forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Антифриз...тосол...

Антифриз...тосол...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ivan L. » Пн, 23 фев 2009, 1:25

Я JP Group в экзисте брал за 71 рупь с копейками... ПОлгода тому :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Tigra » Пн, 23 фев 2009, 11:32

Мне сказали еще поменять термостат..Надо или можно без него обойтись?
Любитель шкод:) обладательница хендая:)
Аватара пользователя
Tigra
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 15:47
Откуда: Химки

Сообщение tomas » Пн, 23 фев 2009, 11:36

Летом можно без него =), а зимой прохладно :), гдето есть тема по замене термостата, ставится с перведущего формана рублей 150 стоит в экзисте, но надо чуток пошаманить ручками срезать уши.




Пока у нашего солдата есть спички,пули,самогон-сосите х..., солдаты НАТО, дрожжи от страха пентагон! С ПРАЗДНИКОМ!
Аватара пользователя
tomas
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 12:54
Откуда: Пермь

Сообщение Ivan L. » Пн, 23 фев 2009, 12:11

Томас, термостат установлен не для того, чтобы было холодно или жарко. От его нормальной работы зависит нормальная работа двигателя. Тигра, какие показания к замене термостата? На ходу стрелка термометра опускается ниже средней риски?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Tigra » Пн, 23 фев 2009, 17:24

Ivan L. писал(а):Томас, термостат установлен не для того, чтобы было холодно или жарко. От его нормальной работы зависит нормальная работа двигателя. Тигра, какие показания к замене термостата? На ходу стрелка термометра опускается ниже средней риски?


:( Поменяли антифриз,всем спасибо влила G12.Ездила сегодня поиздевалась над ней,а температура не то что не поднимается так она постоянно внизу стрелочка.Не знаю как быть...сделать сначало диагностику ходовой или чтото поменять вслепую?
Любитель шкод:) обладательница хендая:)
Аватара пользователя
Tigra
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 15:47
Откуда: Химки

Сообщение Ivan L. » Пн, 23 фев 2009, 19:03

Стрелка термометра на панели вообще поднимается или нет? Если поднимается - со временем при исправном термостате она должна стоять около средней риски, если заваливается на скорости вниз - термостат менять однозначно. Это, в общем, из поиска можно понять за 5 минут.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение dadymax » Пн, 23 фев 2009, 19:19

Tigra писал(а)::( Поменяли антифриз,всем спасибо влила G12.Ездила сегодня поиздевалась над ней,а температура не то что не поднимается так она постоянно внизу стрелочка.Не знаю как быть...сделать сначало диагностику ходовой или чтото поменять вслепую?

Дополню вопросы Ivan L.:
если тупо стоять и трындеть на месте минут двадцать-тридцать - стрелка вверх ползёт?
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Tigra » Пн, 23 фев 2009, 20:49

сТРЕЛКА ВООБЩЕ НЕ ДВИГАЕТСЯ
Любитель шкод:) обладательница хендая:)
Аватара пользователя
Tigra
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 15:47
Откуда: Химки

Сообщение Ivan L. » Пн, 23 фев 2009, 22:38

Ну либо проблема в приборке, либо термодатчик приказал долго жить. Убитый термостат можно еще так обнаружить (дублирую то, что shura уже писал ;) ): заводите машину, щупаете оба больших патрубка к радиатору. Если они прогреваются одинаково по мере прогрева двигателя - термостат мертв, постоянно открыт большой круг. Нормальная работа термостата - один из патрубков холодный (насколько помню - нижний), потом резко становится горячим (открывается большой круг).
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Tigra » Пн, 23 фев 2009, 23:56

Ivan L. писал(а):Ну либо проблема в приборке, либо термодатчик приказал долго жить. Убитый термостат можно еще так обнаружить (дублирую то, что shura уже писал ;) ): заводите машину, щупаете оба больших патрубка к радиатору. Если они прогреваются одинаково по мере прогрева двигателя - термостат мертв, постоянно открыт большой круг. Нормальная работа термостата - один из патрубков холодный (насколько помню - нижний), потом резко становится горячим (открывается большой круг).


