forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - троит движок 1,6

троит движок 1,6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ivan L. » Ср, 24 дек 2008, 11:42

Лелик, елки-палки... Прям матом ругаться хочется :evil: С самого начала же сказали - первое, что надо смотреть, это провода/свечи! Куда только уже не залезли - а провода, оказывается, старые... Ну ты даешь...

Провода бери лучше набором - NGK или Beru. Tesla 642C мне в свое время не понравились.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Old_Major » Ср, 24 дек 2008, 11:46

Мне понравились провода BERU и BREMO . Цена вопроса 1300-1500р . На коробке про Филю ни слова , но зато написано Caddy 1.6 . :D
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Лёлик » Ср, 24 дек 2008, 11:51

блин, извините я дурак, позвонил в магазин провода ВВ тесла, но не 642, сказал что хорошие, оригинальные, за 1100р.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Old_Major » Ср, 24 дек 2008, 11:58

BERU ZEF562 .
Очень сильно неплохо .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Ivan L. » Ср, 24 дек 2008, 12:49

Я крайний раз взял NGK - BERU стояли от третьего гольфа до того (отличие в том, что центральный провод раза в полтора длиннее, у гольфа по другому скомпонован моторный отсек). BERU - лучше однозначно :) Хотя и дороже - но оно того стоит.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Лёлик » Ср, 24 дек 2008, 13:23

обзвонил ещё несколько, везде тесла, в одном есть поблизости провода BERU, маркировку несказал, 2000р., как думаете чего взять, тесла за 1100 или BERU за 2000 наверное лучше "беру"
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Ivan L. » Ср, 24 дек 2008, 13:47

В экзисте есть беру по 1700 или 1800. За теслу цена неимоверная - в кэмпе она лежит по 750. Беру - лучше однозначно. Я прежний комплект брал в Южном порту за 1100 - на третий гольф. В принципе - нормально отходил, сейчас на вторую машину пойдет :) Единственный геморрой - уложить внутри центральный провод, чтобы он не касался патрубков и жгутов.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Лёлик » Ср, 24 дек 2008, 20:27

Поменял провода, всё пропало, едет супер, особенно на низах, на холостых работает ровно. Большое спасибо: Ivan L., и Тимон, и все остальным принимавшие участие.[/b]
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Ivan L. » Ср, 24 дек 2008, 22:17

Ну слава те господи :D Так, промежду прочим - провода поменять рекомендовали еще месяц назад. Что поставил-то?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Лёлик » Чт, 25 дек 2008, 0:04

да знаю что сразу рекомендовали, забыл совсем, сам дурак, всё поменял, а то что нужно в последнюю очередь. но машина так преобразилась, такой подхват на низах, прям ваще.
взял BERU, маркировку непомню. ещё раз спасибо. :lol:
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Ivan L. » Чт, 25 дек 2008, 0:18

Если встало на место - это, скорее всего, то, что советовал старина майор :) У беру вроде только один комплект под фелицию АЕЕ. Рад, что все заработало, поздравляю :) В любом случае перетряхнул все зажигание, так что если дерьмо откровенное не ставил - оно тебя теперь очень не скоро побеспокоит ;)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Лёлик » Чт, 25 дек 2008, 0:47

итого получилось: замена свечей, крышки трамблёра, ВВ провода, чистка дроселя, чистка бензонасоса, отключение лямбда зонда, замена массы на мозги, настройка мозгов, заодно заварил выпускной коллектор и заменил 2 гофры на приёмной трубе. за неделю до этого: смена масла и фильтров. итого почти как новая :lol:
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Ivan L. » Чт, 25 дек 2008, 20:54

Ну вообще да, изрядно потрудился :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Gigi15 » Вс, 18 янв 2009, 16:28

Чтобы не создавать напишу сюда. :(

Вчера ночью поставил машину - всё работало отлично. Сегодня завел - на холостых опять работает всё ровно. Прогрел её и начал трогаться, и сразу почувствовал что что-то не так, она немного затроила когда трогался (подёргалась), как будто газу мало давал. И потом когда поехал дальше, на 1ой, первые 10-15 метров едет нормально, ровно, а потом её начинает очень сильно трясти:( Как будто я еду, и резко нажимаю/сбрасываю газ:( Только она практически "встаёт" на месте и ехать не возможно.
Тоже самое на второй передаче, чуток разогнался, на вторую, она едет ровно, не трясется, секунды 3-4 и потом опять начинает очень сильно дёргать её:( При этом дёргать начинаёт все больше и больше :(
Обороты абсолютно при это не меняются. Трясти начинает так, что как-будто работают два цилиндра!:(
Ещё по дворам пока ездил, бывало что метров 30 даже проезжал на первой по тихоньку и потом начиналось :(
Как будто бензин неравномерно поступает :? Что могло произойти за ночь :?
Бензонасос? Форсунки? Свечи?
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Вс, 18 янв 2009, 17:21

На колу мочало, начинай сначала :D

Что проверял? Диагностику делал?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2