forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение atrom » Пт, 03 май 2013, 8:11

rommon, нет пробовали 3 разные головы. В новой прирезали седла, т.к. они все кривые были. И направляйки со стороны масло съемных зауживали, т.к. колпачки не одевались.
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение kyzya-61 » Пт, 03 май 2013, 14:59

atrom писал(а):rommon, нет пробовали 3 разные головы. В новой прирезали седла, т.к. они все кривые были. И направляйки со стороны масло съемных зауживали, т.к. колпачки не одевались.

Получается лучше Б/У! Спасибо за инфу! А если шлифовать нечего, вариант 2 прокладки!? Кто, что думает? Знаю так делают.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
обоже писал(а):народ,у кого остались после ремонта гильзы? нужны для компрессора

Найдем ...!!! Но в Москве.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение ARFX » Пт, 03 май 2013, 19:30

atrom, а ГБЦ брали новую не в сборе???
Я товарищу покупал на Фильку 1,3 головку в сборе Vika. Ничего не дорезали и не допиливали. Распаковали и прикрутили на двиг))) Ездит полгода, проехал около 30000км без проблем...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение rommon » Пт, 03 май 2013, 19:41

Аналогично, новая Вика в сборе, поставил и поехал, хз чего вы там мудрили.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Luzar » Пт, 03 май 2013, 20:46

подскажите пожалуйсто когда заказывали голову в сборе она была с осью коромысел или просто голова с клапанами засухариными
Аватара пользователя
Luzar
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2013, 14:00
Откуда: Украина Луганск

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение rommon » Пт, 03 май 2013, 21:34

Голова и клапана. Вон к Nightman обращайтесь, он себе зря набор из оси с коромыслами купил, правда он в России...
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Luzar » Пт, 03 май 2013, 23:04

просто если ось коромысел заказывать и коромысла не него то выходит 1400 гривен а головка в сборе как утверждает продавец в магазине что с осью и коромыслами 2200 гривен

Добавлено спустя 49 секунд:
при этом отдельно ось и коромысла фирма ORIGIN а голова в сборе VIKA
Аватара пользователя
Luzar
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2013, 14:00
Откуда: Украина Луганск

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Nightman » Сб, 04 май 2013, 8:34

rommon писал(а):Голова и клапана. Вон к Nightman обращайтесь, он себе зря набор из оси с коромыслами купил, правда он в России...

Почему же зря? Вся новая оригинальная сборка сейчас ставится на ГБЦ. ГБЦ на замене направляек и подгонке сёдел. Ось и коромысла брал по отдельности, всё VAG. Старая ось была ужасно изношена, коромысла были выработаны.
Просто я новое всё собрал и не добился ровного положения коромысел над клапанами, спасибо Виктору - будем центрировать, теперь знаю как.
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение rommon » Сб, 04 май 2013, 19:33

Luzar писал(а):просто если ось коромысел заказывать и коромысла не него то выходит 1400 гривен а головка в сборе как утверждает продавец в магазине что с осью и коромыслами 2200 гривен

Что-то слабо верится, головка с клапанами как минимум 2100. Продавец наверно путает.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение atrom » Сб, 04 май 2013, 19:45

Народ я честно не знаю что там кто покупал, может просто не парились поставили и клапана сами прихлопались. Но мы решили посмотреть хотябы пару клапанов. Налили керосина, керосин течет через клапан, т.е. он прилегает не плотно, разобрали проверили, кароче прирезали все седла. Сейчас слышно как цокает, поусели видимо. И машина на этой голове вообще не едет. Мы бывшую голову фрезеровали, на 1-1.5 милиметра толщину снимали, степень сжатия получалась выше и она хотя бы газу давала и разгон был быстрый, а эта новая не пиленная, может фрезерну позже если с маслом проблема решится. Не решится уж не знаю что делать, реально продавать ибо надоело.
И кстати поршневая Vika голова новая, но на прошлых двух головах была такая же проблема. во 2 и 4 цилиндре масло накидывало.Понимаю что на угар масло не может уходить по 100 грамм на 100 км, но все же из-за чего это может быть? Прокладки не пробитые были итд. Это на новой голове:
ИзображениеИзображение
Это после вскрытия на старой, но там медный кольца под гильзу не заменили и антифриз уходил вместе с маслом. Мануал по разборке двигла планируется...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Luzar » Сб, 04 май 2013, 20:09

rommon писал(а):
Luzar писал(а):просто если ось коромысел заказывать и коромысла не него то выходит 1400 гривен а головка в сборе как утверждает продавец в магазине что с осью и коромыслами 2200 гривен

Что-то слабо верится, головка с клапанами как минимум 2100. Продавец наверно путает.

вот и мне так кажется

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
блин пипец я хз что делать покупать ось коромысел и коромысла на него както не вариант 1400 еше вкидывать и так уже 4000 гривен потратил на мотор мож у кого валяется всетаки ребят ?
Аватара пользователя
Luzar
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2013, 14:00
Откуда: Украина Луганск

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение rommon » Сб, 04 май 2013, 21:07

atrom писал(а):Народ я честно не знаю что там кто покупал, может просто не парились поставили и клапана сами прихлопались. Но мы решили посмотреть хотябы пару клапанов. Налили керосина, керосин течет через клапан, т.е. он прилегает не плотно, разобрали проверили, кароче прирезали все седла.

Может с кольцами провтыкали и не той стороной поставили? И здорово похоже, что маслосьемные колпачки пропускают.
И кстати что с коленвалом? Некрасивые отблески на шейках, как будто неравномерный износ.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Виктор Г » Вс, 05 май 2013, 3:39

atrom писал(а):И кстати поршневая Vika голова новая, но на прошлых двух головах была такая же проблема. во 2 и 4 цилиндре масло накидывало.

atrom, а вас не удивляет эта закономерность? А ведь rommon прав, относительно поршневых колец. Три разных головки, а проблема со 2 и 4 цилиндрами осталась. И это, не связано с маслоотражателями и клапанами. При замене головок, поршневая оставалась прежняя.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение atrom » Вс, 05 май 2013, 10:12

Виктор Г, rommon, поршневая была новая кольца как были так вроде и ставили не доставали их. Т.е. есть вариант что на заводе перепутали кольца верхнее-нижнее или вверх ногами их поставили, там вроде разницы какой стороной ставить нет, только верхнее и нижнее.
Износ на коленвале я незнаю, до первого вскрытия работал неровно, может из-за этого. Маслосъемные не причина, меняли их и ГБЦ тоже разные были, масло накидывает во 2 и 4 цилиндр, но на моей первой голове там много было масла, поэтому и решили что с ГБЦ накидывает.
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение kyzya-61 » Вс, 05 май 2013, 11:53

atrom писал(а): поршневая была новая кольца как были так вроде и ставили не доставали их. Т.е. есть вариант что на заводе перепутали кольца верхнее-нижнее или вверх ногами их поставили, там вроде разницы какой стороной ставить нет, только верхнее и нижнее.
Это как? Новая поршневая идет разобранной. И имеет опред. порядок установки. Не располагать замки колец в районе стопорных колец пальцев и каждое следующее поршневое кольцо устанавливается под углом 120 градусов (примерно). Первое и второе компрессионные должны быть разные.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1