forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - тормоза на фильке

тормоза на фильке

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: а я пожалуй не буду ругать реГуЛяТор...

Сообщение shura » Сб, 16 июн 2007, 10:57

MorEPoweR писал(а):Сегодня сидел на 7-ке брата, там спереди от 12-ой стоят перфорированные, вентилируемые, а сзади дисковые от Аудюхи 43 или 40 кузов, и вакуумник ируна от нивы. так там такие тормоза, как на педаль надавишь. думаешь ща кузов поедит дальше,а колеса будут стоять 8) ну это я так поделился, к чему стремится :D

Эксплуатация машины с переделанной тормозной системы ЗАПРЕЩЕНА!!!

Филевская писал(а):ты советуешь из ходя из личного опыта или у тя предположение??? А тоя с ниму начну перебирать....а он ообще окажется не разборным :)

Вакуумник неразборный... Скоррее всего надо просто заменить тормозуху и прокачать систему...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: а я пожалуй не буду ругать реГуЛяТор...

Сообщение MorEPoweR » Вс, 17 июн 2007, 0:51

shura писал(а):
MorEPoweR писал(а):Сегодня сидел на 7-ке брата, там спереди от 12-ой стоят перфорированные, вентилируемые, а сзади дисковые от Аудюхи 43 или 40 кузов, и вакуумник ируна от нивы. так там такие тормоза, как на педаль надавишь. думаешь ща кузов поедит дальше,а колеса будут стоять 8) ну это я так поделился, к чему стремится :D

Эксплуатация машины с переделанной тормозной системы ЗАПРЕЩЕНА!!!


кто тебе такое сказал? :D
почему запрещена если она модернизирована? у неё стали лучше технические характеристики? в надежности переделки тоже сомневаться нельзя т.к. делается все для себя, и как-то шутить со своей жизнью не хочется 8)

а когда переделывают тормозную систему например на авто для гонок?или в любом тюнинг ателье где из стоковой тачки делают спорт, тоже нельзя эксплуатировать?
какая разница в той переделке или в этой?
да никакой!если все делать с умом...
и если взять их опыт и опыт с форумов по тюнингу данных тачек.
а там не собираются дилетанты
есть у меня одна ссылочка на машину которая теперь называется кузов ВАЗ2107, по твоей логике судить, так её надо на переплавку отправить.
ИМХО что нельзя делать сразу таких выводов :) 8)
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Re: а я пожалуй не буду ругать реГуЛяТор...

Сообщение MorEPoweR » Вс, 17 июн 2007, 0:55

shura писал(а):
Филевская писал(а):ты советуешь из ходя из личного опыта или у тя предположение??? А тоя с ниму начну перебирать....а он ообще окажется не разборным :)

Вакуумник неразборный... Скоррее всего надо просто заменить тормозуху и прокачать систему...


да ты прав 8)
я сегодня заглянул под капот, а он не разборный
значит его просто заменить на... и делов :D

только вот насчет заменить тормозуху и прокачать.
прокачивал уже, но не заменял. стало лучше, но все равно мягкая после долгой езды, ну можно попробовать, тормозухи навалом.
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение Филевская » Вс, 17 июн 2007, 1:02

Замена и прокачка тормозной жидкости ничем не отличается от ВаЗ, Так? Какую жидкость лить?
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение MorEPoweR » Вс, 17 июн 2007, 14:42

Филевская писал(а):Замена и прокачка тормозной жидкости ничем не отличается от ВаЗ, Так? Какую жидкость лить?


именно
тормозуха обычная РосДот
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Re: а я пожалуй не буду ругать реГуЛяТор...

Сообщение shura » Вс, 17 июн 2007, 21:39

MorEPoweR писал(а):
shura писал(а):
MorEPoweR писал(а):Сегодня сидел на 7-ке брата, там спереди от 12-ой стоят перфорированные, вентилируемые, а сзади дисковые от Аудюхи 43 или 40 кузов, и вакуумник ируна от нивы. так там такие тормоза, как на педаль надавишь. думаешь ща кузов поедит дальше,а колеса будут стоять 8) ну это я так поделился, к чему стремится :D

Эксплуатация машины с переделанной тормозной системы ЗАПРЕЩЕНА!!!


кто тебе такое сказал? :D

Мне сказалО
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации
и обязанностях должностных лиц по обеспечению
безопасности дорожного движения


Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: а я пожалуй не буду ругать реГуЛяТор...

Сообщение warfish » Вс, 17 июн 2007, 22:12

MorEPoweR писал(а):
shura писал(а):
MorEPoweR писал(а):Сегодня сидел на 7-ке брата, там спереди от 12-ой стоят перфорированные, вентилируемые, а сзади дисковые от Аудюхи 43 или 40 кузов, и вакуумник ируна от нивы. так там такие тормоза, как на педаль надавишь. думаешь ща кузов поедит дальше,а колеса будут стоять 8) ну это я так поделился, к чему стремится :D

Эксплуатация машины с переделанной тормозной системы ЗАПРЕЩЕНА!!!


