forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Филя жрет топливо как танк!

Филя жрет топливо как танк!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение згзы » Пт, 05 фев 2010, 13:31

тему не нашел, пишу здесь
филя 1,3 карб, езжу недавно и возник такой вопрос, сколько литров бенза в баке, если показывает стрелка на первое деление после 1\1, там они на разных расстояниях и понять не могу, как у меня бензин кушает, если это 3\4 бака, то у меня где-то 20 л. на сотку выходит
подскажите люди добрые, не дайте умереть от неизвестности :shock:
згзы
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010, 12:52
Откуда: Ижевск

Сообщение Олег Ф. » Пт, 05 фев 2010, 16:18

в баке около 42 литров, дели шкалу пропорционально
Олег Ф.
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 23:41

Сообщение Тоша » Пт, 05 фев 2010, 16:19

у Фили бак-49литровс горловиной!
Филька хетч 1997, зеленый-была
Октавия 1.8Т 652, зеленый-была
Hyundai Sonata FL,2.0L, бежево-золотой- была.... Вот как-то так...
Аватара пользователя
Тоша
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 21:52
Откуда: Москва, Ясенево, Коммунарка

Сообщение kursantkvi » Пт, 05 фев 2010, 16:32

Тоша писал(а):у Фили бак-49литровс горловиной!


Все зависит от движка, на 1,3 - 47 л, на 1,6 - 42
Шкодовод с января 2010
Изображение
Аватара пользователя
kursantkvi
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 1:05
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение згзы » Пт, 05 фев 2010, 16:39

т. е. от 1\1 до следующей метки не 1\4 бака, а меньше?
згзы
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010, 12:52
Откуда: Ижевск

Сообщение Leontiger » Пт, 05 фев 2010, 17:09

ну как я понимаю, во-первых датчик работает не на 47л - запас около 7, т е дачик показывает около 40 л, потом лампочка загорается, во-вторых - 3\4 отметка
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение згзы » Пт, 05 фев 2010, 19:28

расстояние от 1\1 до следующей и расстояние от следующей метки после 1\1 до 1\2 одинаково? (просто там разные расстояния, поэтому и сомнения)
згзы
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010, 12:52
Откуда: Ижевск

Сообщение Leontiger » Пт, 05 фев 2010, 20:20

згзы писал(а):расстояние от 1\1 до следующей и расстояние от следующей метки после 1\1 до 1\2 одинаково? (просто там разные расстояния, поэтому и сомнения)

разное но суть одна) чтобы не парится =) заедите на заправку и полные бак=) вот и узнаете свой расход
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение San4ez » Пт, 05 фев 2010, 20:35

у меня от 3/4 до середины быстро бенз уходит, а начиная с половины все как положено (в соответствии с расходом). Виноват датчик :P
Аватара пользователя
San4ez
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 20:18
Откуда: Н. Тагил

Сообщение згзы » Сб, 13 фев 2010, 11:34

добрый день
решил написать сюда, чтобы темы не плодить. филя 1,3 карб
стала много кушать. сделал следующее: отрегулировал зажигание по стробоскопу, промыл карб, оказалась раскрошена манжета на винте качества, поставил вазовскую, подошла плохо, но бенз не течет (заказал родную, как придет поставлю), отрегулировал по мануалу, выставил ХХ (1,75 оборота винта качества), стала регулироваться адекватно (до помывки винтом качества обороты почти не регулировались), но все равно остались проблемы: падают обороты почти до 0, когда газанеш и сбросишь газ, т. е. например разгоняюсь, включаю нейтраль и обороты падают, потом поднимаются, но если выкрутить винт качества на 1,5 оборота, то при таких же условиях просто глохнет. Таким образом выкрутил на 1,75 оборота и пока езжу, но не нравиться расход большой, где-то 13-15 л. на сотню и эти падающие обороты. Что еще может быть, кроме манжеты на винте качества? (Между карбом и коллектором стоит текстолитовая прокладка с еще двумя серенькими, не помню как материал называется, там воздух не сосет, клапаны и датчики нормальные) Еще момент вспомнил: когда машина работает на холостом и руками нажать на рычаг ускорительного насоса, то машина почти глохнет. Разве так должно быть? Ведь он впрыскивает дополнительную порцию топлива и, как я понимаю, обороты должны увеличиться.
згзы
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010, 12:52
Откуда: Ижевск

Сообщение згзы » Вс, 14 фев 2010, 14:05

товарищи, подскажите по моим проблемам, охота ездить нормально
згзы
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010, 12:52
Откуда: Ижевск

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вс, 14 фев 2010, 16:06

Очень похоже на перелив топлива.
Здесь необходимо выставить уровень топлива в поплавковой камере.
В родном карбе фильки узел поплавков меняется целиком .
У меня стоит "Солекс" от 2108 и подобных проблем не испытываю.
Да и расходом топлива особых проблем не наблюдаю.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение Oleg_NA » Вс, 14 фев 2010, 16:54

згзы писал(а):товарищи, подскажите по моим проблемам, охота ездить нормально

Посмотри ОБЯЗАТЕЛЬНО зкономайзер, мембрана уже наверно в мелких трещинах, через которые бензин проходит (пока не высохнет трещин не увидишь).
Oleg_NA
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2008, 13:00
Откуда: Россия

Сообщение Ascaris » Вс, 21 фев 2010, 19:05

згзы писал(а):товарищи, подскажите по моим проблемам, охота ездить нормально


У меня была похожая проблема, после того как нажмешь и отпустишь газ обороты проваливались до 300 где-то, может меньше, иногда вообще глохла. Все исправила чистка дроссельной заслонки.


Но вот с расходом у меня проблема тоже есть.
Филька 1.3 MPI. Расход 12 литров летом, сейчас под 15. Особо в пробках не стою. На диагностике была ошибка лямды, поменял датчик (поставил bosch), опять тот же расход.
Свечи, фильтра поменял, делал промывку инжектора. Поменял датчик температуры (тот который на термостате), он не правильно показывал, было предположение, что расход из-за того, что мозги думали, что недогрев. Ничего из этого не помогло.
Есть идеи в чем проблем и где копать???
Ascaris
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010, 15:49

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3