forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фелиция: 59 л.с. vs 68 л.с.

Фелиция: 59 л.с. vs 68 л.с.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Russell » Чт, 17 мар 2005, 23:58

Vovell писал(а):
Boris писал(а):
Fox писал(а):отличается какчеством сборки, качеством деталей. и не громыхает как погремушка на каждой кочке.
и печка в сто раз лучше :-)))))

я не имел удовольствия много ездить на фелиции, но попробовав один раз на машине середины 90ых я не получил ни малейшего удовольствия. новые тазы с шумоизоляцией не скрепят между прочим! не знаю выпускаются ли фелиции ещё, но дэу нэксия опели старые и форды это всё одно. фелиция машина очень слабая - особо не разогнаться, компфорта ноль, места мало.


Готов постоять за честь фильки. Разгоняется она еще как если движок крутить умеючи, любой классике фору даст. Места там очень много, особенно в Комби, с 10-ткой не сравнишь. Ездил тут недавно за рулем батиной нексии новой 16-ти клапанной, так глох на дороге как чайник и руль мозоль натер на коленках)) Так что филька очень даже ничего!


Полностью согласен. Это еще что.... Я недавно себе Гольф 4-й брал, 1,6, 1999 года в стандартной комплектации. Скажу, что по динамике вообще никакой, по крайней мере, не намного резвее Фелиции. В салоне - практически все тоже самое, ну, может наворотов побольше. Эргономика не лучше, чем в Фелиции. Что жутко не понравилось - низкий клиренс. Там, где на Фильке на 14-х дисках легко заезжаю на тротуар, на Гольфе цеплялся брюхом. На подъемнике посмотрели наличие/отсутсвие коррозии на днище, вроде ничего, но у меня на 1998 года Фильке с этим тоже ок. З/ч дороже. Так что, ничего нового я в нем не увидел, а потому продал его вскоре, благо ничего не потерял по деньгам.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Vovell » Пт, 18 мар 2005, 0:12

Russell писал(а):
Vovell писал(а):
Boris писал(а):
Fox писал(а):отличается какчеством сборки, качеством деталей. и не громыхает как погремушка на каждой кочке.
и печка в сто раз лучше :-)))))

я не имел удовольствия много ездить на фелиции, но попробовав один раз на машине середины 90ых я не получил ни малейшего удовольствия. новые тазы с шумоизоляцией не скрепят между прочим! не знаю выпускаются ли фелиции ещё, но дэу нэксия опели старые и форды это всё одно. фелиция машина очень слабая - особо не разогнаться, компфорта ноль, места мало.


Готов постоять за честь фильки. Разгоняется она еще как если движок крутить умеючи, любой классике фору даст. Места там очень много, особенно в Комби, с 10-ткой не сравнишь. Ездил тут недавно за рулем батиной нексии новой 16-ти клапанной, так глох на дороге как чайник и руль мозоль натер на коленках)) Так что филька очень даже ничего!


Полностью согласен. Это еще что.... Я недавно себе Гольф 4-й брал, 1,6, 1999 года в стандартной комплектации. Скажу, что по динамике вообще никакой, по крайней мере, не намного резвее Фелиции. В салоне - практически все тоже самое, ну, может наворотов побольше. Эргономика не лучше, чем в Фелиции. Что жутко не понравилось - низкий клиренс. Там, где на Фильке на 14-х дисках легко заезжаю на тротуар, на Гольфе цеплялся брюхом. На подъемнике посмотрели наличие/отсутсвие коррозии на днище, вроде ничего, но у меня на 1998 года Фильке с этим тоже ок. З/ч дороже. Так что, ничего нового я в нем не увидел, а потому продал его вскоре, благо ничего не потерял по деньгам.


Да я видел филек так поднимают, что даже страшно) ввиду отсутствия заднего стабилизатора как и переднего. Я например пружины поменял на усиленные теперь вообще без проблем, хоть и диски 13,
резина 175/70
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение Russell » Пт, 18 мар 2005, 0:24

У меня стабилизатор установлен. Но все равно, не помеха для высоких бордюров.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Boris » Пт, 18 мар 2005, 11:21

у меня октавия и тойота селика - клиренс - близок к нулю! 200л.с.! может просто в сравнении так кажеться но когда я ездил на 8ке 98года я тоже был счастлив))
Boris
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 16 мар 2005, 11:09

Сообщение Zjablik » Пт, 18 мар 2005, 13:15

Фелиций с карбюраторным двигателем 68 л.с. не бывает это такоже двигатель 1300 см только с впрыском !!!
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Сообщение Мишка » Пт, 18 мар 2005, 18:53

Гм, а вот это незадача! У меня карбиратор и в документах во всех написано 50квт\68л.с. :? Странна.
Аватара пользователя
Мишка
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2004, 22:16
Откуда: Russia-Mosсow-ZAO-Krylatskoe

Сообщение СЕРЁГА » Пт, 18 мар 2005, 19:13

Мишка писал(а):Гм, а вот это незадача! У меня карбиратор и в документах во всех написано 50квт\68л.с. :? Странна.