кто тебе такое сказал? :D
почему запрещена если она модернизирована? у неё стали лучше технические характеристики? в надежности переделки тоже сомневаться нельзя т.к. делается все для себя, и как-то шутить со своей жизнью не хочется 8)

а когда переделывают тормозную систему например на авто для гонок?или в любом тюнинг ателье где из стоковой тачки делают спорт, тоже нельзя эксплуатировать?
какая разница в той переделке или в этой?
да никакой!если все делать с умом...
и если взять их опыт и опыт с форумов по тюнингу данных тачек.
а там не собираются дилетанты
есть у меня одна ссылочка на машину которая теперь называется кузов ВАЗ2107, по твоей логике судить, так её надо на переплавку отправить.
ИМХО что нельзя делать сразу таких выводов :) 8)

Слушай вот попробуй на Филе тормоза сделать в стандарте!У меня стоят передние диски BREMBO колодки LUKAS спереди и сзади тормозуха ATE у меня торомоза отменные!!!!!и ничего не переделывал дас фору десяткам с вентилируемыми дисками уже проверял!!!!!
А вот по поводу переделок скажу так я уважаю людей мыслящих но мыслящих правильно а не так это от одной это от другой-но это ладно хрен с ним но вот сертификацию ты обязан пройти это закон Я работаю в НАМИ ко мне в отдел приходят люди который меняют движок причем объемом больше но никаких переделок в машине не требуется снял один поставил другой при этом машина проходит Т/О по полной!!!!!!это есле по нормальному а есле так то это наша ментальность и ничего не сделаешь и что плохо сложно научить людей думать!Ты говоришь улучшаются характеристики у тебя ладно а другой кулибин приходит и говорит я тоже сделал у меня тоже круто а есле этот молодец влетит в кого нибудь из за отказа тормозо собственного изготовления то что!!!!!!!!!Вот для этих целей и существует сертификация что выявить хороших людей от самоделок!
А по поводу всяких отелье есле это стоящее отелье у них имеется лицензия на переделку да и после переделки автомобиль проходит сертификацию!!!!
А по поводу форумов скажу какой нормальный человек будет раскрывать секреты есле это действительно стоящие которыми он деньги зарабатывает!!!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: а я пожалуй не буду ругать реГуЛяТор...

Сообщение MorEPoweR » Вс, 17 июн 2007, 23:46

warfish писал(а):Слушай вот попробуй на Филе тормоза сделать в стандарте!У меня стоят передние диски BREMBO колодки LUKAS спереди и сзади тормозуха ATE у меня торомоза отменные!!!!!и ничего не переделывал дас фору десяткам с вентилируемыми дисками уже проверял!!!!!
А вот по поводу переделок скажу так я уважаю людей мыслящих но мыслящих правильно а не так это от одной это от другой-но это ладно хрен с ним но вот сертификацию ты обязан пройти это закон Я работаю в НАМИ ко мне в отдел приходят люди который меняют движок причем объемом больше но никаких переделок в машине не требуется снял один поставил другой при этом машина проходит Т/О по полной!!!!!!это есле по нормальному а есле так то это наша ментальность и ничего не сделаешь и что плохо сложно научить людей думать!Ты говоришь улучшаются характеристики у тебя ладно а другой кулибин приходит и говорит я тоже сделал у меня тоже круто а есле этот молодец влетит в кого нибудь из за отказа тормозо собственного изготовления то что!!!!!!!!!Вот для этих целей и существует сертификация что выявить хороших людей от самоделок!
А по поводу всяких отелье есле это стоящее отелье у них имеется лицензия на переделку да и после переделки автомобиль проходит сертификацию!!!!
А по поводу форумов скажу какой нормальный человек будет раскрывать секреты есле это действительно стоящие которыми он деньги зарабатывает!!!


в этом та все и дело, что есть такие которые все портят и из-за этого доверие к переделкам в гаражных условиях ухудшается, а то и вообще НЕТ.
против этих я сам бы с радостью побороться.
по поводу фирм что есть лицензии это я согласен, лицензии на то что они все качественно делают, но вот про прохождение машиной сертификации??первый раз слышу!как записывают эту машину?всмысле марка, модель.
хотя все может быть.

ну короче вывод тут такой, что в каждом деле есть дырка, в деле переделок это умники которые думают что все знают и умеют!и потом у них все отказывает!

