forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - pull down

pull down

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение GetzZz » Ср, 03 фев 2010, 19:50

У меня проблема плавующих оборотов решилось прочисткой.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение lynx » Чт, 04 фев 2010, 9:30

GetzZz писал(а):У меня проблема плавующих оборотов решилось прочисткой.

А у меня как раз проблема появилась после прочистки ))))

Это очередное подтверждение аксиомы "работает - не лезь", проблема была в бензонасосе, а я полез в карб, а фланец под ним рассыпаться начал. Пока не трогали - все было ОК, снял - и началось.

GetzZz писал(а):ну во первых это прокладка эм насоса - только замена, во вторых экономайзер, целиком

а что такое "эм насос" ?
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Да, еще забыл одну важную вещь! Кроме того что была пробита

Сообщение papa_hard » Пт, 12 фев 2010, 13:58

я тоже высверлил,результат глохнет,после месяца экспериментов пришёл к выводу,что отверстие в карбе просверлил больше положенного,попробовал уменьшить диаметр стало лучше,в результате поменял местами шланги на карбе,от пуллдауна на место трамблёрного,у трамблёрного входа на карбе отверстие маленькое,в результате всё работает,поосторожней с высверливанием![/list]
papa_hard
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 22:42
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Сообщение lynx » Пт, 12 фев 2010, 21:12

Господа, кто самостоятельно менял пул-даун?

Вопрос 1: реально ли заменить без снятия карба

Вопрос 2: штифт которым он крепиться при демонтаже ломается или нет?
(новый заказал, но он еще не пришел), может можно старым обойтись?
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение papa_hard » Пт, 12 фев 2010, 21:17

заменить не снимая карба реально,штифт разрезная трубка диаметр примерно 2.8,вышибать осторожно,пишут можно уши у карба можно отломить
papa_hard
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 22:42
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Сообщение lynx » Сб, 13 фев 2010, 10:21

papa_hard писал(а):штифт разрезная трубка диаметр примерно 2.8,вышибать осторожно,пишут можно уши у карба можно отломить

А его потом можно повторно использовать?
а то мож он одноразовый - сниму пул а обратно закрепить не смогу
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение verhovnuj725 » Сб, 13 фев 2010, 11:12

В свое время снимал пул. Трубка что крепит пул закисла не выходила. пришлось высверливать. Тепер крепится гвоздиком.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение AntiCooler » Сб, 13 фев 2010, 14:26

lynx, не знаю как по букварю, но я уже раза три один и тот же штифт использую, так что если не сломаете и не потеряете, то можно старым обойтись.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Dimas777 » Сб, 13 фев 2010, 18:18

какой цели служит металлический болт на pulldown?
Skoda Felicia 1998 1,3 карб.
Аватара пользователя
Dimas777
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 16:05
Откуда: Харьков

Сообщение Raptor » Сб, 13 фев 2010, 18:47

Dimas777 писал(а):какой цели служит металлический болт на pulldown?
Регулировка, на сколько он будет приоткрывать заслонку.
Аватара пользователя
Raptor
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 сен 2006, 0:56
Откуда: Эстония

Сообщение lynx » Пн, 15 фев 2010, 8:19

Хочу поделиться своим способом извлечения штифта, который крепит пул-даун.

Чтобы выдавить штифт откусил гвоздь диаметром 2,5, чтобы осталось около 1 см.
Высверлил штифт только на 1 мм, так чтобы можно было вставить мой гвоздик и он не падал.
А затем, обхватил газовым ключом основание в котором сидит штифт, стал вдавливать этот гвоздик.
Соответственно, чтобы штифту было куда выдвигаться снизу, необходимо либо ставить газ.ключ строго на край, либо как я сделал на нижнюю губу газового ключа клал гайку, так чтобы штифт вылезал в ее отверстие.
Чтобы гайка не шевелилась - под нее наляпал герметика

В итоге сменил 3 гвоздика разной длины (т.к. газ.ключ не позволял захватить длинный гвоздь) и аккуратно извлек штифт.

AntiCooler

Штифт действительно можно юзать повторно

verhovnuj725

Однако, чтобы не корячиться с газовым ключом и гвоздями, подобрал гвоздик подходящего диаметра (3мм) и плотно его задвинул.
Зато теперь его можно вытащить за шляпку

ЗЫ: новый пул работает - просто супер.
Хотя при проверках и старый чето фурычил. Но приоткрывал лишь на половину.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Deathman » Пн, 15 фев 2010, 8:44

если старый приоткрывал, до достаточно просто поккрутить винт, чтобы он открывал эту заслонку дальше :)
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение lynx » Пн, 15 фев 2010, 10:02

Deathman писал(а):если старый приоткрывал, до достаточно просто поккрутить винт, чтобы он открывал эту заслонку дальше :)

Тоже подумал об этом, когда не получалось вынуть штифт ))))

Но там этот винт регулировочный до упора не достает, так что крутить бесполезно

И когда снял - почуствовал разницу:
- на новом пуле - при всасывании ножка задвигается, легко и мягко миллиметров на 5-6
- на старом - тоже задвигается на 5мм, но с гораздо большим усилием и как-то рвано, ступеньками

Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:

А на новом этим винтом уже отрегулировал обороты стартовые, а то поначалу чуть не взлетела ))).

Кстати снять и установить пул-даун можно даже без снятия пускового устройства.
Немного мешает пусковое устройство, но вынуть кое-как удалось,
А вот чтобы вставить новый - пришлось выкрутить регулировочный винт, вставить пул и затем вкрутить винт через отверстие.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Deathman » Пн, 15 фев 2010, 11:55

На стартовые обороты пулл не долден так влиять. Для этого есть винт который под пуллом примерно. Может мы о разных винтах говорим?
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение lynx » Пн, 15 фев 2010, 13:02

Deathman писал(а):На стартовые обороты пулл не долден так влиять. Для этого есть винт который под пуллом примерно. Может мы о разных винтах говорим?

Говорим-то об одном

Если этот винт сильно выкрутить, то пул будет открывать заслонку на сколько его нога позволяет, а я его чуть-чуть закрутил, соотв. открывает не на всю а пока винт регулировочный в упор не упрется.

Винт быстрого ХХ я проверял недавно, по букварю - ставлю его обратный конец на 2ю сверху ступень зубчатого шкива и завожу не трогая газа - 2300 как в аптеке.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Сегодня после завода холодного двигла, обороты нормально где-то 2000, потом тапку раз даванул и обороты тут же упали где-то до 1000-1200, правда температура около 0 град.

Наверно это норма при такой темп.? типа когда даванул тапку, на ступенчатом шкиве уже след.зуб подставился, ибо тепло.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Deathman

Может я перегнул на счет взлетела, мож там 2300 и было, хз, в гараже просто акустика и как то было очень громко.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6