forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - троит движок 1,6

троит движок 1,6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ivan L. » Чт, 18 дек 2008, 2:38

Лелик, звездец приходит ровно тогда, когда его ждут меньше всего :) Не видя двигателя - можно только гадать, извини.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Лёлик » Пт, 19 дек 2008, 20:56

итак отписываюсь, отдал сегодня машину в сервис, вечером когда забирал машину сказали что лямбда- зонт накрылся, и проблема с мозгами была, типа масса плохая и ошибки постоянно выскакивали из-за лямбды. ну забрал и поехал, пока ехал до дома радовался, но как подъехал, опять начала дёргаться, правда только два раза, сейчаз поеду на дачу посмотрю что с ней будет.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Ivan L. » Пт, 19 дек 2008, 23:26

Ну вот, уже прояснилось хоть что-то. По поводу мозгов - ту самую "проблему ЖП" проверял? :) Соединения на массу точно все нормальные.

В принципе, с накрывшейся лямбдой мотор должон хуже тянуть при повышенном расходе, смесь может переобогащаться (выхлоп чОрный). ХХ плавать не должен - может действительно где-то соединение на массу? Аккуратно пройдись по всем точкам крепления массы. Да и проводку хотя бы визуально проверить - тоже не грех. Не полопалась ли изоляция, нет ли перетертой/потертой изоляции.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Лёлик » Вс, 21 дек 2008, 20:30

Итак вернулся с дачи, дёрганье не пропало, хоть и стала резвее бегать, на даче снял бензонасос, почистил, продул, всёравно ничего не изменилось. я вот подумал, если на нейтралке я нажимаю на газ, она не дёргается и работает нормально, а дёргается больше на ходу, когда например на маленькой скорости включаю не 2 а 3 передачу, или когда в горку нажимаю на газ ну и т.д., мне кажеться что что то с опережением зажигания. еслибы было бы что то с форсунками она бы дёргалась и на нейтралке, а так только находу. я помню как на жигулях выглядит трамблёр с грузиками и контактной группой, здёсь так же? я уж просто не знаю что может быть. ЖП нормальный, вытаскивал смотрел. массу они у мозгов сами поменяли, всё осмотрел вроде все соединения хорошие.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение ckvoznyak » Вт, 23 дек 2008, 22:23

такая же беда, при резком нажатии газа захлебывается два три толчка и все хорошо, иногда нормально реагирует на педаль газа, а иногда ругается. Тоже не знаю в чем проблема
ckvoznyak
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 19:05

Сообщение Ivan L. » Ср, 24 дек 2008, 0:17

Лёлик писал(а):Итак вернулся с дачи, дёрганье не пропало, хоть и стала резвее бегать, на даче снял бензонасос, почистил, продул, всёравно ничего не изменилось. я вот подумал, если на нейтралке я нажимаю на газ, она не дёргается и работает нормально, а дёргается больше на ходу, когда например на маленькой скорости включаю не 2 а 3 передачу, или когда в горку нажимаю на газ ну и т.д., мне кажеться что что то с опережением зажигания. еслибы было бы что то с форсунками она бы дёргалась и на нейтралке, а так только находу. я помню как на жигулях выглядит трамблёр с грузиками и контактной группой, здёсь так же? я уж просто не знаю что может быть. ЖП нормальный, вытаскивал смотрел. массу они у мозгов сами поменяли, всё осмотрел вроде все соединения хорошие.

Я уже говорил, что зажигание (и его опережение) на инжекторных движках не регулируется. Нет там никаких "пружин с грузиками" - эта хрень даже на карбюраторах даже не прошлый век.

Система зажигания в нашем двигателе - бесконтактная с датчиком Холла. Опережение зажигания определяется по показаниям лямбда-зонда и датчика детонации (который я никак не могу найти :D Возможно, в этом моторе его и нет - фольксвагеновские инженеры вообще мастера придумывать извращенные схемы типа пластикового впускного коллектора, фланца термостата или системы питания двигателя без датчика массового расхода воздуха). Меняется оно только и исключительно ECU, ты в данном случае ни на что, по-хорошему, повлиять не можешь. На трамблере есть какой-то регулировочный винт - но он сдвигает весь корпус трамблера, т.е. если даже это некая регулировка, она влияет на ВСЕ зажигание, а не на работу двигателя в конкретных режимах.

