forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кулиса

Кулиса

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение shura » Чт, 04 июн 2009, 15:40

verhovnuj725 писал(а):Снова вопрос хочу спарасить.
Втулки те что номер 35 по схеме http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=89C00007 отдельно идут, я правильно понял?
И можно ли к имеющемуся заказу на exist добавлять позиции. Или офармлять отдельно заказ? :oops:

Все позиции поотдельности.
В екзисте - если заказ уже оформлен, то уже ничего не добавишь, нужно новый оформлять
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение verhovnuj725 » Пн, 08 июн 2009, 16:10

Может кто сталкивался.
Подскажите в оригинале, рычаг резинометалическими втулками теми что №24 должен плотно вставать на свое место в (коробочку) или иметь свободный ход? :oops:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение shura » Пн, 08 июн 2009, 16:18

verhovnuj725 писал(а):Может кто сталкивался.
Подскажите в оригинале, рычаг резинометалическими втулками теми что №24 должен плотно вставать на свое место в (коробочку) или иметь свободный ход? :oops:

хз.
По идее - плотно... Регулируется шайбами...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение lynx » Вт, 16 июн 2009, 15:50

У себя заменил втулочку №35 + две 36 + две 37 ту что в горизонтальной плоскости, самая ближняя к КПП. Помогло но тока на неделю, а потом опять залюфтило, так что теперь грешу на то что яйца 24 в корыте 31 слишком свободно гуляют.

ЗЫ: одной втулочкой тут не одтелаешься сц )))))
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 16 июн 2009, 20:14

lynx писал(а):У себя заменил втулочку №35 + две 36 + две 37 ту что в горизонтальной плоскости, самая ближняя к КПП. Помогло но тока на неделю, а потом опять залюфтило, так что теперь грешу на то что яйца 24 в корыте 31 слишком свободно гуляют.

ЗЫ: одной втулочкой тут не одтелаешься сц )))))


Поставил надысь свою кулису на место.
Рычаг сильно болтался при задубевшем корданчике.
Кордан размочил в керосине. Детальки 24 резинувую часть ради эксперимента сотворил сам :).
Теперь рычаг в коробке 31 сидит плотно.
В итоге рычаг стоит четко вертикально не болтается. Передачи точно включаются.
Болтом №45 затянул так чтобы к рычагу не приходилось прилогать больших усилий.
Пока все устраивает и нечего не разбалтывается :)
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение K_Romka » Вт, 16 июн 2009, 22:28

Вопрос к знатокам!
Почему селектор КПП перестал пружинить в нейтральном положении?
K_Romka
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:32
Откуда: Днепр, Украина

Сообщение verhovnuj725 » Чт, 18 июн 2009, 15:12

K_Romka писал(а):Вопрос к знатокам!
Почему селектор КПП перестал пружинить в нейтральном положении?


У меня с новыми резинкми не чего ни пружинит. Лучьше включается 8). До ремонта не замечал чтоб слишком пружинила.
Может имелоь ввиду не возвращается в нейтральное положение?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение K_Romka » Чт, 18 июн 2009, 21:42

В смысле если я вывожу селектор из 2-й передачи в нейтраль, он должен перемещаться по нейтрале и останавливаться в районе 3-4 передачи, а он стоит напротив 1-2-й!
K_Romka
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:32
Откуда: Днепр, Украина

Сообщение verhovnuj725 » Пт, 19 июн 2009, 9:21

может резинки накрылись. Опора кулисы, может кардан мудрит.
У себя поставил все резинки новые, рычаг легким движением встает в вертикальное /нейтральное положение.
Может развалилась деталька №24 со стороны та что в коробе 1,2 передачи. У меня тоже немного кланился рычаг в сторону 1,2 немного. Вскрытие показало износ с той стороны детальки №24.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение lynx » Вт, 23 июн 2009, 7:13

verhovnuj725 писал(а):Детальки 24 резинувую часть ради эксперимента сотворил сам :).
Теперь рычаг в коробке 31 сидит плотно.
В итоге рычаг стоит четко вертикально не болтается. Передачи точно включаются.

А как это ты ее сам сделал - поподробнее!
(а то опять сволочь плохо включается, а по 500 рублей за каждую №24 - жаба душит до смерти)

verhovnuj725 писал(а):Болтом №45 затянул так чтобы к рычагу не приходилось прилогать больших усилий.

Тоже затягивал, но тока это не надолго. Пару дней и все вернется. Там надо втулку и 4 резинки менять.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 23 июн 2009, 9:02

Резинки делал так. Взял металические остатки от №24(резинки все развалились) На работе нашел два куска твердой резины деаметром 25мм. Сверлю стараюсь по серидине отверстие 8 мм на глубину около мм 10 может чуть больше. С большим трудом натягиваю заготовку на металическую ось (на остатки №24)
Затем закрепляю за резьбу в дрельку и подгоняю шкуркой до нужного размера и формы.
Размеры брал так что бы в короб №31 рычаг в сборе с №24 входил с небольшим натягом. Потом резинки преклеел на эпоксидку к оси №24.

У меня втулка- у болта № 45 состояния удовлетворительное. Заменил болт из жести вырезал шайбочки что ы плотно все было. На болт завернул самокантрящеюся гайку.
Пока все ок 8)
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение lynx » Вт, 23 июн 2009, 9:23

verhovnuj725 писал(а):Резинки делал так. Взял металические остатки от №24(резинки все развалились) На работе нашел два куска твердой резины деаметром 25мм. Сверлю стараюсь по серидине отверстие 8 мм на глубину около мм 10 может чуть больше. С большим трудом натягиваю заготовку на металическую ось (на остатки №24)
Затем закрепляю за резьбу в дрельку и подгоняю шкуркой до нужного размера и формы.
Размеры брал так что бы в короб №31 рычаг в сборе с №24 входил с небольшим натягом. Потом резинки преклеел на эпоксидку к оси №24.

Спасибо, надо попробовать.

Вот только где взять такой объемный кусок резины?
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 23 июн 2009, 9:32

Может где по рынкам прошвырнутся строительным. :)
Я взял кусок от резинового обода тот что на балоны кислородные одевают что бы они не стукались друг от друга :)
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение lynx » Вт, 23 июн 2009, 10:32

verhovnuj725 писал(а):Может где по рынкам прошвырнутся строительным. :)
Я взял кусок от резинового обода тот что на балоны кислородные одевают что бы они не стукались друг от друга :)

ок. буду изыскивать )))
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение -shadow- » Сб, 27 июн 2009, 16:25

Возник вопрос. Так должно быть или это только у меня рычаг переключения передач в сторону 1-й 2-й двигается легче, чем в сторону 5-й и ЗХ?
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4