forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение CrazyClown » Сб, 27 дек 2008, 12:08

народ а у мну карбер вообще какойто страшный, видно што в нем уже раз 100 копались ибо половина шлангов отсоединено и заглушено, другая половина вообще болтается просто так. Можно ли какнибудь восстановить все на место и стоит ли или это специально умными людьми было сделано. Просто грустно он както работает - вот и собрался им заняться, но при детальном осмотре кроме ужаса ниче эта конструкция не вызвала :mrgreen:
CrazyClown
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2008, 18:06
Откуда: Минск

Сообщение kinoman » Сб, 27 дек 2008, 13:52

Фотку выкладывай :)
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение Olexey » Сб, 27 дек 2008, 19:59

Ivan L. писал(а):1. Можно поподробнее про "вакуум" в картере? ООО Лютик не понимает и его это очень смущает, если совсем-совсем честно :)
2. Какое еще "маслоотделение" в заливной горловине? :shock:

В общем - без обид, но сильно отдает бредом.


Не так выразился )) разрежение имелось ввиду, или такого быть не может? Сам долго не верил, пока шланг не попробовал пальцем заткнуть. :o
Насчет масла - хотите сказать что газы не несут в себе взвеси масла на горячем двигателе? И если они там таки есть, то шуруют прямиком в карб? Я думаю чешские инженера не зря именно так сделали заливную - в виде лабиринта. Если есть другое обоснование такой конструкции - выкладывайте.
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Ivan L. » Сб, 27 дек 2008, 22:27

Мне вот недавно посоветовали быть лояльнее к людям - вот сейчас и попробуем.

1. Разрежение (вакуум) - таки я не понимаю, как в картере может быть разрежение. Просто потому, что закон сохранения вещества и энергии никто не отменял - если воздух засасывается, он должен куда-то деваться. Я хоть убей не понимаю - куда он девается :D По моим данным в картере избыточное давление присутствует, начиная с момента пуска двигателя - собственно, ровно потому вентиляция картера и существует. Давление там присутствует просто потому, что газы из камеры сгорания прорываются в картер - их надо отводить, иначе масло попрет через сальники :) Можно было бы предположить разрежение в одноцилиндровом моторе - когда поршень идет вверх. Но в четырехцилиндровом-то в момент, когда один поршень поднимается, другой опускается :)

2. По поводу заливной горловины - еще раз повторяю, никакого "маслоотделителя" там нет. Подозреваю, что в карбюраторном моторе, где крышка вставляется в горловину, лабиринт сделан просто для того, чтобы масло не выплескивалось через заливную горловину. Плюс ко всему - Вы себе вообще представляете конструкцию маслоотделителя? :) Там две сетки, на которых осаждаются масляные капли из картерных газов. Что вообще под клапанной крышкой отделять? Масло от масла? :)

Ну и на будущее - я так понимаю, что все, Вами изложенное, является не более, чем Вашими домыслами. Засим покорнейше прошу подписывать свои мысли "по моему мнению" - а то kinoman, судя по всему, пошел искать "маслоотделитель" под клапанной крышкой :D

А разрежение в сапуне - подозреваю, Вам пора проверять клапана ;) Судя по всему, один из них завис - если просто положить крышку маслозаливной горловины на горловину (не закрывать ее, а именно положить) - крышку при работающем двигателе не выбивает?
Последний раз редактировалось Ivan L. Вс, 28 дек 2008, 0:01, всего редактировалось 1 раз.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Olexey » Сб, 27 дек 2008, 23:38

Доводы более чем убедительные... :oops:
Крышка -да, аж выстреливает, если планкой не прижать, но не сразу а секунд через 30...
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Ivan L. » Сб, 27 дек 2008, 23:55

Ну вот Вам и причина "вакуума" :))))) Небось движок еще и маслице поджирает, а? ;)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Olexey » Вс, 28 дек 2008, 0:11

Да вот масло как раз и не жрет, да и не сказать что есть какие-то проблемы.
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Ivan L. » Вс, 28 дек 2008, 0:56

Тем не менее - клапана (да и весь ГРМ) проверить нелишне ИМХО. Под клапанной крышкой не видно черного налета (горелого масла от прорыва газов через клапана)?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение b.unique » Пн, 29 дек 2008, 0:49

А есть у кого прямая ссылка на инструкцию по установке карба Solex на Skoda Felicia, с фото и подробным описанием?
Аватара пользователя
b.unique
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:14
Откуда: 174RUS in Magnitogorsk

Сообщение shura » Пн, 29 дек 2008, 0:53

b.unique писал(а):А есть у кого прямая ссылка на инструкцию по установке карба Solex на Skoda Felicia, с фото и подробным описанием?

Блин, ну народ...
Но для чего поиск придумали? Я за 30 секунд нашел:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... EE%F0+2108
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 30 дек 2008, 18:49

Попробуйте так: http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-33

Проделал с карбюратором все как описанно выше. Сначало было все ок, потом снова начались праблемы с воздушной заслонкой.
От педальки не закрывается. Тыкаю в нее пальцем по ощущениям примерзла, ткнул стала закрываться. И так постоянно.

Подтянул трос газа педалька стала жоще, но упал холостой ход до 500, из за чего такое может быть?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение shura » Вт, 30 дек 2008, 22:55

verhovnuj725 писал(а):Проделал с карбюратором все как описанно выше. Сначало было все ок, потом снова начались праблемы с воздушной заслонкой.
От педальки не закрывается. Тыкаю в нее пальцем по ощущениям примерзла, ткнул стала закрываться. И так постоянно.

Может быть "пружинка" в автомате управления подклинивает или ось? Или пружинки на оси смазаны очень густо и замерзают?
Посмотри на холодную - сними фильтр, нажми на педаль (в смысле сектор дроссельной заслонки крутани) - в этом положении заслонка должна закрыться... Если не так - скорее где-то механическая проблема...
verhovnuj725 писал(а):Подтянул трос газа педалька стала жоще, но упал холостой ход до 500, из за чего такое может быть?

Ну а поднять его болтиком? Или не поднимается?
При натягивании троса он наоборот должен увеличиться по идее...
И сильно его не стоит натягивать, по идее небольшой свободный ход должен быть, хотя че-то не припомню в букварях такого...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение kinoman » Ср, 31 дек 2008, 13:17

Ivan L. писал(а):Ну вот Вам и причина "вакуума" :))))) Небось движок еще и маслице поджирает, а? ;)

У меня поджирает и довольно прилично, это что тоже из-за клапанов?
Я думал они не влияют на масло... :? Если так, то денег не пожалею, отрегулирую..
b.unique, есть такая ссылка :)
http://photofile.ru/users/silff/95040560/?mode=large
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение verhovnuj725 » Ср, 31 дек 2008, 14:59

На сектор тоже не реагирует. Пока пальцем не ткнеш не в какую не закрывается. Постоянно остается в полуоткрытом положении. :(
Завтра буду разбирать карб, еще его попаласкаю.
Там посмотрим!
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение shura » Ср, 31 дек 2008, 18:06

verhovnuj725 писал(а):На сектор тоже не реагирует. Пока пальцем не ткнеш не в какую не закрывается. Постоянно остается в полуоткрытом положении. :(
Завтра буду разбирать карб, еще его попаласкаю.
Там посмотрим!

А пружина на автомате пуска нормальная? Может быть просто когда крышку пускового ставили не попали в колечко?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3