forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - филя 1.3 карб б/у. Помогите разобраться

филя 1.3 карб б/у. Помогите разобраться

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение dadymax » Пт, 05 дек 2008, 23:48

kinoman писал(а):Это не нормально, надо менять "таблетку" - регулятор напряжения, на генераторе 2-мя винтиками прикручен и проводок от него к в гинетарор входит..
Стоит 600р я себе тоже недавно менял.., с увеличением оборотов, увеличивалось напряжение..

мм... я так и думал :? Ладно, ещё одна строчка в списке "под замену" :) Спасибо!
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение shura » Сб, 06 дек 2008, 0:12

dadymax писал(а):
kinoman писал(а):Это не нормально, надо менять "таблетку" - регулятор напряжения, на генераторе 2-мя винтиками прикручен и проводок от него к в гинетарор входит..
Стоит 600р я себе тоже недавно менял.., с увеличением оборотов, увеличивалось напряжение..

мм... я так и думал :? Ладно, ещё одна строчка в списке "под замену" :) Спасибо!

Ну и термостат сразу уж запиши, если стрелка t лежит на 60 :)
Оригинал, правда, зараза продается только в корпусе и с термодатчиком и стоит порядка 2к... Но это того стоит, поверь, чем махаться с заменой вставок.. Я после замены 3-х вставок плюнул на все и купил новый оригинал - красота...
ЗЫ: По поводу термостата ну куча тем... Поищи...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение dadymax » Сб, 06 дек 2008, 11:52

shura писал(а):Ну и термостат сразу уж запиши, если стрелка t лежит на 60 :)
Оригинал, правда, зараза продается только в корпусе и с термодатчиком и стоит порядка 2к... Но это того стоит, поверь, чем махаться с заменой вставок.. Я после замены 3-х вставок плюнул на все и купил новый оригинал - красота...
ЗЫ: По поводу термостата ну куча тем... Поищи...


Не, не, ситуэйшн немного другой. Температуру двигателя смотрел время от времени. В пробке она была у нормальной границы (около 100 градусов), а после поездки по трассе упала на минимум.
Т.е. термостат-то работает. Вроде... :)
Мож трабла в том, что ОЖ у меня в бачке чуть меньше минимума? (на полсантиметра)
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение dadymax » Вс, 07 дек 2008, 13:41

Собственно, вопрос актуален:
:?:
нормально ли, что набегающий холодный воздух (на улице около 5 градусов) при ~100 км/ч остужает двигатель до нижней отметки в 60 градусов. Как только перехожу на городской цикл - разгон, торможение, разгон, ... , и т.д. температура двигла начинает потихоньку расти до отметки около 100 градусов...
:?:
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение shura » Вс, 07 дек 2008, 19:15

dadymax писал(а):Собственно, вопрос актуален:
:?:
нормально ли, что набегающий холодный воздух (на улице около 5 градусов) при ~100 км/ч остужает двигатель до нижней отметки в 60 градусов. Как только перехожу на городской цикл - разгон, торможение, разгон, ... , и т.д. температура двигла начинает потихоньку расти до отметки около 100 градусов...
:?:

Термостат всегда открыт, гоняет по большому кругу...
Что с ним делать (то-ли менять в сборе, то-ли ставить вставку от Формана) - решайте сами.
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение dadymax » Вт, 09 дек 2008, 1:47

shura писал(а):Термостат всегда открыт, гоняет по большому кругу...
Что с ним делать (то-ли менять в сборе, то-ли ставить вставку от Формана) - решайте сами.

Спасибо за совет!

Человеки! Можно немного понаглеть? Может кто-нибудь из знающих, как обращаться с филькой, приютит несмыслёныша (меня) на денёк у себя в гараже, да расскажет, что светит, что не светит и т.п. ... :oops:
Ну, или посоветуйте толковый сервис, где знаю фильки и могут нормально её продиагностировать.

