forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плохое охлаждение двигателя – Филя 1,3К

Плохое охлаждение двигателя – Филя 1,3К

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Шkoda » Пт, 18 май 2007, 9:05

DR_INSANE писал(а):
Шkoda писал(а):На тосоле (антифризе) масленных разводов вроде нет...

Да там не разводы, а маленькие чёрные точечки. Там не как в жирной сковородке залитой водой :lol: . Они могут быть на стенках бачка, сверху или в объёме бачка плавать, смотри при хорошем освещении.

Чьерт побьери... А вот точки такие вроде есть... Схожу проверю!
Похоже что точно прокладка ГБЦ...
Шkoda
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт, 07 апр 2006, 8:34
Откуда: Москва

Сообщение walker898 » Ср, 13 июн 2007, 13:52

в общем проблема почти похожа, только мне уже она вылезла боком - полетела и серьезно прокладка ГБЦ.
по симптомом очень схоже с Шkoda только у меня при движении на скорости температура все-таки падает до нормы, но при стоянии в пробках и езде по светофорам упирается в красный сектор. Вентилятор срабатывает только на "пределе". Замена включателя вентилятора ничего не дала. Поъоже что температура в радиаторе очень отличается от температуры в двигле. Куда копать - термостат? Проверял - в кипящей воде (в кастрюле на кухне :D ) он открывается. Может он "запаздывать" по температуре? Или, как мне сказал один из форумчан, мне подсунули левый переключатель вентилятора?
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение Лёлик » Вс, 24 июн 2007, 18:48

Решил не заводить новую тему, а спросить здесь! из расширительного бочка по немножку подтекает антифриз, через крышку, поменял крышку, тоже самое, и ещё после поездок открутиш крышку, а от туда шипит, ну это наверное вследствии нагревания., вот собственно вопрос, должно ли от туда поддекать, а то уж надоело , потехоньку, но пропускает, может крышку фуфловую подсунули??? жидкость между отметками мин и макс, чуть ближе к макс, и не уменьшается, как я понимаю что она капает когда стою в пробке, ну когда вентилятор срабатывает, а срабатывает он ровно через минуту стояния на месте, но температура не доходит до красного, так и должен срабатывать?? патрубки все горячие, в масле белого нет, и в бачке тоже ничё нет!менял G12 в марте, до этого тосол ваще был залит,всё промывали, когда тепло наступило вентелятор в пробке очень часто включался, когда поменяли, стал по реже, но тоже напрягает, когда еду, то температура в норме, зимой ваще оч редко включался. спасибо!
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение DR_INSANE » Пн, 25 июн 2007, 8:48

to Лёлик

Предидущий пост читал? Вентилятор срабатывает, патрубки горячие значит термостат, ДТОЖ, датчик включения вентилятора, помпа живые. А вытекает жидкость из-за того что её выдавливает, предположительно избыточным давлением, откуда ему взяться как не из головки если ты не кипиш? Кстати шипеть оттуда должно, если сразу резко открыть можно очень хорошо ошпариться.
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Сообщение FPS » Пн, 25 июн 2007, 9:51

У меня тоже потихоньку из под крышки выдавливало....
Промыл радиаторы и заменил крышку, теперь все сухо....
Филя АЕЕ зеленая - продал.
Спектра кастрюля - продал.
А5 FL 1,8 Пломбир.
Аватара пользователя
FPS
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 18:11
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Fox » Пн, 25 июн 2007, 12:44

крышка расширетельно бачка с клапаном для стравливания излишнего давления. так что все ок.

проблема сильного нагрева и оч медленного охлаждения чаще всего рещается - помыть радиатор снаружи керхером. надо только смотреьтч тобы на мойке ячейки не загнули.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение FPS » Пн, 25 июн 2007, 13:59

Снаружи когда моют, это совсем не помогает, грязь еще глубже забивают. Мыл раза 3 на разных мойках. не помогло.
А вот когда в Пеликане все разобрали, продули воздухом и потом помыли, эффект на лицо :lol:
Филя АЕЕ зеленая - продал.
Спектра кастрюля - продал.
А5 FL 1,8 Пломбир.
Аватара пользователя
FPS
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 18:11
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Fox » Пн, 25 июн 2007, 14:33

FPS писал(а):Снаружи когда моют, это совсем не помогает

не согласен. точнее не солгасен что совсем не помогает. мне то помогло. ясное дело что битум на тополином пуху не вымоет ничего, но грязь запросто.

