forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фелиция 1.6. не держит холостых...

Фелиция 1.6. не держит холостых...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Samacho » Пт, 07 ноя 2008, 23:26

постсткриптум)
обороты держатся только на прогретой машине.
с утра смог завестись только с педалью газа.
Samacho
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2004, 11:46
Откуда: Павшинская Пойма

Сообщение Gigi15 » Сб, 08 ноя 2008, 13:59

Samacho, может это датчик температуры ОЖ? На холодной машине с его помощью делаются повышенные обороты, чтобы двигатель не заглох.
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Сб, 08 ноя 2008, 19:09

Датчик температуры нужен для расчета рабочего режима двигателя вообще то. На холодной машине обороты "делаются" ECU, опираясь на показания этого датчика. В дальнейшем датчик работает ВСЕГДА и его показания важны вне зависимости от степени прогрева двигателя. Так что датчик температуры ОЖ (равно как и лямбда-зонд, датчик детонации и прочее) нужен не только при прогреве двигателя. Gigi15 - может стоит хотя бы в общих чертах ознакомиться с работой ДВС? :) НА volkswagen.msk.ru есть очень хороший учебник, там всего-то 5 страничек ;)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Gigi15 » Сб, 08 ноя 2008, 21:26

Ivan L., молодец что так много знаешь :)
Я в общих чертах сказал, и не говорил что он нужен только при прогреве двигателя :o Это хотя бы понятно из того, что на приборной панели находится прибор, который показывает ту самую температуру ОЖ :wink:

И по всем "симптомам" у него похоже именно на этот датчик. Тут на форуме писали что похожая проблема на 1.6 АЕЕ решилась заменой этого датчика.
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Samacho » Вс, 09 ноя 2008, 10:22

спасибо, други, но этот датчик я заменил как раз в первую очередь, еще до того как прыснул очистителя...
Samacho
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2004, 11:46
Откуда: Павшинская Пойма

Сообщение Ivan L. » Вс, 09 ноя 2008, 10:57

Ну тогда путь один - на диагностику. Можно самому купить K-Line adapter и посмотреть вагкомом - только когда им ковыряешься в мозгах, крайне желательно четко понимать, чего именно хочется добиться.

Если надумаешь брать адаптер - посмотри maslov.com.ru. Дядька очень аккуратно делает, цена вопроса за адаптер в USB-варианте - 1900 рублей.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Samacho » Пн, 24 ноя 2008, 18:45

Был в М-Сервисе неделю назад. Приговорили дроссельную заслонку.
Купил. Приехал через неделю. Поменяли заслонку, адаптировали.
Теперь обороты плавают по-другому - раньше машинка пыталась заглохнуть. А теперь ходят в диапазоне от 1000-1300.
Причем обороты могут опускаться до положенных 700 и стоять как влитые. А при нажатии (даже чуть легком) педали газа - снова начинаются пляски. Мастера разводят руками - ошибок нет. Предлагают сделать полную комп. диагностику, но не у них - ехать к официалам.
Какие будут предположения???
Samacho
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2004, 11:46
Откуда: Павшинская Пойма

Сообщение Timon » Пн, 24 ноя 2008, 18:50

Какие будут предположения???

Делать диагностику.
В первую очередь смотреть показания ДТОЖ и лямбды, затем давления и температуры воздуха в коллекторе.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Samacho » Вт, 25 ноя 2008, 10:02

Timon писал(а):
Какие будут предположения???

Делать диагностику.
В первую очередь смотреть показания ДТОЖ и лямбды, затем давления и температуры воздуха в коллекторе.


Спасибо. ДТОЖ как писал выше уже менял. Лямбду отключал - ездил, без изменений, может только обороты еще чуть выросли. А как можно проверить датчик давления и температуры? При снятии клемм с него что то должно поменяться? Вроде кроме него датчиков не осталось...
Samacho
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2004, 11:46
Откуда: Павшинская Пойма

Сообщение Timon » Вт, 25 ноя 2008, 10:12

Проверять все датчики надо подключая VAG-COM и наблюдая за значениями параметров получаемых от датчиков. Для датчиков ДТОЖ и датчиков температуры воздуха значения должны соответствовать реальным, показания лямбды должны колебаться при прогазовке и т.д.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Samacho » Вт, 25 ноя 2008, 10:17

ясно.спасибо.
Samacho
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2004, 11:46
Откуда: Павшинская Пойма

Сообщение Gigi15 » Чт, 27 ноя 2008, 16:08

Опять проблема :(
Пропали холостые обороты на холодной машине :( . Заводится (второй день) ТОЛЬКО с педалью газа, и так же прогревается. Обороты даже не пытаются сами подняться, глохнет СРАЗУ ЖЕ после запуска. :( А если отпустишь газ - обороты ползут вниз и двигатель глохнет. На прогретой вроде всё нормально :?
Почистил вчера опять заслонку - во время прочистки обороты гуляли от 1000 до 1600, потом выровнялись (то что обороты гуляют - это идёт "прочистка" или не факт? :? ). Но это абсолютно не помогло - сегодня утром завелась только с нажатием на педаль газа :( .

Добавлено спустя 43 минуты 59 секунд:

Кто сможет помочь - попробуйте запустить двигатель 1.6 без Датчика температуры ОЖ :? Там четырех-контактный датчик на самом термостате - просто вытащить штекер и запустить без него ХОЛОДНЫЙ двигатель.

Датчик температуры ОЖ здесь http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=D3C00005
позиция - 9
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Чт, 27 ноя 2008, 23:53

Gigi15 - мне одно интересно - сколько еще можно грызть кактус и гадать на кофейной гуще? Может проще на диагностику разок съездить? ;) Понимаю-понимаю, что "мы сами с усами" - но вот только инжектору этого не объяснить.

С отключенным датчиком температуры завтра попробую завести холодную - только сдается мне, что всех результатов будет только в том, что обороты при прогреве падать не будут. Заслонка у тебя, походу, помирает - по симптомам ноздря в ноздрю. Можешь шаманить дальше :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение steff » Пт, 28 ноя 2008, 0:14

Согласен с Ivan L, мне диагностика обошлась в 400р....приемлимая цена и сразу все стало понятно, к тому же......если ошибок нет, а проблемы есть, то в нормальных местах всегда могут поставить заведомо исправные узлы для диагностики, и тогда уже точно все понятно будет))).

P.S. Как вариант проблем с оборотами.....расходомер воздуха! Поставили мне б/у (2000р) и все стало нормально!
steff
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 19:17
Откуда: г. Москва

Сообщение Old_Major » Пт, 28 ноя 2008, 8:34

steff писал(а):P.S. Как вариант проблем с оборотами.....расходомер воздуха! Поставили мне б/у (2000р) и все стало нормально!


Имеется в виду - датчик кислорода ( лямбда-зонд ) ?
К запуску холодного двигателя отношения не имеет , потому как включается в работу только после прогрева (порядка 10 минут после запуска ) . А до этого момента
Угол опережения зажигания и длительность замкнутого состояния контактов прерывателя определяется и контролируется ECU, исходя из поступающей от датчиков системы управления двигателем информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и глубине разрежения во впускном трубопроводе. К числу прочих параметров, оказывающих влияние на выбор угла опережения зажигания, относятся положение и скорость открывания дроссельной заслонки, температура всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости, а в системе Magneti-Marelli, - также детонация воздушно-топливной смеси (информация поступает на ECU от соответствующих датчиков).


P.S. Заедь уже на диагностику - проверишь сразу все датчики .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4