman » Ср, 03 дек 2008, 9:51

Не знаю. Вопрос вкуса. У меня была ярко красная и темно-зеленая сейчас, как на верхнем снимке. Обе дорестайл. Мне нравится больше чем гольфы. Я ярко-зеленую (салатовую) вы в живую видели? я - да.
Смотрится нормально. Темный конечно лучше.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение -=FLASH=- » Ср, 03 дек 2008, 17:38

Имхо, рестайлинговая морда полюбому симпатичнее :)
Впрочем, дизайн-то дело десятое. Надо тачку с оптимальным соотношением цена/качество :) А в этом плане, судя по отзывам владельцев, Гольф понадёжнее будет... Или я не прав, а, шкодоводы? :)
Аватара пользователя
-=FLASH=-
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 13:15

Сообщение Ivan L. » Ср, 03 дек 2008, 21:48

Ну ты походи по форумам - есть и такие, что говорят, что лучше таз-2110 вообще ничего человечество не придумало :)))))

Запчасти на гольфы дороже, то, что они ломаются реже - полный бред. В плане пассивной безопасности гольфы получше - тут, пожалуй, соглашусь. Если не собираешьчся примерять лавры Талалихина и Гастелло - не принципиально :)

Филька - по сути упрощенный третий гольф. Т.е. как минимум не хуже второго - при том, что второй будет старше и в худшем состоянии за те же деньги.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение -=FLASH=- » Чт, 04 дек 2008, 11:39

Нууу, по поводу 'хуже состояние' я б поспорил. Тот же кузов Фильки прогнивает гораздо быстрее гольфовского. Да и большинство цепных движков не айс. Слабоваты всё же, тем более на сараях... Вот что мне в фильках нравится, это салон :)
А возраст вовсе не показатель, ибо состояние скорее от того кто, как и где ездил зависит, а не от годов. Я видел и бодрые Гольфы 86 года и унылые прогнившие фильки 96-го ;-)
Аватара пользователя
-=FLASH=-
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 13:15

Сообщение Ivan L. » Чт, 04 дек 2008, 12:00

Ну да, давай поспорим, ага :))) "Прогнивают быстрее" - очевидно, я могу сделать вывод о том, что у тебя было и то, и другое, эксплуатировались и обслуживались одинаково, а филька, зараза такая, сгнила напрочь - в то время как гольфу сносу нет? :))) Ну-ну :D

Гольф изначально позиционируется как молодежная полуспортивная машина. Именно поэтому найти нормальный гольф за приемлемые деньги - колоссальная головная боль. Это как с праворукими тойотами "маяк 11" - прекрасный автомобиль, но 99% порваны еще в Японии :D

Моторы - карбюраторный да, мне тоже не нравится. АЕЕ - прекрасный мотор, при нормальном к нему отношении способный ходить практически вечно. Вот только что привез битую фильку с АЕЕ - учитывая, что гражданин взял машину и не менял ни ремень ГРМ, ни масло, отъездил 30К - заводится и работает. Причем - нормально заводится и нормально работает. В моей второй машине мотор кипел - причем кипел на совесть, весь пластик был как стеклянный. Вскрыли - состояние цилиндров идеальное (при пробеге 150К), заменили кольца и все, езжу и радуюсь.

Еще раз повторяю - фелиция объективно на голову выше гольфа 2 и мало чем уступает гольфу 3. Просто это марка "второго эшелона", потому в сознании обывателей считается "недоавтомобилем". Мнение - в корне ошибочное.

