
Модератор: Модераторы конференции
, гдето есть тема по замене термостата, ставится с перведущего формана рублей 150 стоит в экзисте, но надо чуток пошаманить ручками срезать уши.
Ivan L. писал(а):Томас, термостат установлен не для того, чтобы было холодно или жарко. От его нормальной работы зависит нормальная работа двигателя. Тигра, какие показания к замене термостата? На ходу стрелка термометра опускается ниже средней риски?
Поменяли антифриз,всем спасибо влила G12.Ездила сегодня поиздевалась над ней,а температура не то что не поднимается так она постоянно внизу стрелочка.Не знаю как быть...сделать сначало диагностику ходовой или чтото поменять вслепую?Tigra писал(а):Поменяли антифриз,всем спасибо влила G12.Ездила сегодня поиздевалась над ней,а температура не то что не поднимается так она постоянно внизу стрелочка.Не знаю как быть...сделать сначало диагностику ходовой или чтото поменять вслепую?
Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
): заводите машину, щупаете оба больших патрубка к радиатору. Если они прогреваются одинаково по мере прогрева двигателя - термостат мертв, постоянно открыт большой круг. Нормальная работа термостата - один из патрубков холодный (насколько помню - нижний), потом резко становится горячим (открывается большой круг).Ivan L. писал(а):Ну либо проблема в приборке, либо термодатчик приказал долго жить. Убитый термостат можно еще так обнаружить (дублирую то, что shura уже писал): заводите машину, щупаете оба больших патрубка к радиатору. Если они прогреваются одинаково по мере прогрева двигателя - термостат мертв, постоянно открыт большой круг. Нормальная работа термостата - один из патрубков холодный (насколько помню - нижний), потом резко становится горячим (открывается большой круг).
Я как "блондинка" постараюсь завтра посмотреть и главное понять что вы мне объяснили.

, дайте ему прочитать советы с форума и потом ощупать патрубки, апосля думаю мужик сделать заключения должен правильное ! 
Стасыч писал(а):Как я правильно понял из прочитанного и рассказанного мне, я должен снять нижний патрубок с радиатора, слить все говно, залить воды (СКОЛЬКО ее залить???), прогреть движок (сколько в минутах???), слить воду, залить Антифриз.. без воздушных пробок.
Tigra писал(а):Стасыч писал(а):Как я правильно понял из прочитанного и рассказанного мне, я должен снять нижний патрубок с радиатора, слить все говно, залить воды (СКОЛЬКО ее залить???), прогреть движок (сколько в минутах???), слить воду, залить Антифриз.. без воздушных пробок.
А если в сервис поехать?стоит сие мероприятие от 500 до 750руб и ни каких проблем

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9