forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Низкая температура на фильке

Низкая температура на фильке

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение dimon4ik » Пн, 12 ноя 2007, 0:56

SilFF писал(а):
shura писал(а):Стремление переделать термостат имеет очень простое обьяснение - экономия :)
Родной продается только в сборе с крышкой, цена зашкаливает за 1 тыр. Оригинал доже почти 2... Вставка стоит порядка 200 :(

Этим летом покупал в Рикамби крышку термостата за ~650 р.Почти уверен,что цены практически не изменились (завтра туда пойду),да и по заверениям продавцов,они продают ТОЛЬКО оригинал.Я им почти верю :D
Насчёт остального,ответить не могу :oops:

Не верь им!!!! оригинальный термостат продается только в сборе.
И стойт он в Вентусе 2150 руб.
Последний раз редактировалось dimon4ik Пн, 12 ноя 2007, 0:58, всего редактировалось 1 раз.
dimon4ik
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 23:23
Откуда: Западный округ

Сообщение SilFF » Пн, 12 ноя 2007, 0:58

dimon4ik писал(а):У родных термостатов уши отлетают. :evil:
Я в двух магазинах покупал термостат такого плана http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=4252
ставлю на машину :!: ДОВОЛЬНЫЙ :P что поставил а тут засада: машина прогревается до 70 градусов и термостат открывается на большой круг, и так все два термостата. Решил подобрать термоклапан: почти правильно подобрал , он при 82-85градусах открыватся на большой круг.
Согласен,отлетают,но то что на фото (её я уже видел),не есть оригинальная запчасть,возможно по тому и работает эта запчасть не так как надо?
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение dimon4ik » Пн, 12 ноя 2007, 1:01

SilFF писал(а):
dimon4ik писал(а):У родных термостатов уши отлетают. :evil:
Я в двух магазинах покупал термостат такого плана http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=4252
ставлю на машину :!: ДОВОЛЬНЫЙ :P что поставил а тут засада: машина прогревается до 70 градусов и термостат открывается на большой круг, и так все два термостата. Решил подобрать термоклапан: почти правильно подобрал , он при 82-85градусах открыватся на большой круг.
Согласен,отлетают,но то что на фото (её я уже видел),не есть оригинальная запчасть,возможно по тому и работает эта запчасть не так как надо?

Ты можеш купить термоклапан отдельно и переделать свою старую крышку. цена вопроса будет около 100-200руб. Зато уши отлетать не будут
dimon4ik
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 23:23
Откуда: Западный округ

Сообщение SilFF » Пн, 12 ноя 2007, 1:04

dimon4ik писал(а):Не верь им!!!! оригинальный термостат продается только в сборе.
И стойт он в Вентусе 2150 руб.
Ну не знаю,меня там никогда не накалывали...они предлагали купить весь термостат в сборе,да ни к чему он мне.Откуда такая уверенность,что продаётся он только в сборе,по-моему крышка термостата вполне "самостоятельная" деталь?...
dimon4ik писал(а):Ты можеш купить термоклапан отдельно и переделать свою старую крышку. цена вопроса будет около 100-200руб. Зато уши отлетать не будут
Да я как бы и не против. :D По-моему,для этого отлично подходит клапан от Формана?..
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Alex133 » Пн, 12 ноя 2007, 1:11

Когда у меня в позапрошлом году обломились упоры крышки, мне в М-сервисе поменяли только крышку, и стоила она меньше 200 рублей. Правда движок у меня 1.6АЕЕ, не знаю, имеет ли это значение.
Крышка пока жива, этой осенью накрылся сам клапан-вставка.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение dimon4ik » Пн, 12 ноя 2007, 1:15

SilFF писал(а):
dimon4ik писал(а):Не верь им!!!! оригинальный термостат продается только в сборе.
И стойт он в Вентусе 2150 руб.
Ну не знаю,меня там никогда не накалывали...они предлагали купить весь термостат в сборе,да ни к чему он мне.Откуда такая уверенность,что продаётся он только в сборе,по-моему крышка термостата вполне "самостоятельная" деталь?...
dimon4ik писал(а):Ты можеш купить термоклапан отдельно и переделать свою старую крышку. цена вопроса будет около 100-200руб. Зато уши отлетать не будут
Да я как бы и не против. :D По-моему,для этого отлично подходит клапан от Формана?..

