skird писал(а):... Шкода еще не до конца VW...
И собственно в 2001году шкода окончательно вошла в состав VW и документацию приводили в порядок...
Если честно, я чуть приофигел от ВАШЕГО заявленьица, ибо объяснить такой конструктивных ход мыслей - ещё надо постараться.
ПРИЧЁМ ТУТ ВХОЖДЕНИЕ ШКОДЫ В VW??? Марелли 1АV что, Шкодовская система, в документации которой у Шкоды был бардак? Уважаемый, 1АV как минимум с 95-го лепили на Венты и 2-ю Кадди2, а с 96-го - на Поло, потом Гольфы и (тут может ошибаюсь) на Ауди, и какие-то Сеаты. А если учесть, что лепить её начали в 95-м, то все тесты, испытания и т.д. начинались годами раньше. Данный раздел, о котором мы с ВАМИ говорим, не столько документация на Фелицию/Октавию, сколько на систему зажигания 1АV. Дорогой мой, документация на 1AV, ставом на 2001 год, у VW была уже как минимум 6 лет! ВЫ хотиТЕ сказать, что они начали приводить её в порядок спустя 6 лет??? ВЫ вообще думаеТЕ, что пишеТЕ?
А теперь моё объяснение ВАМИ указанному различию в документациях. Тут можете меня пинать, ругать и не соглашаться, спорить не буду, ибо это лишь мои догадки. Время техподдержки со стороны Магнетти-Марелли давно вышло, а глюки их дебильного софта в ЭБУ начинали сыпаться на голову VW со всего мира и VW начал пытался эти глюки решить своими силами. Проблема была в том, что для VW (так же как и для Шкоды) ЭБУ было всего лишь чёрным ящиком, о котором они, как потребители не знали ровным счётом НИЧЕГО! Всё, что они могли делать - это изучать поведения ЭБУ в каких-то симуляторах или реальных ситуациях, но ни самой прошивки, ни доступа к ней они НЕ ИМЕЛИ! Возвратимся к Вами замеченному различию в мануалах, что в более новом мануале типо надо адаптировать ДЗ после адаптации угла. Тем не менее в старых версиях этого нет. Я не верю, что за 6 с гаком лет никто не заметил эту ошибку. Кроме того, по логике, дросселю глубоко до одного места УОЗ (вспомните, при адаптации ДЗ даже мотор не заводим). Я думаю, что Фольксвагеновцы просто от бессилия решили при сервисовании делать "всё сразу" или "на всякий случай", "чтоб перестраховаться" (то же самое предлагаете автору и ВЫ - "та адаптируйте всё шо можно, авось получится").
В любом случае, провести адаптацию ДЗ раз в пару лет как минимум не помешает, ибо потенциометр изнашивается и его параметры "плывут". Вот и всё объяснение.
skird писал(а):...С октавией совпадает говорите.....так в этом ничего удивительного нет - АЕЕ он и есть АЕЕ . Как вы там называли систему 1 av вроде так и там и тут...
Ну, ещё страницу назад ВЫ мне втираЛИ, что все мануалы одинаковы, А потом резко нашли новую "неодинаковую" версию. А насчёт Октавии, вот ВАМ скрин ещё одного "одинакового" мануала, гигиги:
Да, насчёт кривочтения, тыкниТЕ меня носом, где я говорил, что с Филя Октавией совпадает, а?
Serj-77 писал(а):Вопрос к Error , чем плохи адаптации ДЗ , если у человека есть комп ,и у его авто есть проблема с оборотами ???? Что плохого в совете сделать адаптацию.?? ... Что значит ваше - зачем это надо ???? Поясните ??? ...
Специально ещё одному, обвиняющему меня в кривочтении повторяю третий раз: я спрашиваю о
обязательности адаптации УОЗа после адаптации ДЗ. Страницу или две назад было написано "После адаптации ДЗ надо
обязательно переходить к адаптации системы зажигания". Почему это делать
необходимо? Почему "
обязательно", епрст, как ВАМ ещё объяснить?
У чехов есть поговорка: не долбай то, что работает. ИМХО, если автор не смог разобраться, как делать адаптацию дросселя (или ему просто влом скачать мануал, не знаю), то лучше не пытаться проводить это и с УОЗом.
Ещё один момент. Если раньше у автора была только одна проблема (я пока что придерживаюсь мнения, что это ДЗ), то теперь он раздоблал и трамблёр и делать ему адаптацию угла уже ПРИДЁТСЯ... с раздолбанным дросселем. А уже хотел лезть к лямбде, генератору и МАФу (при том, что у нас его нет).
Та на здоровье, профики, советуйте, что бы ему ещё такое заадаптировать до потери пульса... авось получится.
Serj-77 писал(а):...Error , вы что доказать то хотите ???? Видно ,что вы АЕЕ с обычным дросселем починить не смогли, приделали к нему радиолюбительский дроссель...Может чтобы ваш электронный дроссель -купили . ???
Да, не смог
, второй год катаюсь, гыгы
И на этом форуме я уже писал, что извлекать фин. выгоды со своего дросселя я не планирую. Если кто захочет - вышлю схему, описалово и т.д.
Serj-77 писал(а):...Ты споришь с пеной у рта...
Спорю, не спорю... какая разница... В споре, грят, рождается истина. По крайней мере за рамки приличия я себе выходить не позволял, в отличие от вас