за 4000 у.е. имхо не стоит замахиваться на 1.6, хотя едет она веселее, однознчно.
гидроусилитель - неважен, руль все равно не филе легче, чем на любых тазах...
Модератор: Модераторы конференции
mmilller писал(а):значит 1.6 нужно смотреть от 5.000 ?
Demjan писал(а):Согласен, но 1.6 не помешал бы! Как-то раз ехал я у нас по Риги и впереди сидела девушка на Фильке 1.6 она от меня спокойняк уходила не топя, хотя я в свою очередь вынужден был втапливать изрядно! 1.6 удобней!Alexander I писал(а): Смысл гидроусилителя мне ясен, но на Филе это излишне! Если туго вращается руль - проверьте рулевую рейку. На исправной машине вполне всё легко крутится.
Alexander I писал(а):Пробовал, здОрово! Однако и стоит такой аппарат дороже, к тому же всё равно скоро куплю Фабию и мне будет всё параллельно!
amplifier писал(а):Alexander I писал(а):Пробовал, здОрово! Однако и стоит такой аппарат дороже, к тому же всё равно скоро куплю Фабию и мне будет всё параллельно!
Фабию 1.6 101 л.с. или какую? Вот 1.6 с автоматом - супервариант имхо...
А Hellboy прав: имея 1.6, чувствуешь больший запас как для рывков в городе, так и для затяжных обгонов по трассе...
amplifier писал(а):еще бы 1.6 жрал 92-ой... цены б ему не было
Cherry писал(а):amplifier писал(а):еще бы 1.6 жрал 92-ой... цены б ему не было
съест без проблем, но скорее всего с потерей динамики
amplifier писал(а):Cherry писал(а):amplifier писал(а):еще бы 1.6 жрал 92-ой... цены б ему не было
съест без проблем, но скорее всего с потерей динамики
а почему же тогда везде упоминается только 95-ый в качестве допустимого бензина?
движок не угробится от 92-ого?
там же нет автоматического октан-корректора! и, соответственно, уггол опережения не будет соответствовать октановому числу...
как же это все состыковывается?
amplifier писал(а):а мне все время кажется, что он накернится от 92-ого...
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4