Не видя двигателя - можно только гадать, извини.Модератор: Модераторы конференции
Не видя двигателя - можно только гадать, извини.
Соединения на массу точно все нормальные.
Лёлик писал(а):Итак вернулся с дачи, дёрганье не пропало, хоть и стала резвее бегать, на даче снял бензонасос, почистил, продул, всёравно ничего не изменилось. я вот подумал, если на нейтралке я нажимаю на газ, она не дёргается и работает нормально, а дёргается больше на ходу, когда например на маленькой скорости включаю не 2 а 3 передачу, или когда в горку нажимаю на газ ну и т.д., мне кажеться что что то с опережением зажигания. еслибы было бы что то с форсунками она бы дёргалась и на нейтралке, а так только находу. я помню как на жигулях выглядит трамблёр с грузиками и контактной группой, здёсь так же? я уж просто не знаю что может быть. ЖП нормальный, вытаскивал смотрел. массу они у мозгов сами поменяли, всё осмотрел вроде все соединения хорошие.
Возможно, в этом моторе его и нет - фольксвагеновские инженеры вообще мастера придумывать извращенные схемы типа пластикового впускного коллектора, фланца термостата или системы питания двигателя без датчика массового расхода воздуха). Меняется оно только и исключительно ECU, ты в данном случае ни на что, по-хорошему, повлиять не можешь. На трамблере есть какой-то регулировочный винт - но он сдвигает весь корпус трамблера, т.е. если даже это некая регулировка, она влияет на ВСЕ зажигание, а не на работу двигателя в конкретных режимах.
Не будет АЕЕ на этой фигне работать 
Я уже говорил, что зажигание (и его опережение) на инжекторных движках не регулируется.
датчика детонации (который я никак не могу найти
Поищу при случае - потому как должен быть (как без него?), но, учитывая, что в АЕЕ нет ДМРВ - уже осторожничаю.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8