forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - термостат

термостат

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение АРКАША » Чт, 19 ноя 2009, 23:50

Леха368 писал(а):Собственно проблема не нова уже обсуждалась не раз, но все же. В эти выходные буду заниматься ремонтом термостата. Как запасной вариант ( если не получеться с родной крышкой ) приколхозить от 2112.
Сегодня разобрал старый термостат 2112.
вопрос №1 Что использовать в качестве клея? Эпоксидка поксипол и т.д.?
Вопрос №2 В сам корпус термостата я решил новый штуцер не врезать, а пароотводящую трубку ( та что идет на верх расширительного бочка) хочу подсоеденить врезав тройник в большой патрубок на радиатор. ( тройник по чертежам уже изготавливается :) ) Могут ли возникнуть проблемы при таком подходе?
Вопрос №3 Сделать родной термостат это преорететное направление. Как стальная проволока отреагирует на антифриз, а точнее на сколько ее может хватить?


Я использовал клей "ХВАТ" - эпокситный двухкомпонентный , Удобно пользоваться , два тюбика , соотношение 1/1 . Лишний патрубок снаружи заклеил скотчем , а изнутри залил в него смесь "ХВАТА" с алюминиевой пудрой (опилакми) , предварительно зашкурив и обезжирив энто дело , а оптом и снаружи для пущей важности заплатку прилепил , полгода уже как , пока не течёт .
Пароотвод желательно конечно сделать в наивысшей точке тракта ТЕРМОСТАТ - РАДИАТОР , как на заводском варианте .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Пт, 20 ноя 2009, 11:29

Не вижу смысла колхозить если турецкий девайс стоит 510р.
На таком катаюсь 3ий год.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение Леха368 » Пт, 20 ноя 2009, 16:22

Всем спасибо :)
Колхозить буду только в крайнем случае.
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение Леха368 » Сб, 21 ноя 2009, 17:37

Сегодня снял термостат, а он, опа, целый исправный.

Так что теперь я думаю на датчик что на стрелку идет. И сразу вопрос Кто нить знает как его проверить???
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение wadiandr » Сб, 21 ноя 2009, 18:03

кстати на заметку - если оборвалась резьба на саморезе половинки термостата, то она меняеться на винтик м8, который замечательно вкручиваеться в пластик и держит хорошо
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Леха368 » Сб, 21 ноя 2009, 19:28

Это то понятно, причем я думаю может подойти ремонтные болты для крепления брызгавика мотора на тазы.

Вопрос!!!
Как проверить датчик 4 х контактный на стрелку? Инфы на форуме не нашел ( возможно плохо искал).
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение wadiandr » Сб, 21 ноя 2009, 19:53

реостатом проверить сопротивление при нагреве, или поменять на рабочий(уменя вроде валялся гдето)

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

пролистал всю тему но не нашел, что у вас неисправно?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Леха368 » Сб, 21 ноя 2009, 20:26

Симптомы: Стрелка указателя температуры стоит между среднем дилением и 70гр. раньше стояла четко на 90 ( сред. деление как я понимаю). По сравнению с прошлым годом стала дольше греться.

Термостат снял он в порядке. Либо измениласть температура открытия термостата, либо датчик на стрелку трындит. Датчик купил новый.

П.С. Что вы имеете в виду под реостатом ( реостат это переменное сопротивление), сопротивление измеряется омметром. Есть таблица сопротивление - температура? И на каких выводах производить измерение? (Или там мост собран? )
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение wadiandr » Сб, 21 ноя 2009, 21:09

у меня такая же проблема была - это пружина прослабла, которая термостат в закрытом состоянии держит, я подоюрал какой то желзный цельный, с какой то иномарки за 600р,вынул пружину поставил и езжу дальше) а оответственно раз пружина не держит вот и ож идет частично сразу по большому кругу - вот и грееться дольше, и нзабывайте, что зима на дворе, она и будет дольше греться
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение -shadow- » Вс, 22 ноя 2009, 9:51

Леха368 писал(а):Либо измениласть температура открытия термостата...

Вполне может быть. У меня такое было на вставке Вахлер. Открывался примерно на 70-ти градусах...
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

Сообщение Леха368 » Вс, 22 ноя 2009, 10:22

Пружина держит нормально! Клапан герметичен. Где то до 80 град патрубок на радиатор (от термостата) холодный. Потом клапан открываеться.
Сейчас проблему решил картонкой перед радиатором.
Кстати печка работеает отлично.

П.С. Так как на счет методики проверки датчика?
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение dimon4ik » Вт, 24 ноя 2009, 4:39

Кто что посоветует?
ставил 4 термостата
1- родной термостат (открывался при 75)
2- от форда (открывался при 60)
3- от фаворита (открывается при 70)
4-турецкий неоригинал (открываелся при70)
что это за мистика такая, на самих элементах написано 88С температура открывания?
dimon4ik
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 23:23
Откуда: Западный округ

Сообщение wadiandr » Вт, 24 ноя 2009, 8:08

так может датчик температуры неправильно показывает
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение dimon4ik » Вт, 24 ноя 2009, 14:39

Вад писал(а):так может датчик температуры неправильно показывает

датчик температуры показывает правильно
из печки дует елле теплый воздух, и вентелятор охлаждения включается при 90с
dimon4ik
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 23:23
Откуда: Западный округ

Сообщение АРКАША » Вт, 24 ноя 2009, 16:12

dimon4ik писал(а):
Вад писал(а):так может датчик температуры неправильно показывает

датчик температуры показывает правильно
из печки дует елле теплый воздух, и вентелятор охлаждения включается при 90с


Ну ежели датчик в ажуре , то проверить термос по прибору , как два пальца об асфальт . Заводишь , смотришь на стрелку , сначала плавный подъём температуры , затем довольно заметное падение (сработал термос) и снова плавный подъём , до срабатывания вентилятора . Сразу видно что на какой температуре пашет . Если из печки дует холодняк , даже на момент срабатывания вентилятора , тут виноват радиатор печки,
либо забиты ( но не все) трубки , или (тогда в утиль) каюк переборке внутри бачка (бывает от старости) .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron