forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - опять про сепаратор и масло в дросселе

опять про сепаратор и масло в дросселе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: опять про сепаратор и масло в дросселе

Сообщение Бендер13 » Чт, 28 окт 2010, 17:17

можете в инете поискать отстойник для масла,но цена на него от полторы тысячи и выше,я пошел от противного,взял обычный топливный фильтр которые ставят на карб,и поставил его,а уже после него поставил фильтр картерных газов....

Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя.Вот назначение филтров.

Так же я поставил нулевик на впуск,а там где должен быть патрубок картерных газов поставил маленький фильтр,тоже на впуск...Вообщем у меня три фильтра,два на впуск,один на выпуск картерных газов.

А масло у меня тоже уходило,но через сальник колена,а если двигатель крутить то через картерные газы и масло выходит,но в малом кол-ве.В сервисной книжке написано,что двигатель 1.6 жрет масло и для него норма 1литр на 1км.
Skoda fabia mk2 clean look
Skoda tour 200hp
Аватара пользователя
Бендер13
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 06 май 2009, 18:56
Откуда: вднх

Re: опять про сепаратор и масло в дросселе

Сообщение Олежек » Чт, 28 окт 2010, 17:31

Литр на 1000 это конечно перебор,я так думаю.Как они это себе представляют?
Фабия
Аватара пользователя
Олежек
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 20:08
Откуда: Украина,Луганская

Re: опять про сепаратор и масло в дросселе

Сообщение Бендер13 » Чт, 28 окт 2010, 17:39

не знаю,я сам удивился,но немцы так написали....ну а масло будет уходить,фильки то у нас не новые....а отстойник советую сразу сделать)))если будите конечно такую схему делать)
Skoda fabia mk2 clean look
Skoda tour 200hp
Аватара пользователя
Бендер13
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 06 май 2009, 18:56
Откуда: вднх

Re: опять про сепаратор и масло в дросселе

Сообщение Олежек » Чт, 28 окт 2010, 17:56

Большая к вам просьба ,можете сфоткать отстойник ? Ну очень интересно ? Чтобы понять как самому организовать это дело.
Фабия
Аватара пользователя
Олежек
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 20:08
Откуда: Украина,Луганская

Re: опять про сепаратор и масло в дросселе

Сообщение Бендер13 » Чт, 28 окт 2010, 18:03

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.ph ... -large.jpg
вот нашел фотку,старая,сейчас чуть по другому,но схема такая же)))
Skoda fabia mk2 clean look
Skoda tour 200hp
Аватара пользователя
Бендер13
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 06 май 2009, 18:56
Откуда: вднх

Re: опять про сепаратор и масло в дросселе

Сообщение Олежек » Чт, 28 окт 2010, 18:32

Отстойник это обычный бензиновый фильтр,я так понимаю,а внутренности вы оставляли без изменений ?
Фабия
Аватара пользователя
Олежек
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 20:08
Откуда: Украина,Луганская

Re: опять про сепаратор и масло в дросселе

Сообщение Бендер13 » Чт, 28 окт 2010, 18:36

можно оставить буз изменений,первый я вскрывал и все вытаскивал,а второй даже не трогал,просто поставил и все)
Skoda fabia mk2 clean look
Skoda tour 200hp
Аватара пользователя
Бендер13
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 06 май 2009, 18:56
Откуда: вднх

Re: опять про сепаратор и масло в дросселе

Сообщение Олежек » Пн, 29 ноя 2010, 21:15

Снял я все таки шланг вентиляции картерных газов, ехать начала резвее гораздо,в салоне маслом попахивает иногда,заслонка чистейшая.
Расход бенза увеличился,стало 9,6 на 100 км.,может из-за холодов,но минуса еще небыло,а может из-за того,что шлангу снял ?????
Еще хочу попробовать в эту самую трубку поставить сразу после маслоотделителя (уже купил = 6 грн.) жигулевский пламегаситель,-ершик из проволоки .
Незнаю ставить или нет,стремно,но и заслонку залитую маслом видеть неохота.

И еще одна деталь,-стало поддавливать масло из-под клапанной крышки (именно после того как снял трубку),не знаю почему,но трубку отвода картерных газов завтра поставлю на место,пусть я перестану быть Шумахером :D .
Фабия
Аватара пользователя
Олежек
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 20:08
Откуда: Украина,Луганская

Re: опять про сепаратор и масло в дросселе

Сообщение Олежек » Пн, 13 дек 2010, 17:05

bulerjan писал(а):Недавно обсуждалось, но как-то заглохло и к решению, кажется, так и не пришли. Хочется отсоединить шланг, идущий от сепаратора к патрубку дроссельной заслонки. Через шланг этот идет слабый дымок и мелкие капли масла, которые рано или поздно засирают заслонку и она начинает плохо работать.

Вопроса три:

1. Что делать с отсоединенным шлангом? Заткнуть его нельзя, это я знаю. Куда направить или прям так оставить? Как-то не круто, что из под капота будет идти дымок, хоть и совсем маленький)

2. Дырку в патрубке дроссельной заслонки просто заткнуть?

3. Что такое фильтр очистки картерных газов? Куда он устанавливается и имеет ли смысл в нашей фелиции?

P.S. Машина - 1.6 AEE
Спасибо всем, кто откликнется



По моему я понял,дело в том ,что масло по уровню щупа должно быть ближе к минимуму,т.е между серединой уровня и минимумом.
Поездил так немного, не заливает,пред этим все лето и осень (масло было почти по максимуму и заслонка тоже залитая) искал и читал информацию,а решение как всегда проще простого. Взял я это не с неба,кому будет интерес направлю.
Фабия
Аватара пользователя
Олежек
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 20:08
Откуда: Украина,Луганская

Re: опять про сепаратор и масло в дросселе

Сообщение Бендер13 » Ср, 15 дек 2010, 11:28

если масло лезет из всех щелей,значит надо менять сепаратор...я на зиму тоже трубку картерных газов вернул на место,машина стало греться быстрее....но весной все доработаю и верну как было)))
Skoda fabia mk2 clean look
Skoda tour 200hp
Аватара пользователя
Бендер13
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 06 май 2009, 18:56
Откуда: вднх

Re: опять про сепаратор и масло в дросселе

Сообщение Олежек » Ср, 15 дек 2010, 17:36

Бендер13 писал(а):если масло лезет из всех щелей,значит надо менять сепаратор...я на зиму тоже трубку картерных газов вернул на место,машина стало греться быстрее....но весной все доработаю и верну как было)))


Поменял я ,писал об этом по моему,бежать начало не со всех щелей, а именно только из под клап.крышки (тогда еще плюсовая была темп.).
Кстати обследовав старый хочу сказать,что он еще походил бы тыс 50-60 и меня не покидает идея поставить в трубку жигулевский пламегаситель,зимой страшновато, вдруг промерзнет.А поставил трубку потому,что на раход она влияет очень даже неплохо,в лучшую сторону.
И трубку снимать не стоит,вообще,- лично мое мнение.
Фабия
Аватара пользователя
Олежек
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 20:08
Откуда: Украина,Луганская

Re: опять про сепаратор и масло в дросселе

Сообщение vintlx » Ср, 15 дек 2010, 19:03

Вопрос конечно глупый но где стоит этот сепаратор? У меня на 1.3 просто трубка вниз свисает под двигатель, а чуть меньше под карбюратор.
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: опять про сепаратор и масло в дросселе

Сообщение wadiandr » Ср, 15 дек 2010, 19:12

Вот которая под двигатель идет должна присоединятся к корпусу воздушного фильтра, и на 1.3 сепаратора нет
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2