forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена привода ГРМ (Фелиция)

Замена привода ГРМ (Фелиция)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Замена привода ГРМ (Фелиция)

Сообщение згзы » Пн, 14 июн 2010, 21:16

поменял цепь, теперь не могу завести, походу накосячил с установкой, хотя ставил все так как было до этого, но не сраслось, машина не заводится , и на каком-то цилиндре очень туго крутится движок стартером.
что делать? почитав мануалы не соображу
что разбирать понятно, но как правильно ее теперь поставить?

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
а могло быть так, что я трамблер неправильно воткнул, потому что уж очень похоже, что как будто два провода перепутаны
згзы
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010, 12:52
Откуда: Ижевск

Re: Замена привода ГРМ (Фелиция)

Сообщение gfarid » Пн, 14 июн 2010, 21:34

похоже провода не так воткнул...трамблер трудно не правильно поставить..
gfarid
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 14:07
Откуда: казань

Re: Замена привода ГРМ (Фелиция)

Сообщение Маляр » Пн, 14 июн 2010, 23:46

А ты проверь по метке на шкиве. Поставь метку на ноль, и посмотри куда на трамблере смотрит бегунок. Должен смотреть на первый цилиндр. Если смотрит не на первый, то или поворачивай трамблер (если расстояние не большое), или поворачивай привод трамблера.
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Re: Замена привода ГРМ (Фелиция)

Сообщение VIR » Вт, 15 июн 2010, 0:17

Если зажигание подается не на тот цилиндр то вполне возможно что будет повышено сопротивление на стартер. Фазы газораспредиления не совпадают то. Нужно выставить 1 цилиндр в ВМТ такта сжатия и свести бегунок с ним.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Замена привода ГРМ (Фелиция)

Сообщение згзы » Вт, 15 июн 2010, 7:08

Маляр писал(а):А ты проверь по метке на шкиве. Поставь метку на ноль, и посмотри куда на трамблере смотрит бегунок. Должен смотреть на первый цилиндр. Если смотрит не на первый, то или поворачивай трамблер (если расстояние не большое), или поворачивай привод трамблера.

это разбирать надо снова и по шпонкам и меткам смотреть или как, вообще туплю и понять не могу

Добавлено спустя 36 секунд:
VIR писал(а):Если зажигание подается не на тот цилиндр то вполне возможно что будет повышено сопротивление на стартер. Фазы газораспредиления не совпадают то. Нужно выставить 1 цилиндр в ВМТ такта сжатия и свести бегунок с ним.

можно поподробнее расписать порядок действий
згзы
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010, 12:52
Откуда: Ижевск

Re: Замена привода ГРМ (Фелиция)

Сообщение Андре » Вт, 15 июн 2010, 7:24

ни чего опять разбирать не надо, вам же говорят, проверить как стоит трамблёр. Совместите метки на шкиве коленвала в ВМТ, потом смотрите куда показывает бегунок трамблёра. Риска на бегунке и на трамблёре (сверху) должны совпадать. Визуально бегунок "смотрит" где-то между акамулятором и печкой. Если нет придётся не только крутить трамблёр, а ещё откручивать его там где фланцевое крепление и выставлять правильно в шестернях.
Универсал 1996г., 1.3 л., карб.
Аватара пользователя
Андре
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 10:10
Откуда: Украина, Где-то под Киевом...

Re: Замена привода ГРМ (Фелиция)

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 15 июн 2010, 7:32

Метку на шкиве надо совместить с первой меткой на крышке той что цепь закрывается. Метка на крышке возле шкива коленвала.
Их надо совместить.
Потом снять крышку трамблера и глянуть куда смотрит бегунок на какой провод. Должен на провод 1 целиндра.
Порсмотреть надежно ли сидит бегунок на своем месте. (был у меня момент когда стартер плохо проварачивал оказалось провернулся бегунок).
Можно выстовить метки на шкиве, как выше уже сказал, вывернуть свечу в первом целиндре чем нить проверить что бы целиндр был в ВМТ. Смотреть трамблер - бегунок должен смотреть на провод первого целиндра.
Как то вот так.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Re: Замена привода ГРМ (Фелиция)

Сообщение згзы » Вт, 15 июн 2010, 7:38

примерно сообразил, только метка она отдельная или это метки регулировки зажигания
згзы
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010, 12:52
Откуда: Ижевск

Re: Замена привода ГРМ (Фелиция)

Сообщение Андре » Вт, 15 июн 2010, 8:01

да для установки зажигания, на трамблере сверху( на торце), там куда крышка надевается. В районе вакуум корректора, а на бегунке тоже сверху, на контактной пластине по центру.
Универсал 1996г., 1.3 л., карб.
Аватара пользователя
Андре
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 10:10
Откуда: Украина, Где-то под Киевом...

Re: Замена привода ГРМ (Фелиция)

Сообщение згзы » Вт, 15 июн 2010, 8:28

зажигание выставил. не заводится. проверить правильно ли стоит цепь без разбора можно? (снять клапанную крышку и дальше хз)

Добавлено спустя 14 минут 42 секунды:
получилось следущее: когда подходит бегунок и метке (на шкиве метка стоит на ноль градусов), поршень подходит к вмт. клапаны закрыты. бегунок делает четверть оборота, открывается выпускной клапан. насколько помню так и должно быть. (? ) но не заводится.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
получается. что цепь стоит правильно?
згзы
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010, 12:52
Откуда: Ижевск

Re: Замена привода ГРМ (Фелиция)

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 15 июн 2010, 8:53

Правильность цепи проверить без разбора - я так думаю, если все правильно установленно, по меткам . Валы при этом не проварачивались без цепи. То только по меткам.
Шкив на ноль.
бегунок на первый целиндр.
Проверяем первый целиндр на придмет ВМТ.

Созрел вопрос. Чисто из собственного опыта.
Схватывает не схватывет.
Сейчас стартер прокручивается лучше, или так же с трудом
Искра есть нет?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Re: Замена привода ГРМ (Фелиция)

Сообщение згзы » Вт, 15 июн 2010, 9:16

не схватывает. крутит нормально. искру не проверял
згзы
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010, 12:52
Откуда: Ижевск

Re: Замена привода ГРМ (Фелиция)

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 15 июн 2010, 9:24

згзы писал(а):не схватывает. крутит нормально. искру не проверял

Так может просто искры нет?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Re: Замена привода ГРМ (Фелиция)

Сообщение згзы » Вт, 15 июн 2010, 11:56

машину завел. с трамблером вопрос был. но теперь не могу выставить зажигание, чтобы машина нормально работала, метку на шкиве нужно ставить на предпоследнее деление.
згзы
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010, 12:52
Откуда: Ижевск

Re: Замена привода ГРМ (Фелиция)

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 15 июн 2010, 12:18

Чего было? Если не сикрет.
Зажигание выстовляется по страбоскопу.
Если нет стробоскопа, тогда все выставлять по меткам в 0. Заводить и крутить трамблер в сторону + или - но уже на собственное усмотрение. Сдвигать трамблер понемногу...
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4