
Модератор: Модераторы конференции
Константин-Чел. писал(а):Уважаемые всем привет! Объясните у меня такая же фигня, а имено: при замене вакумника на трамблёре (тему описывал как я отломил вакумник от нового трамблёра) - короче меняли вакумник и обнаружил что внутри трамблёра образовалась пыль красно-кирпичного цвета - ЧТО ЭТО БОЛЕЗНЬ? или рабочее состояние, истественный "износ" механизма?
По этой проблемке уже ребята задавали вопрос - ЧТО ЭТО?
Yurri писал(а):Константин-Чел. писал(а):Уважаемые всем привет! Объясните у меня такая же фигня, а имено: при замене вакумника на трамблёре (тему описывал как я отломил вакумник от нового трамблёра) - короче меняли вакумник и обнаружил что внутри трамблёра образовалась пыль красно-кирпичного цвета - ЧТО ЭТО БОЛЕЗНЬ? или рабочее состояние, истественный "износ" механизма?
По этой проблемке уже ребята задавали вопрос - ЧТО ЭТО?
Судя, по всему Ваш
Трамблер -китайская дешевка, ему ходить от силы тыщ 15 000 или год.
Дальше лучше выбросить ибо можно попасть в гораздо большие деньги.
Родной трамблер стоит раз пять дороже, но и ходит от 100 000.
Константин-Чел. писал(а):Yurri писал(а):Константин-Чел. писал(а):Уважаемые всем привет! Объясните у меня такая же фигня, а имено: при замене вакумника на трамблёре (тему описывал как я отломил вакумник от нового трамблёра) - короче меняли вакумник и обнаружил что внутри трамблёра образовалась пыль красно-кирпичного цвета - ЧТО ЭТО БОЛЕЗНЬ? или рабочее состояние, истественный "износ" механизма?
По этой проблемке уже ребята задавали вопрос - ЧТО ЭТО?
Судя, по всему Ваш
Трамблер -китайская дешевка, ему ходить от силы тыщ 15 000 или год.
Дальше лучше выбросить ибо можно попасть в гораздо большие деньги.
Родной трамблер стоит раз пять дороже, но и ходит от 100 000.
1. По поводу китайской дешешки - прошу критические высказывания оставить при себе - он не китайский. Я на нем прошёл уже десятку и в экстремальных условиях - в условиях такси, а при такой эксплуатации все знают - ресурс уменьшается минимум в два раза.
2. А по поводу красно-кирпичная пыль, на это я уже получил адекватный ответ и волнения по этому поводу нет.
Дело во втягивающем рэле.val32rus писал(а):скажите пожалуйста
стартер не крутит, но втягивающее реле щелкает, значит проблема в стартере?
Timon писал(а):Т.е. поворачиваете ключ в положении "старт", 3-5 секунд тишина, а потом включается стартер? Скорее всего надо просто смазать втягивающее.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6