forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - термостат

термостат

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Deathman » Пн, 02 ноя 2009, 14:20

может просто самой вставки нет. у меня на первой филе так и получилось. на трассе всегда 70, а в пробке грелась
до 90-110.

ЗАчем сложности с тулупами? кортонки хватит, даже без вставки
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение wadiandr » Пн, 02 ноя 2009, 14:43

пальто нужно что б нагревалась быстрее
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение vita55555 » Пн, 02 ноя 2009, 22:17

Уважаемые форумчане!
МАшина: ФИля 1.3 Карб 97г.в.
Имею проблему с термостатом:
видимо его заклинило в открытом состоянии и ОЖ гоняет по большому кругу.
Стрелка редко когда поднимается Выше 70 С.
В результате имею непрогретый и нестабильно работающий двигатель.
Причем,
нестабильность уходит при отключении печки: двигтель прогревается выше 70 с, и машина перестает дергаться при разгоне и тянет нормально.
Но суть в следующем,
возникла потребность решить проблему с термостатом,
дорабатывать руками сам не буду.
покопавшись по форуму сложилось впечатление, что придется менять термостат в сборе:
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=D1800005
Но менеджер Эксиста предложил термостат от двигтателя 1.6:
http://www.elcats.ru/skoda/scheme.asp?m ... d=495017E8
Уважаемые,
что Вы думаете по этому поводу?
vita55555
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 19:11
Откуда: Тула

Сообщение shura » Пн, 02 ноя 2009, 22:30

На 1,6 совершенно другой термостат и по конструкции, и по креплению и по подходящим шлангам
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение wadiandr » Вт, 03 ноя 2009, 0:13

кстати сегодня термостат от десятки в руках вертел - действительно подходит, тока проблема в том что из нашего выходит один толствй патрубок на радиатор, и один тонкий на бачок, а тут оба толстые значит надо как то переходник делать
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Константин-Чел. » Вт, 03 ноя 2009, 15:58

vita55555 писал(а):Уважаемые форумчане!
МАшина: ФИля 1.3 Карб 97г.в.
Имею проблему с термостатом:
видимо его заклинило в открытом состоянии и ОЖ гоняет по большому кругу.
Стрелка редко когда поднимается Выше 70 С.
В результате имею непрогретый и нестабильно работающий двигатель.
Причем,
нестабильность уходит при отключении печки: двигтель прогревается выше 70 с, и машина перестает дергаться при разгоне и тянет нормально.
Но суть в следующем,
возникла потребность решить проблему с термостатом,
дорабатывать руками сам не буду.
покопавшись по форуму сложилось впечатление, что придется менять термостат в сборе:
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=D1800005
Но менеджер Эксиста предложил термостат от двигтателя 1.6:
http://www.elcats.ru/skoda/scheme.asp?m ... d=495017E8
Уважаемые,
что Вы думаете по этому поводу?

Привет Уважаемый! Почитай форум, там в теме найдёшь - всё просто уши у термостата отпиливаешь окуратно, делаешь скобки, термоэлемент покипятить в воде на плитке и посмотреть как шток ходит - только не долго и не доводи до сильного кипения, потом берёшь шток оккуратно вынемаешь его и нулёвочкой шкуркой аккуратно его полеруешь, обратно вставляешь в элемент и всё. Короче на форуме есть всё описание и с фотками. Всё просто - работа занимает снятие, ремонт 1 час и всё работает. но нужно выждать минимум 12 часов, чтобы высохла эпоксидная смола - холодная сварка плохо держит. Я два раза промазывал холодной сваркой - текёт. Купил эпоксидную смолу, всё заново сделал - всё окей, всё работает - в машине жара.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение АРКАША » Чт, 05 ноя 2009, 3:30

wadiandr писал(а):кстати сегодня термостат от десятки в руках вертел - действительно подходит, тока проблема в том что из нашего выходит один толствй патрубок на радиатор, и один тонкий на бачок, а тут оба толстые значит надо как то переходник делать


Я тебе на личку ссылочку заслал , ну и сюда еще раз http://www.skodafelicia.ru/publ/zamena_ ... a/3-1-0-62 Тут расписано с фотками , как приладить 10ый термос на Филю .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение pooh » Чт, 05 ноя 2009, 14:34

по теме - доработанный старый тоже не идеал - после переделки у меня клинила новая вставка.
почти год живу с турецкой крышкой со вставкой.
с учетом ее копеечной стоимости дорабатывать старый смысла не вижу.