:lol: :oops: Я как "блондинка" постараюсь завтра посмотреть и главное понять что вы мне объяснили.

Спасибо :D
Любитель шкод:) обладательница хендая:)
Аватара пользователя
Tigra
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 15:47
Откуда: Химки

Сообщение tomas » Вт, 24 фев 2009, 8:19

Тигра, у блондинки должен быть какой ни какой мужчинка ! :lol: , дайте ему прочитать советы с форума и потом ощупать патрубки, апосля думаю мужик сделать заключения должен правильное ! :wink:
Аватара пользователя
tomas
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 12:54
Откуда: Пермь

Сообщение Стасыч » Вт, 24 фев 2009, 11:30

Прошу подсказки. Собираюсь сегодня менять антифриз... Открыл и ужаснулся.... мутно-коричневая жижа... изначального цвета и не понять уже, в общем с промывкой дистиллированной водой хочу делать.
Главный вопрос который тревожит - как при заливки Антифриза избежать воздушных пробок, я так понимаю они недопустимы в системе.
Как я правильно понял из прочитанного и рассказанного мне, я должен снять нижний патрубок с радиатора, слить все говно, залить воды (СКОЛЬКО ее залить???), прогреть движок (сколько в минутах???), слить воду, залить Антифриз.. без воздушных пробок. :?
Стасыч
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 14:12

Сообщение Tigra » Вт, 24 фев 2009, 11:43

Стасыч писал(а):Как я правильно понял из прочитанного и рассказанного мне, я должен снять нижний патрубок с радиатора, слить все говно, залить воды (СКОЛЬКО ее залить???), прогреть движок (сколько в минутах???), слить воду, залить Антифриз.. без воздушных пробок. :?


А если в сервис поехать?стоит сие мероприятие от 500 до 750руб и ни каких проблем
Любитель шкод:) обладательница хендая:)
Аватара пользователя
Tigra
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 15:47
Откуда: Химки

Сообщение tomas » Вт, 24 фев 2009, 12:56

Tigra писал(а):
Стасыч писал(а):Как я правильно понял из прочитанного и рассказанного мне, я должен снять нижний патрубок с радиатора, слить все говно, залить воды (СКОЛЬКО ее залить???), прогреть движок (сколько в минутах???), слить воду, залить Антифриз.. без воздушных пробок. :?


А если в сервис поехать?стоит сие мероприятие от 500 до 750руб и ни каких проблем



Дык термостат в сборе с крышкой тыщы 2000+750 работа, хотя можно отделатся малой кровью. 200 р термостат + пиво знакомому или другу. Сам делал ничего сложного нет !
15 минут работы ! http://mainuser.narod.ru/engineer/en_termo.htm

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

[quote]Прошу подсказки. Собираюсь сегодня менять антифриз... Открыл и ужаснулся.... мутно-коричневая жижа... изначального цвета и не понять уже, в общем с промывкой дистиллированной водой хочу делать.
Главный вопрос который тревожит - как при заливки Антифриза избежать воздушных пробок, я так понимаю они недопустимы в системе.
Как я правильно понял из прочитанного и рассказанного мне, я должен снять нижний патрубок с радиатора, слить все говно, залить воды (СКОЛЬКО ее залить???), прогреть движок (сколько в минутах???), слить воду, залить Антифриз.. без воздушных пробок. :?[quote]

Пробки потом выгонять можно открыв крышку расш бочка апосля как термостат откроется. Шото я туть с цитатами намудрил :lol:
Аватара пользователя
tomas
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 12:54
Откуда: Пермь

Сообщение Стасыч » Вт, 24 фев 2009, 13:42

То есть, как я правильно понимаю, я без последствий могу залить антифриз, подождать пока двигатель полностью прогреется и открыть крышку бочка ОЖ???? Че-то сомнительно и не могу найти нигде четкую инструкцию по замене Антифриза в Фелиции 1.6 инжекторе ((((((((
Стасыч
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 14:12

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3