Да он подходит, просто в КЭМПе его в наличии небыло, я там другой подобрал!!!
У брата на Golfe 2 стоит таковаже плана термоклапан, уже 4 года ездит не парится!
dimon4ik
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 23:23
Откуда: Западный округ

Сообщение СЫРОК » Пн, 12 ноя 2007, 1:20

[quote="Alex133"]Когда у меня в позапрошлом году обломились упоры крышки, мне в М-сервисе поменяли только крышку, и стоила она меньше 200 рублей. Правда движок у меня 1.6АЕЕ, не знаю, имеет ли это значение.
Крышка пока жива, этой осенью накрылся сам клапан-вставка.[/quote
нука -нука поподробней что тебе поменяли???вот когда не сам делаеш то ненадо так писать!!крышка стоит около 600ре там всего один упор для штока!!а за 200 ре тебе наверное просто термо елемент поменяли!!!хотя там делов два винтика открутить и литр антифриза слить!!
Машина: FABIA NEW 1.2 Highland Green продана
RAPID 1.6 МКПП СИНЯЯ НОЧЬ
Аватара пользователя
СЫРОК
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 12:25
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Сообщение Alex133 » Пн, 12 ноя 2007, 19:58

Что значит - не сам? Я сам разбирал термостат и сам вынимал клапан-вставку. Вот он передо мной лежит. Сам видел обломанные упоры на крышке и сам стоял у машины, когда крышку меняли, все видел.
И вот у меня накладная на запчасти от 15.09.05:
1. уплотнительное кольцо термостата 1.6 - 77 р 98 коп
2. крышка термостата 1.6 - 184 р 99 коп.
3. клапан термостата АЕЕ - 545 р 80 коп.

Клапан тогда пришлось купить, потому, что я его дома забыл. Вот поэтому он у меня и лежит на столе.
И вот тот, поставленный в 2005 году за 545 руб 80 коп и накрылся у меня этой осенью.
И в этот раз он по накладной стоил уже 505 р 00 коп. И в этот раз я около машины не стоял, так что не знаю, может мне его вообще не поставили. Судя по температуре, на то похоже.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Hariton » Вт, 13 ноя 2007, 10:10

Кто-нибуть подскажет как выгнать воздух из системы охлаждения? Печка почти не греет на малых оборотах! Делал промывку системы недавно, до нее было все ок!
Пожскажите плиз, ЗАМЕРЗАЮ!
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение shura » Вт, 13 ноя 2007, 10:21

Hariton писал(а):Кто-нибуть подскажет как выгнать воздух из системы охлаждения? Печка почти не греет на малых оборотах! Делал промывку системы недавно, до нее было все ок!
Пожскажите плиз, ЗАМЕРЗАЮ!

Эх... Послал-бы в поиск, ну ладно... Так уж и быть...
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=12653

НО! А пробка-ли? Либо забился радиатор печки, либо помпа подходит к концу (имхо)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Unnamed » Чт, 15 ноя 2007, 3:27

Была проблема что филя остывала на трассе, так что термометр ничего не показывал. Надо походу менять термостат, но тк он стоит 2000р а деньги тратить очень не хочется решил ограничится картонкой перед радиатором.
Вроде как помогло держится стабильно температура 90+ градусов.

Буду ездить пока так :)
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение verhovnuj725 » Чт, 15 ноя 2007, 5:27

Тоже поставил фанерку.
Пока все ок, и в маинке теперь тепло :)
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Игорек » Сб, 08 дек 2007, 22:59

у меня вот тоже температура на трассе падает до 70, но печька при этом даже на 1 греет очень хорошо!
чем вообще черевата езда при низкой температуре двигателя?
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение SilFF » Сб, 08 дек 2007, 23:20

Игорек писал(а):у меня вот тоже температура на трассе падает до 70, но печька при этом даже на 1 греет очень хорошо!
чем вообще черевата езда при низкой температуре двигателя?
На печку внимания не обращай-она всегда будет нормально работать,потому что постоянно и напрямую получает горячую ОЖ из блока,а так же если патрубки не забиты грязью.По логике,при езде на непрогретом двигателе,тепловые зазоры в различных узлах двигателя не будут соответствовать рабочим (прогретый двигатель-его нормальное рабочее состояние),потому и износ этих узлов будет соответственно выше.Плюс к этому,холодное масло,вязкость которого будет ниже,соответственно эти уэлы будут хуже смазываться.Собственно по этим причинам двигатель и прогревают.
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Игорек » Сб, 08 дек 2007, 23:49

ну а если сначало прогреть его до положенных 90, а потом он остынет до 70? кстати, у меня и летом на трассе больше 70 не поднимается! я вообще думал, что для фильки это нормальна температура, пока эту тему не прочитал...
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3