warfish писал(а):Слушай вот попробуй на Филе тормоза сделать в стандарте!У меня стоят передние диски BREMBO колодки LUKAS спереди и сзади тормозуха ATE у меня торомоза отменные!!!!!и ничего не переделывал дас фору десяткам с вентилируемыми дисками уже проверял!!!!!
А вот по поводу переделок скажу так я уважаю людей мыслящих но мыслящих правильно а не так это от одной это от другой-но это ладно хрен с ним но вот сертификацию ты обязан пройти это закон Я работаю в НАМИ ко мне в отдел приходят люди который меняют движок причем объемом больше но никаких переделок в машине не требуется снял один поставил другой при этом машина проходит Т/О по полной!!!!!!это есле по нормальному а есле так то это наша ментальность и ничего не сделаешь и что плохо сложно научить людей думать!Ты говоришь улучшаются характеристики у тебя ладно а другой кулибин приходит и говорит я тоже сделал у меня тоже круто а есле этот молодец влетит в кого нибудь из за отказа тормозо собственного изготовления то что!!!!!!!!!Вот для этих целей и существует сертификация что выявить хороших людей от самоделок!
А по поводу всяких отелье есле это стоящее отелье у них имеется лицензия на переделку да и после переделки автомобиль проходит сертификацию!!!!
А по поводу форумов скажу какой нормальный человек будет раскрывать секреты есле это действительно стоящие которыми он деньги зарабатывает!!!
в этом та все и дело, что есть такие которые все портят и из-за этого доверие к переделкам в гаражных условиях ухудшается, а то и вообще НЕТ.
против этих я сам бы с радостью побороться.
по поводу фирм что есть лицензии это я согласен, лицензии на то что они все качественно делают, но вот про прохождение машиной сертификации??первый раз слышу!как записывают эту машину?всмысле марка, модель.
хотя все может быть.
ну короче вывод тут такой, что в каждом деле есть дырка, в деле переделок это умники которые думают что все знают и умеют!и потом у них все отказывает!
а про выдачу разрешений и сертификации.
ты сказал про замену движка.
пример:узнавал я в НАМИ что замена движка на том же 2107 с 1.5 на 1.8 не разрешается, а ты говоришь заменяют и без проблем(я пример привел с 1.8, т.к. при замене 1,5 на 1.6 или 1.7 смысл брать разрешения нет, это и так можно), без переделок, как так?если поставить на 2107 движок 1.8. то стоковые тяги, редуктор, тормоза, коробка и т.д. кирдыкнутся и будет фенита ля комедия.
"меняют движок причем объемом больше но никаких переделок в машине не требуется снял один поставил другой при этом машина проходит Т/О по полной!!!!!!"
и как я потом узнал, можно получить разрешение на замену за определенную плату.
следовательно как можно быть увереному в том что ателье получившие лицензии их получили легально?
следователньо лучше делать самому, т.к. тогда уверен что все сделаешь правильно и ничего не откажет.
НО опять же если все делать с умом!а не как дебилы наляпают абы что и думают что у них феррари!
все очень спорно и этот разговор можно вести до бесконечности.
а про форумы, там не рассказывают про новые технологии, там рассказывают про то как надо сделать то или иное чтобы было все качественно, идя в ногу со временем, и там люди сходятся интересами, и если туда приходят люди, то они рассказывают, а тогда бы они не приходили.
могу тебе дать сайт, на который ты зыглянешь и поймешь что дилетантов там нет!