Да, о моторах... Ну есть на гольфах мотор АЕК, который, имея те же 1.6 литра объема, выдает 100 л.с. на гора. Обычно любят гольфоводы этим покозырять. Правда, забывают уточнять, что АЕЕ выдает свои 75 уже на 2800 оборотов, а АЕК свои 100 - только на 5200 :D Много кто движок крутит до 5200? ;) До этого АЕК, думаю, по тяге мало чем от АЕЕ отличается.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение -=FLASH=- » Чт, 04 дек 2008, 12:48

И того и другого у меня не было, но я давненько общаюсь с владельцами обеих марок, так по шкодам картина грустнее, хотя и по гольфам не все так прекрасно, но они, извините, вдвое старше. Да, живого гольфа фиг найдёшь, но мой друг сейчас продаёт машинку в прекрасном состоянии, которую сам искал полгода.
По видам шкодовских движков спорить не стану, я в них не силён, однако народ жалуется на то, что слабоваты они всё же. Отговаривают от покупки в пользу г2 все, потому здесь и интересуюсь. Вообще, в идеале, взять бы трёшку и не париться, благо они ненамного дороже приличносохранившейся фильки ;)
Аватара пользователя
-=FLASH=-
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 13:15

Сообщение Ivan L. » Чт, 04 дек 2008, 13:01

Я не знаю, что там за фелиции такие. Когда мне разбили первую машину - тоже метался в поисках. Тоже хотел третий гольф - второй фтопку, корыто корявое. И снаружи, и внутри.

Так вот - "прилично сохранившийся" гольф 3 начинается от 170. Филька LX в практически идеальном состоянии - 120 максимум. Может быть и больше - если комплектация редкая (типа ABS, подушки и все такое). Разница в цене в полтора раза - это "ненамного"? :) При этом гольф стопудово будет с проблемами, поверь на слово :) Потому как гольф 3 без проблем вообще - 230-250.

А по поводу филек - я, наверное, что-то делаю не так. У меня обе машины по ходовой и двигателю - если не в идеальном, то в очень хорошем состоянии. Регулярно только провожу смену расходников и ресурсных деталей - и все.

Мнение о том, что филька - "недогольф", есть исключительно болезнь головного мозга и проблема того, кто такого мнения придерживается. По салону филька даст сто очков вперед третьему гольфу, по эксплуатационным характеристикам - также. Единственное, что меня откровенно не радует в фелициях - дебильная коробка. Первых трех передач, почитай, что нету. И то лечится, как мне сказали, заменой главной пары в коробке. В остальном - прекрасная машина. По соотношению "цена/качество" лучше гольфа.

Ну а решать, конечно, тебе :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение -=FLASH=- » Чт, 04 дек 2008, 13:13

По дизайну вопрос субъективный, мне вот четырёхглазый гольф больше дорестайлинговой фили нравится. Салон хуже, это да.
Трёшка за 250? Ммм как тебе: 1,6 моник, 5мкпп, 2 подушки, гур, люк, стёкла и зеркала электро, салон как новый, кузов на 5-. 160 т.р. :)
Последний раз редактировалось -=FLASH=- Чт, 04 дек 2008, 13:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
-=FLASH=-
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 13:15

Сообщение webster » Чт, 04 дек 2008, 13:14

ну имхо гольф качеством то получше будет чем филька) если говорить про тотже кузов то на них во времена гольфа 2 давали гарантию 20 лет от сквозной коррозии, и правда не так уж и сложно найти гольфа с отличным кузовом :) или хотя бы без дыр
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Ivan L. » Чт, 04 дек 2008, 13:58

-=FLASH=- писал(а):Трёшка за 250? Ммм как тебе: 1,6 моник, 5мкпп, 2 подушки, гур, люк, стёкла и зеркала электро, салон как новый, кузов на 5-. 160 т.р. :)

Если без проблем - надо брать. Очень-очень внимательно смотри на состояние кузова - внутри, не снаружи :) Лонжероны и т.д.

webster - "гарантия на 20 лет" - рекламный слоган. Там мелким почерком еще дофига чего написано ;) Ездил я и на гольфе, и на фильке - гольф только что порезвее. Больше мегадостоинств не нашел.
"Или хотя бы без дыр" - филька с таким кузовом будет вряд ли дороже 65К ;)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение -=FLASH=- » Чт, 04 дек 2008, 14:42

Ivan L.
Ну это тоже, можно сказать, друг продаёт :) Ему не верить у меня нет оснований - машинка реально хороша :)
Аватара пользователя
-=FLASH=-
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 13:15

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2