Ученик писал(а):Вопрос тогда такой: подойдёт ли генератор от машины с кондеем на филю 1.3?
Если от 1,3 то шкив только поменять - на кондеях многоручейной, а на обычной - просто клин.
А крепления по идее-то одинаковые...
Модератор: Модераторы конференции
Ученик писал(а):Вопрос тогда такой: подойдёт ли генератор от машины с кондеем на филю 1.3?

Есть ее базовые законы - когда идет ионообменная реакция между электролитом (раствором кислоты) и свинцовыми пластинами. Так что насчет "нонсенса" - я как бы не согласен
Я писал не "доливать кислоту", а "доливать электролит". Концентрированную кислоту лить - конечно, есть риск убить аккумулятор вообще. Плюс здоровью повредить. А вот электролит - ничего сложного. Опять же - вне зависимости от желания продавцов и производителей, плотность электролита должна быть 1.1-1.27. Постоянно доливая воду - ты эту плотность доводишь до единицы, аккумулятор перестает работать. Плотность электролита - связана с его температурой, тут ты прав. И падает по причине того, что кислота уходит в виде паров (система-то негерметична).
"Необслуживаемые аккумуляторы" - примерно такая же хрень, как картриджи от НР
Проблема не в том, что аккумулятор по истечении пары лет неработоспособен в принципе - отнюдь, его конструкция позволяет перезаправить его и заставить прослужить еще пару лет как минимум. Проблема в том, что производитель денех хочет 
Просто когда-то работал на заводской подстанции,на случай отключения которой для профилактики сам готовил аккумуляторный узел.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9