я както форсировал лужи, что вода выше бампера заливала. после чего стал греться. промыли - ок. так что элементарная засранность радиатора особенно после зимы хорошо решается промывкой керхером на мойке.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Лёлик » Пн, 25 июн 2007, 21:40

спасибо всем что уташали, после того как промыли и сменили жидкость, заехал на мойку, снял решётку радиатора и помыли радиатор и двигатель, поэтому они чистые!! значит усё упорядке! не буду замороачиаться!! не кипел неразу, (тьфу,тьфу,тьфу) а немного подшипивает когда горячий!
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Тоныч » Пт, 29 июн 2007, 8:35

Филеводы!Панимаю, что тема уже обсосана дальше некуда.Но сегодня случилось не понятное.Филька нагрелась до 110.Причем пробок особо не было.На улице+20.(хотя в +35 ездил и все было ништяк)Антифриз в норме.Вентилятор пашет, причем из-за температуры почти постоянно.Патрубки потрогал-все горячие.И самое главное-ТЕРМОСТАТ железный!К чему морально готовиться?Помпа?Радиатор?Что еще? :(
Тоныч
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт, 17 мар 2006, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Филевская » Пт, 29 июн 2007, 10:48

Тоныч писал(а):Филеводы!Панимаю, что тема уже обсосана дальше некуда.Но сегодня случилось не понятное.Филька нагрелась до 110.Причем пробок особо не было.На улице+20.(хотя в +35 ездил и все было ништяк)Антифриз в норме.Вентилятор пашет, причем из-за температуры почти постоянно.Патрубки потрогал-все горячие.И самое главное-ТЕРМОСТАТ железный!К чему морально готовиться?Помпа?Радиатор?Что еще? :(

Я бы не стал делать плачевных выводов...надо проверить всё ещё раз... Ты думаешь железные термостаты не ломаются? проверь уровень антифриза на холодном движке..У МеНЯ БЫлО НиЖЕ нормы на 3-4 см и такая беда была... Вообще под нагрузкой, на скорости , конечно, должен двиг остывать...
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение Тоныч » Пт, 29 июн 2007, 11:27

Филевская писал(а): проверь уровень антифриза на холодном движке..У МеНЯ БЫлО НиЖЕ нормы на 3-4 см и такая беда была... Вообще под нагрузкой, на скорости , конечно, должен двиг остывать...
Уровень внорме.На скорости канешна остывает, но как только толкучка какая-то, сразу нагревается.Такого не было.
кста.Недавно за неимением дистилята, долил немного концентрата.Поэтому антифриз получился большей концентрации.
Тоныч
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт, 17 мар 2006, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Fox » Пт, 29 июн 2007, 12:42

термостат в закрытом положении ломается намного реже чем отламываются уши. тем более люменевый этому не подвержен

вероятней всего в радиаторе пуха пыли и т.д. заедьте на мойку, помойте его снаружи из АВД. и потмо будем дальше смотреть. если патрубки все горячие значит термостат термостит))) если бы помпа не работала то закипел бы сразу. если вентилятор молотит постоянно значит радиатор не охлаждает. ну далее надос мотреть почему он не охлаждает. первое что приходит на ум - засран. причем снаружи
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Тоныч » Пт, 29 июн 2007, 13:16

Fox писал(а):.... первое что приходит на ум - засран. причем снаружи

Тада такая инфа:Сначала, когда ставили новый радиатор(этой зимой) из него слегка стал сочиться антифриз(капля в час).Некритично, поэтому стал дальше ездить.Теперь на том месте, где подтекало-закристализовалось.Типа нарост висит.Поэтому такой вопрос:не может эта херня внутри радиатора ход жиже перекрывать?? :?
Тоныч
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт, 17 мар 2006, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Fox » Пт, 29 июн 2007, 14:30

Тоныч писал(а):
Fox писал(а):.... первое что приходит на ум - засран. причем снаружи

Тада такая инфа:Сначала, когда ставили новый радиатор(этой зимой) из него слегка стал сочиться антифриз(капля в час).Некритично, поэтому стал дальше ездить.Теперь на том месте, где подтекало-закристализовалось.Типа нарост висит.Поэтому такой вопрос:не может эта херня внутри радиатора ход жиже перекрывать?? :?

внутри - врядли. если бы перекрывало - давно бы уже ченить разорвало. или патрубок какой или расширительный бачок)))
кристализация произошла на поверности где был доступ кислорода. внутри все нормально должно быть. у меня старый радиатор весь по бокам был в таких наростах. и нормально. отъездил три года пока я его не махнул на новый.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7