Получается что в документах ошибка! Просмотрел кучу инфы и везде написано, что 68 л.с. это впрыск. Лично у меня филя с карбом и в документах написано 54 л.с.
Аватара пользователя
СЕРЁГА
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2005, 9:17
Откуда: Москва, Таганка

Сообщение Мишка » Пт, 18 мар 2005, 20:59

СЕРЁГА писал(а):
Мишка писал(а):Гм, а вот это незадача! У меня карбиратор и в документах во всех написано 50квт\68л.с. :? Странна.


Получается что в документах ошибка! Просмотрел кучу инфы и везде написано, что 68 л.с. это впрыск. Лично у меня филя с карбом и в документах написано 54 л.с.


Ну хз, пусть будет 54, разница не значительная )
Аватара пользователя
Мишка
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2004, 22:16
Откуда: Russia-Mosсow-ZAO-Krylatskoe

Сообщение Russell » Пт, 18 мар 2005, 21:04

Э, ребята, вы чего? :shock:
54 - это вообще никуда не годится :? . 43 кВт должно быть написано, это значит, 59-60 л.с (я по таблице смотрел). По-моему, единственный двигатель с карбюратором - дающий 43 кВт. Все, что больше и меньше - это впрыски. Поправьте, если не так :roll:
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение СЕРЁГА » Пт, 18 мар 2005, 21:09

Russell писал(а):Э, ребята, вы чего? :shock:
54 - это вообще никуда не годится :? . 43 кВт должно быть написано, это значит, 59-60 л.с (я по таблице смотрел). По-моему, единственный двигатель с карбюратором - дающий 43 кВт. Все, что больше и меньше - это впрыски. Поправьте, если не так :roll:


У меня в документах на машину написано 39.7 кВт/54 л.с. :?

P.S. может у Мишки американскии л.с. :)
Аватара пользователя
СЕРЁГА
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2005, 9:17
Откуда: Москва, Таганка

Сообщение Russell » Пт, 18 мар 2005, 21:24

Зайдите по ссылке http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm

У меня все сходится - 43 кВт
39,7 - для меня загадка :shock:
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение СЕРЁГА » Пт, 18 мар 2005, 21:33

Russell писал(а):Зайдите по ссылке http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm

У меня все сходится - 43 кВт
39,7 - для меня загадка :shock:


Я кажется понял! На Шкоде в ПТС пишут от болды! Вот по той ссылки которую ты мне дал там написано что 40кВт/55л.с. с впрыском.
Значит у меня в ПТС ошибка, а под капотом у меня +5 лошадок. А страховку я плачу как за 54 :lol:
Аватара пользователя
СЕРЁГА
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2005, 9:17
Откуда: Москва, Таганка

Сообщение Russell » Пт, 18 мар 2005, 21:43

СЕРЁГА писал(а):Я кажется понял! На Шкоде в ПТС пишут от болды! Вот по той ссылки которую ты мне дал там написано что 40кВт/55л.с. с впрыском.
Значит у меня в ПТС ошибка, а под капотом у меня +5 лошадок.


Интересно. Получается, у всех движки одинаковые, только написано у кого как: у Мишки - 50 кВт, у тебя - 39,7 кВт. А на самом деле у всех карбюраторов 43 кВт.

СЕРЁГА писал(а): А страховку я плачу как за 54 :lol:


Ага, вот эти "5 лошадок" как раз и определяют сумму моей страховки при въезде в Россию. Благодаря им я попадаю в "старшую" категорию :D

З.Ы. А у нас страховка рассчитывается только по массе. Т.е. реально на 21-ю Волгу страховка больше, чем на любой Мерс.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Vovell » Пт, 18 мар 2005, 21:51

Russell писал(а):Э, ребята, вы чего? :shock:
54 - это вообще никуда не годится :? . 43 кВт должно быть написано, это значит, 59-60 л.с (я по таблице смотрел). По-моему, единственный двигатель с карбюратором - дающий 43 кВт. Все, что больше и меньше - это впрыски. Поправьте, если не так :roll:


Все правильно - для карба 43квт(58лс) мощность, у меня тоже черт знает что написано в птс. А впрыск идет 40квт для 135 движка и 50квт для 136-го. Других вариантов для 1,3 нет

ЗЫ еще есть 42квт с карбом на 135 движке - это если установлен катализатор.
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение СЕРЁГА » Пт, 18 мар 2005, 21:59

Vovell писал(а):
Russell писал(а):Э, ребята, вы чего? :shock:
54 - это вообще никуда не годится :? . 43 кВт должно быть написано, это значит, 59-60 л.с (я по таблице смотрел). По-моему, единственный двигатель с карбюратором - дающий 43 кВт. Все, что больше и меньше - это впрыски. Поправьте, если не так :roll:


Все правильно - для карба 43квт(58лс) мощность, у меня тоже черт знает что написано в птс. А впрыск идет 40квт для 135 движка и 50квт для 136-го. Других вариантов для 1,3 нет

ЗЫ еще есть 42квт с карбом на 135 движке - это если установлен катализатор.


Как написано в ПТС у меня 135 движок, если конечно теперь ему можно верить
Аватара пользователя
СЕРЁГА
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2005, 9:17
Откуда: Москва, Таганка

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1