Я вот даже толком понять не могу: У меня карб, эт точно. Но в руководстве написано про многоточечный впрыск. Прошлый хозяин лил 92, я продолжаю пока, но чёт сомнения начинают закрадываться... чем больше читаю всяких информаций, тем больше. Может, такому движку надо 95 подавать?..
И масло моторное 10W50 или 5W40? .. в общем, оффтоп, но в своей теме :)


Помогите, кто чем может :roll:

ЗЫ В машинах я ни бум бум, как понимаете...
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Ivan L. » Вт, 09 дек 2008, 2:07

Кгхм... Человек, ты не в состоянии отличить карбюраторный движок от инжекторного? :D

У карбюратора кастрюля такая круглая прям сверху стоит - в ней воздушный фильтр, под кастрюлей - собственно карбюратор Pierburg; MPI закрыт черной пластиковой крышкой с надписью "1.6 MPI" Как капот открыть - знаешь? :))))))))))))))))))))))))))))))
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение dadymax » Вт, 09 дек 2008, 8:05

Ivan L. писал(а):Кгхм... Человек, ты не в состоянии отличить карбюраторный движок от инжекторного? :D

У карбюратора кастрюля такая круглая прям сверху стоит - в ней воздушный фильтр, под кастрюлей - собственно карбюратор Pierburg; MPI закрыт черной пластиковой крышкой с надписью "1.6 MPI" Как капот открыть - знаешь? :))))))))))))))))))))))))))))))

:D Знаю, открывал :) Не так давно сделал для себя открытие, что такое стартер, траблер и ещё какая-то хреновина :-Р

А вы в состоянии отличить программу на паскале от программы на qbasic'e ? ;)

Движок карбюраторный вродь :oops: По крайней мере комплектация LX, да и прошлый владелец тож про карб говорил.
Но в инструкции что-то там про систему распределённого впрыска :? Вот я и гадаю, где меня кидают :)
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение shura » Вт, 09 дек 2008, 8:17

Ivan L. писал(а):У карбюратора кастрюля такая круглая прям сверху стоит - в ней воздушный фильтр, под кастрюлей - собственно карбюратор Pierburg;

Да, но там еще может приютиться моновпрыск :lol:
Но ведь еще есть и 135 и 136 двигатели и SPI и MPI (ну, вот этот, по моему экзотика у нас, да и SPI у единиц)

Посмотрите в ПТС тип двигателя - если 781.135, то скорее всего карб...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение dadymax » Вт, 09 дек 2008, 8:31

shura писал(а):Посмотрите в ПТС тип двигателя - если 781.135, то скорее всего карб...

угумс, именно такой

немного кривая ссылка, но зато на карб с многоточечным впрыском :)
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Ivan L. » Вт, 09 дек 2008, 10:50

Программу на паскале от программы на qbasic я отличу точно. И вообще на жизнь зарабатываю сопровождением распределенных ИТ-инфраструктур (а не починкой филек :D)

1.3 MPI - что, действительно такой движок был? оО Всегда считал, что 1.3 - только SPI Bosch Mono-Motronic.

"Карб с многоточечным впрыском" - это вообще что? :))))))
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение lynx » Вт, 09 дек 2008, 16:29

dadymax писал(а):У меня карб, эт точно. Но в руководстве написано про многоточечный впрыск.

Ну руководство - это книга купленная отдельно, поэтому может быть даже про запорожец )))). в моем руководстве все виды двигла описаны, включая дизель.

dadymax писал(а):Прошлый хозяин лил 92, я продолжаю пока, но чёт сомнения начинают закрадываться... чем больше читаю всяких информаций, тем больше. Может, такому движку надо 95 подавать?..

Для карба мин.октановое число - 91. Так что 92 вполне подходит.

dadymax писал(а):И масло моторное 10W50 или 5W40? .. в общем, оффтоп, но в своей теме :)
......

ЗЫ В машинах я ни бум бум, как понимаете...

Начни с http://skoda-felicia.5go.ru - там много будет для тебя интересного, по крайней мере спецификация по маслам точ но должна быть.

ЗЫ: а ОЖ долей! или дистил.воду на худой конец (ну или в бачок вместо конца))))))))))

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

dadymax писал(а):немного кривая ссылка, но зато на карб с многоточечным впрыском :)


Блин, смотрю я эту сцылку и плачу огромными слезами:

1.3 /43kW
Бензиновый, рядный, с карбюраторной системой питания. Установлен поперечно спереди.

Расход: 8.8 / 5.0 / 6.4


Все еще плачу!!!
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение dadymax » Ср, 10 дек 2008, 16:36

Ну руководство - это книга купленная отдельно, поэтому может быть даже про запорожец )))). в моем руководстве все виды двигла описаны, включая дизель.

Неа. Руководство по эксплуатации, прилагаемое к автомобилю ;) Точно такое же прилагается к любой другой.. мм.. бытовой технике :D Альбомная такая...
А книженция со всеми двиглами и у меня есть. Но это уже точно покупная.

