forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - на холостом ходу Felicia 1.6 AEE падают обороты и глохнет

на холостом ходу Felicia 1.6 AEE падают обороты и глохнет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Евгений_1 » Пт, 20 ноя 2009, 15:15

Друзья мои кто поможет у меня Шкода фелиция комби 1998 года 1.3 объем.
Тут решил немного почистить карбюратор приобрел жидкость очищающую карбюраторную, все пробрызгал, карбюратор засветился как новенький... после этого решил с дуру ума открутить датчик холостого хода и там с помощью поздуха продуть.. продувал везде по всему карбюратору.. после того как закрутил датчик начали скакать обороты от 1200 до 300((( машина глохнет часто на прогретом движке.. на холодном когда обороты большие ездит более менее.. и угораздило меня открутить этот датчик и там продуть все.. Какие могут быть причины? Карбюратор и раньше чистил очищающей жидкостью, все было нормально на нее не грешу.. Думаю что то забилось либо прокладка резиновая на датчике холостого хода теперь не плотно прилегает и может подсасывать воздух.. Спецы помогите? Сегодня звонил в сервис они там уже карбюраторные двигатели не делают.. сервис на Дмитровке..
Может кто поможет идеями? И без какого нить ремкомплекта можно обойтись что бы продиагностировать и прочистить карбюратор? Никакие прокладки там или еще что не надо иметь под рукой?
До этого все работало идеально, началось все после того как откруттил датчик.. я его проверил он сейчас рабочий..
HELP
Евгений_1
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:57

Сообщение shadow000 » Сб, 21 ноя 2009, 16:01

Всем привет это снова я !Shadow
поискав нашол литературу офицальную документацию по этому гребаному мотору и думаю либо ответ найду либо продам авто!
ответ нашел....в книге написано если у вас 00609 то проверьте
комутатор и катушку если они целы проверьте сигнал с мозгов на комутатор !чудно катушку я менял и комутатор тоже остаются мозги!
их менять не буду !
машина снята с учета
продается!
по скрипту дома лежит еще один ДЗ узел новый рабочий зря купил токо!

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Евгений_1 писал(а):Друзья мои кто поможет у меня Шкода фелиция комби 1998 года 1.3 объем.
Тут решил немного почистить карбюратор приобрел жидкость очищающую карбюраторную, все пробрызгал, карбюратор засветился как новенький... после этого решил с дуру ума открутить датчик холостого хода и там с помощью поздуха продуть.. продувал везде по всему карбюратору.. после того как закрутил датчик начали скакать обороты от 1200 до 300((( машина глохнет часто на прогретом движке.. на холодном когда обороты большие ездит более менее.. и угораздило меня открутить этот датчик и там продуть все.. Какие могут быть причины? Карбюратор и раньше чистил очищающей жидкостью, все было нормально на нее не грешу.. Думаю что то забилось либо прокладка резиновая на датчике холостого хода теперь не плотно прилегает и может подсасывать воздух.. Спецы помогите? Сегодня звонил в сервис они там уже карбюраторные двигатели не делают.. сервис на Дмитровке..
Может кто поможет идеями? И без какого нить ремкомплекта можно обойтись что бы продиагностировать и прочистить карбюратор? Никакие прокладки там или еще что не надо иметь под рукой?
До этого все работало идеально, началось все после того как откруттил датчик.. я его проверил он сейчас рабочий..
HELP


если на датчике было кольцо резиновое то оно могло износиться нуна менять 99% подсос воздуха! мона проверить когда вкручиваешь датчик должен плотно вкручиваться а не влетать!
shadow000
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 12:45

Сообщение McSound » Вс, 20 дек 2009, 0:17

Полностью аналогичная проблема с XX. Достало уже до нельзя! Что, неужели все дело только в ECU? Какие у кого еще есть мысли?
McSound
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 23:02

Сообщение and1822 » Вс, 20 дек 2009, 0:44

Плавающий хх на AEE - это не ЭБУ, это дроссель. :wink:
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение McSound » Вс, 20 дек 2009, 19:12

Да что только с дросселем ни делал, менял полностью даже. Помогло на полгодика и опять по новой.
McSound
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 23:02

Сообщение SEMS » Сб, 26 дек 2009, 1:36

1,6 ’98, 147 тысяч. История такая: Умер аккумулятор. Заменил. Завожу, обороты 250-600, плавают. При езде, переключаясь на нейтралку глохнет, но не всегда. Прочитал эту статью, откинул фишку от датчика ОЖ – холостые 1100, ездить можно, но провалы в тяге и подёргивания. Еду к местным мастерам. Компьютер показывает нормальную работу всех датчиков, но есть ошибочки (кз провода) первой форсунки. Чистят мне дроссельную заслонку средством для мытья карбюраторов фирмы ABBRO, хотя она и так сверкала. Заводят – чёткие холостые и заводится с полтычка. Меняют свечи, они и вправду были не фонтан, и говорят, что подобные признаки могли бы быть при старом воздушном фильтре – там как-то не такая температура впускаемого воздуха получается.
Skoda Felicia 1.6Mpi. ABS, 4Airbag, Кондей - жалко было расставаться.
Scoda Octavia Tour 2007. BCA 1,4 Classic.
Аватара пользователя
SEMS
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 13:22
Откуда: Украина, Луганская обл. Краснодар.

Сообщение Flip:Who? » Пн, 28 дек 2009, 0:40

да блин у меня тоже самое (сабж), причём по поводу топливнй системы - на этом падении оборотов топливо подаётся с бОльшей силой! ХЗ что это, грешу на мозги.
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение McSound » Пт, 01 янв 2010, 0:17

Вобщем я тоже сдался. Буду продавать. В сервисе один толковый дядя сказал, что это мозговые проблемы. И вообще с мозгами на Филе 1.6 (Marelli) какой-то темный лес. Никто про них толком ничего не знает. Выразил мнение, что прошивка мозгов рассчитана на новые компоненты, со временем диапазон параметров сдвигается ( причем программами это не распознается как ошибка) и мозги не правильно справляются с ситуацией. Отсюда - глохнет, и т.д. так что даже смена мозга скорее всего не поможет. Еще сказал что на другом авто поставили XX на 850 и такая проблема исчезла. Но Филькин мозг Marelli перепрошить нельзя. Вобщем я проблему не решил :( Хотя может еще найдется какой Кулибин...

Да, отключение датчика ОЖ приводит к тому, что вообще не могу завестись, может из-за зимы (холодно).
McSound
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 23:02

Сообщение Diagnostik » Пт, 01 янв 2010, 0:57

Люди! С Новым 2010 годом!
Flip:Who?, с давлением топлива так и должно быть. На неработающем двигателе давление топлива 3, 0 бар, на работающем 2,5 бар. Так работает вакуумный регулятор давления. По поводу внезапной остановки ДВС - проверьте массы (около свечи 4 цилиндра), а также подожмите контакты в разъёме на трамблёре. Вообще много причин может ещё быть.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение pioneer33 » Ср, 13 янв 2010, 19:27

съездил в сервис М-АВТО: итог
1. ошибки - чтение - 270рэ
2. просмотр текущих данных - 450рэ
3. Свечи снятие установка - 450 рэ
4свечи зажигания - чиска - 180рэ
5. зарядка тока - проверка 90рэ
6.проверка генератора - ремонт - 630рэ
зарядка АКБ - проверка 135рэ ИТОГО:2205рэ.
Р.S.: замена датчика температуры в радиаторе 290рэ, датчика кислорода2390рэ(лямдазонд!!!)+1500рэ работа :(
Аватара пользователя
pioneer33
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 13:59
Откуда: Владимир

Сообщение Leontiger » Ср, 13 янв 2010, 22:01

pioneer33 писал(а):съездил в сервис М-АВТО: итог
1. ошибки - чтение - 270рэ
2. просмотр текущих данных - 450рэ
3. Свечи снятие установка - 450 рэ
4свечи зажигания - чиска - 180рэ
5. зарядка тока - проверка 90рэ
6.проверка генератора - ремонт - 630рэ
зарядка АКБ - проверка 135рэ ИТОГО:2205рэ.
Р.S.: замена датчика температуры в радиаторе 290рэ, датчика кислорода2390рэ(лямдазонд!!!)+1500рэ работа :(

эффект от проделанного то есть?
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение pioneer33 » Пт, 15 янв 2010, 19:27

завтра посмотрим, сервисмены дают гарантию!!!

Добавлено спустя 23 часа 1 минуту 18 секунд:

косяк сервиса все тоже самое, позвонил, говорят ошибка!, покатайся сегодня если не пропадет приезжай...
Аватара пользователя
pioneer33
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 13:59
Откуда: Владимир

Сообщение and1822 » Сб, 16 янв 2010, 1:20

pioneer33 писал(а):....
косяк сервиса все тоже самое, ......

А что тоже самое? В чем проблема?
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Diagnostik » Сб, 16 янв 2010, 3:05

Да развод голимый в этом сервисе. На эти деньги вы могли бы купить зарядное устройство, нормальный тестер, свечной ключ. А датчик в радиаторе (то бишь датчик включения вентилятора) зачем меняли? У вас что, вентилятор не включался? Да и лямбда под вопросом. На Филе AEE они очень редко умирают, чего не скажешь про Октавию AEE. Там - да, лямбда почему-то быстро выходят из строя (становятся малоактивными), всё время на нуле. А теперь да, они бабло срубили и теперь отбрыкиваются. Приезжайте типа завтра и т.д.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение shadow000 » Сб, 16 янв 2010, 18:01

еще раз повторю если плавают обороты это датчик ДЗ а он в сборе на
АЕЕ только от него плавают!
а если глохнет как свет выключили когда едешь это мозги
с ноги мозга сигнал идет на комутатор а снего на катушку от него на трамблер так вот этот сигнал иногда пропадает и глохнем как будто на ходу заглушили а комп пишет ошибка 609 короткое на вывод зажигания!это написано в офицальной для сервис менов документации!так же там написано как проверить мозг и комутатор
с этим злаполучным сигналом!по поводу прошивки незнаю шьют или нет это к тем кто шьет нуна задавать вопрос может там чего нить подредактировать мона....мозги 20000 стоят ппц и то в москве заказывать ппц

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

ресурс ДЗ 150 т.к а стоит он 7000р VDO
а мозги проверить мона путем подключения светодиона на ноги в документации написано он гореть должен когда сигнал идет!если пропал то ппц
shadow000
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 12:45

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2