Модератор: Модераторы конференции
atrom писал(а):rommon, нет пробовали 3 разные головы. В новой прирезали седла, т.к. они все кривые были. И направляйки со стороны масло съемных зауживали, т.к. колпачки не одевались.
обоже писал(а):народ,у кого остались после ремонта гильзы? нужны для компрессора
rommon писал(а):Голова и клапана. Вон к Nightman обращайтесь, он себе зря набор из оси с коромыслами купил, правда он в России...
Luzar писал(а):просто если ось коромысел заказывать и коромысла не него то выходит 1400 гривен а головка в сборе как утверждает продавец в магазине что с осью и коромыслами 2200 гривен
rommon писал(а):Luzar писал(а):просто если ось коромысел заказывать и коромысла не него то выходит 1400 гривен а головка в сборе как утверждает продавец в магазине что с осью и коромыслами 2200 гривен
Что-то слабо верится, головка с клапанами как минимум 2100. Продавец наверно путает.
atrom писал(а):Народ я честно не знаю что там кто покупал, может просто не парились поставили и клапана сами прихлопались. Но мы решили посмотреть хотябы пару клапанов. Налили керосина, керосин течет через клапан, т.е. он прилегает не плотно, разобрали проверили, кароче прирезали все седла.
atrom писал(а):И кстати поршневая Vika голова новая, но на прошлых двух головах была такая же проблема. во 2 и 4 цилиндре масло накидывало.
Это как? Новая поршневая идет разобранной. И имеет опред. порядок установки. Не располагать замки колец в районе стопорных колец пальцев и каждое следующее поршневое кольцо устанавливается под углом 120 градусов (примерно). Первое и второе компрессионные должны быть разные.atrom писал(а): поршневая была новая кольца как были так вроде и ставили не доставали их. Т.е. есть вариант что на заводе перепутали кольца верхнее-нижнее или вверх ногами их поставили, там вроде разницы какой стороной ставить нет, только верхнее и нижнее.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1