а про выдачу разрешений и сертификации.
ты сказал про замену движка.
пример:узнавал я в НАМИ что замена движка на том же 2107 с 1.5 на 1.8 не разрешается, а ты говоришь заменяют и без проблем(я пример привел с 1.8, т.к. при замене 1,5 на 1.6 или 1.7 смысл брать разрешения нет, это и так можно), без переделок, как так?если поставить на 2107 движок 1.8. то стоковые тяги, редуктор, тормоза, коробка и т.д. кирдыкнутся и будет фенита ля комедия.
"меняют движок причем объемом больше но никаких переделок в машине не требуется снял один поставил другой при этом машина проходит Т/О по полной!!!!!!"
и как я потом узнал, можно получить разрешение на замену за определенную плату.
следовательно как можно быть увереному в том что ателье получившие лицензии их получили легально?
следователньо лучше делать самому, т.к. тогда уверен что все сделаешь правильно и ничего не откажет.
НО опять же если все делать с умом!а не как дебилы наляпают абы что и думают что у них феррари!

все очень спорно и этот разговор можно вести до бесконечности.

а про форумы, там не рассказывают про новые технологии, там рассказывают про то как надо сделать то или иное чтобы было все качественно, идя в ногу со временем, и там люди сходятся интересами, и если туда приходят люди, то они рассказывают, а тогда бы они не приходили.
могу тебе дать сайт, на который ты зыглянешь и поймешь что дилетантов там нет!
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение shura » Пн, 18 июн 2007, 0:09

MorEPoweR: Ну ты сам для себя определись сначала, хорошо или плохо несертифицированная переделка? И как себя будут вести те-же самые тяги, о которых ты говорил, на той самой семерке с вентилируемыми тормозами...
А даже ту-же самую оптику разрешено ставить от другой марки только в том случае, если машина уже снята с производства и з\ч на нее не выпускают...
И я тоже могу ссылочку на сайт дать... zubil.net называется...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение MorEPoweR » Пн, 18 июн 2007, 17:01

shura писал(а):MorEPoweR: Ну ты сам для себя определись сначала, хорошо или плохо несертифицированная переделка? И как себя будут вести те-же самые тяги, о которых ты говорил, на той самой семерке с вентилируемыми тормозами...
А даже ту-же самую оптику разрешено ставить от другой марки только в том случае, если машина уже снята с производства и з\ч на нее не выпускают...
И я тоже могу ссылочку на сайт дать... zubil.net называется...


а разве у меня были колебания по поводу плохо или хорошо?
я затрагивал тему как их выдают, каким образом, т.е. их выдают просто за ТАК.

с вентилируемыми тормозами они будут вести себя хорошо, а вот с движком нет, и я не говорил о том что если бы ставил на семерку 1.8 то не переделывал все остальное.
насчет мелочей спорить не буду, не знаю (это к твоему замечанию по оптике)

НО что еще по сертификации хотел бы сказать.
может быть такая ситуация, приведу пример.
(хотя может ИМЕННО данный нюанс и не важен, но я как пример что может быть)
как ты знаешь если проходишь сертификацию, ТО каждый узел должен быть сделан как того вели сертификация (или ГОСТ или как он там называется).
Возмем наши заезжанные тормоза.
К задним дисковым тормозам идут трубочки, алюминиевые. Они иногда с некоторыми идут в комплекте. Я поставлю медные, сам понимаешь лучше, тут и тестов не надо.
НО при прохождении сертификации это будет неразрешено, и что получится что я не пройду сертификацию т.к. сделал только лучше?

это я к тому что как происходит сертификация, к сожалению у неё нельзя сделать шаг влево, вправо пусть даже это и лучше.
согласись что такие нюансы могут всплывать, и в этих случаях вступают в силу некотоыре суммы, котоыре решают эти нюансы.
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение SilFF » Ср, 12 дек 2007, 17:19

Собственно накрылся у меня вакуумник.Может есть у кого лишний или б\у?В магазине есть конечно,но,как всегда,хотелосьбы подешевле :roll: Кто-то говорил,что от 10-ки подходит,так ли это?Колхозить не хочется,но всякое бывает... :roll:
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение bo » Пт, 21 дек 2007, 19:48

Всем привет! После ремонта подклинивающей торм. колодки, когда тормозишь на скорости, то ясно слышен звук неравномерного трения и чувствуется приличная вибрация на руле. До этого только грелось и раньше времени блокировалось колесо. Вибрации не было. Такое впечатление, что мастера погнули торм. диск. Напр.новые, суппорт тоже.
Вопрос к знатокам: в чем косяк этого бага? :wink:
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение Лёлик » Вт, 25 дек 2007, 11:14

ну диск они подпортить немогли, так как его трудно погнуть, скорее он треснет, скорее всего из-за это го же тормозного диска, который или бракованный, или под действием температуры деформировался, может и из-за подклиневшей колодки.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение SilFF » Вт, 25 дек 2007, 21:02

2 Лёлик,как тормоза поживают? :wink:
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Лёлик » Ср, 26 дек 2007, 11:39

всё отлично! пока без нареканий, после смены жидкости стало получше!
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1