вопрос: крышку прикреплял на красный герметик - сейчас подтекает. из чего имеет смысл сделать более надежную проладку (на эпоксидку сажать не буду)
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение LETEXA » Чт, 05 ноя 2009, 16:39

Была такая же беда, по трассе стрелка даже не думала подниматься выше 70, сам корпус 30000 тыс назад менялся, и опять уши отвалились. Сделал новые уши из 1,5 мм прутка и всё собрал, работает нормально, а новый смысла покупать невижу опять сломается :o
Аватара пользователя
LETEXA
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 15 окт 2009, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Da Piglet » Пн, 09 ноя 2009, 15:48

Господа, а не мог бы кто-нить написать пошаговую инструкцию по снятию/установке термостата на 1.6 АЕЕ ? а то поиском нашел кучу тем про то как надо его дорабатывать и кипятить, а про монтаж ни слова.. надо ведб сливать всю ОЖ? плюс там вроде еще что-то снимать придется т.к. просто так к нему и не подлезть...
Просто хочу сразу убить двух зайцев - поменять ОЖ и посмотреть что с термостатом, т.к. судя по симптомам он все время гонит по большому кругу.
По поводу замены ОЖ. можно ли заменить ОЖ с синей на красную ?, а то куда ни зайду - везде только красный концентрат продается
Skoda Felicia 1.6 AEE 1997 универсал.
Аватара пользователя
Da Piglet
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 20:42

Сообщение driveralex » Пн, 09 ноя 2009, 21:13

2 Da Piglet
можно ли заменить ОЖ с синей на красную


Не то что можно, а даже рекомендуется. У красного ТТХ лучше ;) Только с полной промывкой системы дистилированной водой.
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение and1822 » Вт, 10 ноя 2009, 7:49

Da Piglet писал(а):......

А что там снимать? Сливаете ож, откручиваете 2 самореза(можно даже не снимая патрубок на радиатор) и достаете термостат. Все.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение btr821 » Чт, 12 ноя 2009, 21:23

Уважуха те "АРКАША"поверь седня некогда :oops: ,а завтра кровь из носу :evil: выложу те фотки как приколхозивал ентот агрегат. :cry:
Аватара пользователя
btr821
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 14:49
Откуда: курск

Сообщение 3030 » Пт, 13 ноя 2009, 11:22

Вчера вечером приколхозил термостат от ауди 100. Точнее выковырял саму начинку, перепилил пробку, сделал ухи на крышке из сталистой проволоки. На все ушло 2 часа и 510 рублй.
Аватара пользователя
3030
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 16:30
Откуда: Москва

Сообщение Леха368 » Чт, 19 ноя 2009, 21:34

Собственно проблема не нова уже обсуждалась не раз, но все же. В эти выходные буду заниматься ремонтом термостата. Как запасной вариант ( если не получеться с родной крышкой ) приколхозить от 2112.
Сегодня разобрал старый термостат 2112.
вопрос №1 Что использовать в качестве клея? Эпоксидка поксипол и т.д.?
Вопрос №2 В сам корпус термостата я решил новый штуцер не врезать, а пароотводящую трубку ( та что идет на верх расширительного бочка) хочу подсоеденить врезав тройник в большой патрубок на радиатор. ( тройник по чертежам уже изготавливается :) ) Могут ли возникнуть проблемы при таком подходе?
Вопрос №3 Сделать родной термостат это преорететное направление. Как стальная проволока отреагирует на антифриз, а точнее на сколько ее может хватить?
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5