По поводу "дерганья на 3 передаче в горку" - милейший, так это банальная нехватка тяги. Бензинчик надо лить нормальный, свечи - озвучить марку. А то минимум один движок с А17ДРВМ я уже видел :D Не будет АЕЕ на этой фигне работать :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Timon » Ср, 24 дек 2008, 0:23

Я уже говорил, что зажигание (и его опережение) на инжекторных движках не регулируется.

На самом деле регулируется. Но устанавливается только базовый угол относительно которого ЭБУ уже сам корректирует угол опережения в широких пределах и, в большинстве случаев (99%), эта регулировка не требуется.
датчика детонации (который я никак не могу найти

Он установлен под впускным коллектором. Над коробкой передач есть две колодки с проводами - одна четырех-контактная к лямбда-зонду, а вторая - как раз к датчику детонации. По проводам можно проследить.

Лёлик А они давление в топливной рампе (работу регулятора давления) проверяли?
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Ivan L. » Ср, 24 дек 2008, 0:57

Насчет регулировки - ну я о том и говорил. По крайней мере мне ни разу не приходилось крутить этот винт :)

По поводу датчика - ОК, снова спасибо за инфу :) Поищу при случае - потому как должен быть (как без него?), но, учитывая, что в АЕЕ нет ДМРВ - уже осторожничаю.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Лёлик » Ср, 24 дек 2008, 9:46

Ivan L.
бензин уже менялся 4 раза(на разных колонках), даже 98 лил(разбавляя), свечи сразу поменял как началось, оригинал, за 1200 р. помойму.

Timon
давление не проверяли, подскажи может я смогу её проверить, а то неохота обращаться в сервис если могу сам это сделать.

уже незнаю что делать, приезжаю в сервис, объясняю проблему, мне говорят бензин, я даже нестал разговаривать с ними, в другом лябду отключили, один фиг не помогло, куда гнать и что делать уже незнаю.
а щаз новогодние праздники. хотели в Минск поехать. :cry:
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Ivan L. » Ср, 24 дек 2008, 9:52

Свечи выверни, посмотри состояние - заодно маркировку. Лучше всего сфотографируй их (рабочую часть). Особое внимание - равномерности цвета рабочей части. Если одна из свечей отличается - это и может быть проблемой.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Лёлик » Ср, 24 дек 2008, 9:55

я когда свечи менял, старые выкручивал нагар по середине тёмно красный, по бокам чёрный, а первая свеча мне показалась немного мокрая.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Ivan L. » Ср, 24 дек 2008, 10:30

Цвет нормальных свечей - песочно-желтый. Никакой красноты быть не должно - это стопудово дерьмовый бензин (тетраэтилсвинец и прочие металлосодержащие присадки для повышения ОЧ такой нагар дают... в особо запущенных случаях - цвет кирпично-красный. В таком случае свечи и двущ тыщ не ходят). Черный нагар - если хлопьями, как сажа - масло в камере сгорания. Смотреть колпачки и кольца. Ровный черный нагар - либо переобогащенная смесь, либо свечи тупо не подходят (холодные). Потому и прошу маркировку :)

Мокрая свеча - нерабочая. Проверять проводку - ВВ-провод к ней, контакты в крышке.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Лёлик » Ср, 24 дек 2008, 10:38

ок, вечером посмотрю маркировку. заодно и пофоткаю. может и дело в проводах ВВ, крышку заменил на новую.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Ivan L. » Ср, 24 дек 2008, 10:51

Погоди - ты ж писал, что провода новые. Маркировку проводов, кстати, тоже не повредит привести :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Лёлик » Ср, 24 дек 2008, 11:24

не, провода не менял, крышка, свечи - новые. эти провода уже 3 года у меня, с ними покупал.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron