згзы » Сб, 13 фев 2010, 11:34
добрый день
решил написать сюда, чтобы темы не плодить. филя 1,3 карб
стала много кушать. сделал следующее: отрегулировал зажигание по стробоскопу, промыл карб, оказалась раскрошена манжета на винте качества, поставил вазовскую, подошла плохо, но бенз не течет (заказал родную, как придет поставлю), отрегулировал по мануалу, выставил ХХ (1,75 оборота винта качества), стала регулироваться адекватно (до помывки винтом качества обороты почти не регулировались), но все равно остались проблемы: падают обороты почти до 0, когда газанеш и сбросишь газ, т. е. например разгоняюсь, включаю нейтраль и обороты падают, потом поднимаются, но если выкрутить винт качества на 1,5 оборота, то при таких же условиях просто глохнет. Таким образом выкрутил на 1,75 оборота и пока езжу, но не нравиться расход большой, где-то 13-15 л. на сотню и эти падающие обороты. Что еще может быть, кроме манжеты на винте качества? (Между карбом и коллектором стоит текстолитовая прокладка с еще двумя серенькими, не помню как материал называется, там воздух не сосет, клапаны и датчики нормальные) Еще момент вспомнил: когда машина работает на холостом и руками нажать на рычаг ускорительного насоса, то машина почти глохнет. Разве так должно быть? Ведь он впрыскивает дополнительную порцию топлива и, как я понимаю, обороты должны увеличиться.