forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - перестала заводиться !!! Дубль №???-решилось!!!

перестала заводиться !!! Дубль №???-решилось!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ivan L. » Чт, 29 янв 2009, 14:01

А вот пойми - что у каждого :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Bayker » Чт, 29 янв 2009, 14:17

Кстати, тема про ЖП - это вещь! И не зря описывается очень часто. раньше читая всегда думал, что еще за ЖП, даже как то посмотрел у себя. Еще подумал у всех проблемы, а у меня всё ок:) Видимо забыл поплевать три раза и постучать по голове, недавно пытаюсь завестись - не крутит. Ну тут я уже ученый - аккумулятор у меня слабый, а т.к. машина стояла несколько дней, да еще и сигналка срабатывала по ночам ( у котов март) :D , в общем подзарядил аккум, но проблема не исчезла. первая мысль об этом ЖП. Капот открыл, и действительно, ЖП висит в воздухе. Но он не отгнил, а каким то "чудом" выскочил (как не знаю). Воткнул я его и с пол пинка завел (тьфу-тьфу-тьфу) :)
Спасибо всем кто помогает нам разбираться в наших машинках!
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение nova » Чт, 29 янв 2009, 14:24

Хорошо, вопрос у кого "не крутит" прояснили.
Теперь очередь тех у кого "не схватывает".
nova
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 15:37

Сообщение Ivan L. » Чт, 29 янв 2009, 14:36

А те, у кого "не схватывает" - снова идут в поиск. Или опять будем пережевывать "свечи/провода/коммутатор/трамблер" и т.д.? :) Даже если карбюратор - снова пережевано по несколько десятков раз. Про зажигание - вот буквально недавно была тема :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение nova » Пт, 30 янв 2009, 21:22

ОФФ: Ну вот оттепель кончилась и машина завелась с полоборота)))))

А кто знает М-сервис 2 еще существует?
nova
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 15:37

Сообщение Yurri » Пн, 09 фев 2009, 17:24

Константин-Чел. писал(а):Уважаемые всем привет! Объясните у меня такая же фигня, а имено: при замене вакумника на трамблёре (тему описывал как я отломил вакумник от нового трамблёра) - короче меняли вакумник и обнаружил что внутри трамблёра образовалась пыль красно-кирпичного цвета - ЧТО ЭТО БОЛЕЗНЬ? или рабочее состояние, истественный "износ" механизма?
По этой проблемке уже ребята задавали вопрос - ЧТО ЭТО?


Судя, по всему Ваш
Трамблер -китайская дешевка, ему ходить от силы тыщ 15 000 или год.
Дальше лучше выбросить ибо можно попасть в гораздо большие деньги.
Родной трамблер стоит раз пять дороже, но и ходит от 100 000.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение Константин-Чел. » Вт, 10 фев 2009, 4:37

Yurri писал(а):
Константин-Чел. писал(а):Уважаемые всем привет! Объясните у меня такая же фигня, а имено: при замене вакумника на трамблёре (тему описывал как я отломил вакумник от нового трамблёра) - короче меняли вакумник и обнаружил что внутри трамблёра образовалась пыль красно-кирпичного цвета - ЧТО ЭТО БОЛЕЗНЬ? или рабочее состояние, истественный "износ" механизма?
По этой проблемке уже ребята задавали вопрос - ЧТО ЭТО?


Судя, по всему Ваш
Трамблер -китайская дешевка, ему ходить от силы тыщ 15 000 или год.
Дальше лучше выбросить ибо можно попасть в гораздо большие деньги.
Родной трамблер стоит раз пять дороже, но и ходит от 100 000.


