forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Альтернатива родному карбюратору

Альтернатива родному карбюратору

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение MakSim Ko » Ср, 31 май 2006, 16:05

Andreas писал(а):Просто интересно, приходишь в магазин и говоришь: мне Вебер однокамерный. :)
Наверняка какая-то маркировка у него имеется.

Кстати пара вопросов:
1) Что стало с расходом топлива после замены?
2) Как осуществляется у Вебера холодный запуск?


А я не в магазе брал, а в гараже "Очумелые Ручки"... Модель наверное можно на самом карбе посмотреть, но я этого пока не сделал.

По вопросам:
1. Расход пока не замерял, но обещали меньше, чем на родном
2. Холодный запуск - подсос
Аватара пользователя
MakSim Ko
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 18:12
Откуда: Москва

Сообщение beomaster » Ср, 31 май 2006, 23:16

Теоретически, Вебер есть переходный вариант от карба с автоматикой к ручному инжектору :lol: Интересно, как себя ведет однокамерный карб при разгоне на 5-й передаче от 90 до 120? У родного появляется характерный призвук-эмуляция прямотока, но разгон идет хреново,ибо коробка на филе на 5-й передаче не разгонная. В данном случае карб борется с механикой. А на вебере лучшая динамика должна быть с 3-й на 4-ю и до 80-ти. И не заливает ли свечи с Вебером? Прокатись, если не сложно, по трассе хорошенько, потом выверни свечу и глянь контакты.Будемо все признательны за любую инфу. А обслуживать Вебер точно проще, хрен-ли там-фактически впрыск...
Аватара пользователя
beomaster
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 30 мар 2006, 22:49
Откуда: Russia

карбюратор Фили

Сообщение warfish » Чт, 01 июн 2006, 23:27

Вообще карбюрато штука тонкая будь то солекс или вебер но надёжная а что касается солекса то он оченнь капризный и требует повышенного внимания к частоте-шкодовский в этом плане проще да и деталей меньше!!!Разные там "Ангелы" в большинстве случаев только бабки сшибают-он небудет разбираться и сидеть часами-запузырит балон промывки и всё!!!А есле по нормальному то надо снять карб с машины-5мин купить банку растворителя снять все мембраны чтоб не разъело промыть все каналы продуть сжатым воздухом-собрать и отрегулировать СО-кстати многие не понимают зачем ето нужно да и прокладку между коллектором нужно поменять частенько перетягивают карб может повести и будет воздух подсасывать!!И машина ехать будет-со штатным карбом кстати не уступает карбюраторным ТАЗИКАМ 8-го, 9-го, 99-го семейства с объёмом 1,5!!!!!!!!!У меня Фелиция сарай-и ето не понты а реальность
а ставить на етот мотор что-то круче-чтобы было действительно хорошо нет смысла-мотор не тот ЦЕНА НЕ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА!!
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Сообщение MakSim Ko » Вт, 13 июн 2006, 6:51

beomaster писал(а):Теоретически, Вебер есть переходный вариант от карба с автоматикой к ручному инжектору :lol: Интересно, как себя ведет однокамерный карб при разгоне на 5-й передаче от 90 до 120? У родного появляется характерный призвук-эмуляция прямотока, но разгон идет хреново,ибо коробка на филе на 5-й передаче не разгонная. В данном случае карб борется с механикой. А на вебере лучшая динамика должна быть с 3-й на 4-ю и до 80-ти. И не заливает ли свечи с Вебером? Прокатись, если не сложно, по трассе хорошенько, потом выверни свечу и глянь контакты.Будемо все признательны за любую инфу. А обслуживать Вебер точно проще, хрен-ли там-фактически впрыск...


На этих выходных отправился в далекое путешествие: - Москва-Ростов Великий-Ярославль-Рыбинск-Мышкин-Углич-Калязин-Москва!
Расход по трассе (средняя скорость 110-120) получается 6 литров на сотку! В общей сложности прокатился 1000 км. ни карбюратор, ни другое устройство проблем не доставили.... В соответствии с просьбой посмотрел контакты свечей. Цвет немного бардовый! Вообщем, мне всё понравилось :)))
Аватара пользователя
MakSim Ko
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 18:12
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4