Для карба мин.октановое число - 91. Так что 92 вполне подходит.

Так в том-то и дело, что для карба пишутЪ 91, но как только появляется этот самый многоточечный впрыск, появляется цифра 95 и слово неэтилированный...
Начни с http://skoda-felicia.5go.ru - там много будет для тебя интересного, по крайней мере спецификация по маслам точ но должна быть.

ЗЫ: а ОЖ долей! или дистил.воду на худой конец (ну или в бачок вместо конца))))))))))


зачитываюсь уже неделю :lol: всё круто, только нету у меня гаража и филька стоит под открытым и, заметьте, отнюдь не ясным небом. Так что даже замена масла в данный момент для меня представляется чем-то невозможным... :(

ОЖ долил-бы, если б знал, что там залито до этого. Начитался тут о последствиях смешения того, что смешивать не рекомендуется ;)
Да и судя по тем чекам из СТО, замена жидкостей проводилась довольно давно.
Так что в конце недели надо будет съездить в сервис (какой? :? ), чтоб провести замену масла, тормозной и охлаждающей жидкостей...

Добавлено спустя 20 часов 32 минуты 44 секунды:

Каждый новый день приподносит сюрпризы... Сегодня обнаружил, что при отпущеной педали сцепления раздаётся какой-то тихий шелест/треск (вероятно - что-нить вроде фрикционного диска - начитался по ссылке выше :D ). Кроме того, на ХХ если выжать сцепление, то обороты увеличиваются где-т на 50 об/мин. Хе, день ото дня не легче :?
Да ещё первая и вторая передачи то нормально плавно включаются, а то ни_в_какую, только с довольно приличным усилием и явно против воли коробки передач :)
В общем, светит мне автосервис полюбому... На выходных они работают? :)
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение shura » Ср, 10 дек 2008, 16:55

dadymax писал(а):Да ещё первая и вторая передачи то нормально плавно включаются, а то ни_в_какую, только с довольно приличным усилием и явно против воли коробки передач :)
В общем, светит мне автосервис полюбому... На выходных они работают? :)

Не хочу пугать, но похоже, что развалися диск сцепления.
В те моменты, когда передачи не включаются - машинку вперед чуть не подталкивает? И шумы на это "намекают".
У меня вот что получилось, и эти осколки там болтались и периодически наверное подклинивали:
Изображение
(в центре кучка запчастей :()

Хотя, это может быть и кулиса - при включении второй рячаг до седенья достает? У меня когда расшаталась кулиса тоже первая-вторая трудновато включались, и при этом при влючении второй рычагом аж продавливал кресло, чтобы включить... Сейчат подшаманил - даже при большом усилии до кресла еше см 3 остается :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение dadymax » Ср, 10 дек 2008, 19:01

shura писал(а):Не хочу пугать, но похоже, что развалися диск сцепления.
В те моменты, когда передачи не включаются - машинку вперед чуть не подталкивает? И шумы на это "намекают".
У меня вот что получилось, и эти осколки там болтались и периодически наверное подклинивали:

Хотя, это может быть и кулиса - при включении второй рячаг до седенья достает? У меня когда расшаталась кулиса тоже первая-вторая трудновато включались, и при этом при влючении второй рычагом аж продавливал кресло, чтобы включить... Сейчат подшаманил - даже при большом усилии до кресла еше см 3 остается :)

Фота - жесть :shock:
Если ты и не хотел меня пугать, но получилось отменно :?
Машина ведёт себя вродь по-прежнему, не прыгает... Да и рычаг останавливается далеко от сидения... Хотя я сёня всего километров 5 проехал, мож прост не обратил внимания... Вечерком ещё поеду покатаю по переулочкам, буду прислушиваться, принюхиваться и т.п. :) Кстати, бензином в салоне попахивает-таки... :?


Спасибо большое за ответы! Прям сразу как-то проще жить становится... А то неизвестность хуже всего :roll:

Добавлено спустя 1 час 59 минут 19 секунд:

Прокатился часок-полтора... В общем, кулиса тут явно не при чём - если уж передача включилась, то на своё место :)
А вот сцепление.... Если чуть педаль недоотжать (т.е. держать чуть-чуть нажатой) раздаётся всё-тот же шелест/треск... А в пробке как правило у меня примерно так и получается :?
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0