1. По поводу китайской дешешки - прошу критические высказывания оставить при себе. Я на нем прошёл уже десятку и в экстремальных условиях - в условиях такси, а при такой эксплуатации все знают - ресурс уменьшается минимум в два раза.
2. А по поводу красно-кирпичная пыль, на это я уже получил адекватный ответ и волнения по этому поводу нет.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Константин-Чел. писал(а):
Yurri писал(а):
Константин-Чел. писал(а):Уважаемые всем привет! Объясните у меня такая же фигня, а имено: при замене вакумника на трамблёре (тему описывал как я отломил вакумник от нового трамблёра) - короче меняли вакумник и обнаружил что внутри трамблёра образовалась пыль красно-кирпичного цвета - ЧТО ЭТО БОЛЕЗНЬ? или рабочее состояние, истественный "износ" механизма?
По этой проблемке уже ребята задавали вопрос - ЧТО ЭТО?


Судя, по всему Ваш
Трамблер -китайская дешевка, ему ходить от силы тыщ 15 000 или год.
Дальше лучше выбросить ибо можно попасть в гораздо большие деньги.
Родной трамблер стоит раз пять дороже, но и ходит от 100 000.


1. По поводу китайской дешешки - прошу критические высказывания оставить при себе - он не китайский. Я на нем прошёл уже десятку и в экстремальных условиях - в условиях такси, а при такой эксплуатации все знают - ресурс уменьшается минимум в два раза.
2. А по поводу красно-кирпичная пыль, на это я уже получил адекватный ответ и волнения по этому поводу нет.

3 А за год в такси можно и 100 тыс. намотать - легко.
4. За те деньги которые я потратил на трамблер, можно каждые 30 тыс. покупать новый и это будет дешевле чем стоит оригинал.
5. Как сломается мой трамблёр, так обязательно напишу сколько он прошёл.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение val32rus » Чт, 12 фев 2009, 11:00

скажите пожалуйста
стартер не крутит, но втягивающее реле щелкает, значит проблема в стартере?
:oops:
val32rus
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 20:23

Сообщение domov » Чт, 12 фев 2009, 11:42

val32rus писал(а):скажите пожалуйста
стартер не крутит, но втягивающее реле щелкает, значит проблема в стартере?
:oops:
Дело во втягивающем рэле.
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение Timon » Чт, 12 фев 2009, 11:51

На втягивающем реле есть два больших болта один под другим. К верхнему подходит толстый провод от аккумулятора. На заглушенном двигателе с выключенным зажиганием снимите защитный колпачек с верхнего болта и замкните гаечным ключом эти два болта (аккуратно, чтобы не коснуться при этом ключом корпуса автомобиля или других деталей!) - если услышите звук работы двигателя стартера - проблема 100% во втягивающем.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение n1K_1 » Чт, 12 фев 2009, 12:24

Timon
А если ни где нечего не щелкает, а машина заводится через 3-5 сек. после поворота ключа... Из-за чего это может быть?
n1K_1
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 23:47
Откуда: Москва

Сообщение Timon » Чт, 12 фев 2009, 12:26

Т.е. поворачиваете ключ в положении "старт", 3-5 секунд тишина, а потом включается стартер? Скорее всего надо просто смазать втягивающее.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение n1K_1 » Чт, 12 фев 2009, 12:30

Timon писал(а):Т.е. поворачиваете ключ в положении "старт", 3-5 секунд тишина, а потом включается стартер? Скорее всего надо просто смазать втягивающее.


Ага, так и заводится :)
Спасибо, значит не все так страшно :)
А по ремонту и смазке стартера есть где-нить инфа?
n1K_1
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 23:47
Откуда: Москва

Сообщение Timon » Чт, 12 фев 2009, 12:39

Тут скачиваете файл "Skoda Felicia: Руководство по ремонту - Электроборудование автомобиля (rus.)". Начиная с 17 страницы идет описание стартера.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение n1K_1 » Чт, 12 фев 2009, 12:42

Timon писал(а):Тут скачиваете файл "Skoda Felicia: Руководство по ремонту - Электроборудование автомобиля (rus.)". Начиная с 17 страницы идет описание стартера.


Спасибо!!!
n1K_1
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 23:47
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6