Модератор: Модераторы конференции
Ivan L. писал(а):1. Можно поподробнее про "вакуум" в картере? ООО Лютик не понимает и его это очень смущает, если совсем-совсем честно
2. Какое еще "маслоотделение" в заливной горловине?![]()
В общем - без обид, но сильно отдает бредом.
По моим данным в картере избыточное давление присутствует, начиная с момента пуска двигателя - собственно, ровно потому вентиляция картера и существует. Давление там присутствует просто потому, что газы из камеры сгорания прорываются в картер - их надо отводить, иначе масло попрет через сальники
Можно было бы предположить разрежение в одноцилиндровом моторе - когда поршень идет вверх. Но в четырехцилиндровом-то в момент, когда один поршень поднимается, другой опускается
Там две сетки, на которых осаждаются масляные капли из картерных газов. Что вообще под клапанной крышкой отделять? Масло от масла?
Судя по всему, один из них завис - если просто положить крышку маслозаливной горловины на горловину (не закрывать ее, а именно положить) - крышку при работающем двигателе не выбивает?
b.unique писал(а):А есть у кого прямая ссылка на инструкцию по установке карба Solex на Skoda Felicia, с фото и подробным описанием?
verhovnuj725 писал(а):Проделал с карбюратором все как описанно выше. Сначало было все ок, потом снова начались праблемы с воздушной заслонкой.
От педальки не закрывается. Тыкаю в нее пальцем по ощущениям примерзла, ткнул стала закрываться. И так постоянно.
verhovnuj725 писал(а):Подтянул трос газа педалька стала жоще, но упал холостой ход до 500, из за чего такое может быть?
Ivan L. писал(а):Ну вот Вам и причина "вакуума")))) Небось движок еще и маслице поджирает, а?
verhovnuj725 писал(а):На сектор тоже не реагирует. Пока пальцем не ткнеш не в какую не закрывается. Постоянно остается в полуоткрытом положении.![]()
Завтра буду разбирать карб, еще его попаласкаю.
Там посмотрим!
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9