forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1,6 проблема с двигателем

1,6 проблема с двигателем

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение and1822 » Сб, 08 авг 2009, 14:32

Проверено и отсеяно:
1. Давление в контуре впрыска.
2. Датчик давления и тепературы(воздуха и ож)
3. Кислородник
4. Система зажигания проверена и отрегулирован угол зажигания.
После корректировки угла зажигания сделали адаптацию - хх плавать стал при включении вентилятора. :shock:

А никто распиновочку разьема дросселя не подскажет? Какие контакты за что отвечают.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение EgorKr » Сб, 08 авг 2009, 15:08

Год назад, когда ездил на фильке, заметил, что она очень резко реагирует на дачу/сброса газа - рывком. Думал особенность, приноровился смягчать сцеплением. Сейчас полгода на ней ездил отец, а тут я на ней проехался - рывки стали еще сильнее, до неприличия. Отягощено это все тряской мотора. Думал зазор клапанов ушел, почитал, оказалось стоят гидрокомпенсаторы. ХХ держит хорошо, тянет отлично, масло не ест, расход субъективно (проехал немного пока) больше положенного.
К чему я это всё... к тому, что вы не одиноки в подобной проблеме. Сам пока ничего не делал, но буду, потому что рывки и тряска напрягают. За темой буду следить.
Пробег 115.

P.S. в январе было поменяно сцепление - ничего не изменилось.
EgorKr
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 11:27
Откуда: Москва

Сообщение vistador » Сб, 08 авг 2009, 22:50

and1822 писал(а):
А никто распиновочку разьема дросселя не подскажет? Какие контакты за что отвечают.

вот :
Изображение
vistador
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2008, 1:17
Откуда: калуга

Сообщение and1822 » Вс, 09 авг 2009, 10:35

Пасиб, только как контакты нумеруются?
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение vistador » Вс, 09 авг 2009, 14:44

and1822 писал(а):Пасиб, только как контакты нумеруются?

там на разьеме вроде мелкие циферки были прямо откуда пины выходят...
vistador
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2008, 1:17
Откуда: калуга

Сообщение Пёстрый™ » Вс, 09 авг 2009, 21:52

to and1822: Могу дать ДЗ со стёртой частью дорожки отвечающей за хх... после 1000об работает исправно... на ней, можешь проверить дёргается после 1000 или нет...
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение and1822 » Вс, 09 авг 2009, 23:28

Спасибо за предложение, но мне 120 верст пилить до Мск. Из Дубны я. Далеко...
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Пёстрый™ » Вс, 09 авг 2009, 23:31

and1822 писал(а):Спасибо за предложение, но мне 120 верст пилить до Мск. Из Дубны я. Далеко...

Ну мало-ли проездом будешь)
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение and1822 » Пн, 10 авг 2009, 22:47

Сегодня проверили дроссель, паталогий не выявлено. Характеристики потенциометров ровные и выключатель хх в норме.
Еще один диагност сдался.
Я уже и не знаю на что думать можно. ппц.
Единственный момент остался непонятен: осцилограмма зажигания имеет резкий подъем(в районе конца накопления заряда) диагност сказал что видел такое пару раз, но скачек меньше был(у меня оно сопоставимо с амплитудой пробоя, точнее ~70% от нее). В момент искрообразования все в норме и по амплетуде и по длительности.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Абсолютно та же проблема с движком...

Сообщение ВладимирД » Вт, 11 авг 2009, 7:08

Узбекии из сервиса на Волгоградке "грешили" на дроссель,...но БУДЗ у меня всего полтора года,почти новая,... отдал на другой сервис- почистили форсунки- признали 3-ри шт. почти умершими...После установки б/у форсунок ситуация абсолютно не изменилась...Отдал на дальнейшую диагностику...жду...определят причину-отпишусь...
ВладимирД
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 20:49
Откуда: г.Люберцы

Сообщение and1822 » Вт, 11 авг 2009, 7:27

ВладимирД а у вас что?
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение ВладимирД » Вт, 11 авг 2009, 19:06

and1822 писал(а):ВладимирД а у вас что?

Машинка "Филька",АЕЕ 1,6. Проблема была та же, что и у Вас- двигатель "подергивался" на холостом ходу, и при плавном наборе скорости на любой передаче самопроизвольно "коротко" ускорялся....а также иногда глох после запуска холодного двигателя (кстати обороты у меня на прогретом движке постоянно пониженные-500-600об/мин.). Результат первой диагностики- после ультрозвуковой чистки и проверки форсунок на стенде, нормально работала только одна;диагноз сервиса- менять форсунки 100проц.; купил б/у форсунки, сам установил; ситуация при езде не изменилась;- то же почистил, проверили на стенде... из двх комплектов "худших" оставили лучшие. :) Далее повторно проверили электрику;с их слов оказалась пробита крышка трамблера в двух местах, поменяли от него один провод и посоветовали заменить трамблер с его проводами и бегунок... сегодня выезжал с сервиса- проехал метров пятьсот до дома; пока рывков не заметил...завтра прокачусь по Москве-отпишусь...Иногда сервисники огорчают своей 100 процентной уверенностью диагноза :evil:
ВладимирД
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 20:49
Откуда: г.Люберцы

Сообщение and1822 » Вт, 11 авг 2009, 19:51

Ну у меня на хх все ок(750, как вкопанные), у меня на ходу проблема. Бегунок с крышкой у меня новые, провода тоже(ну почти, полгода проводам), замена результата не дала. Форсунки чищены, все ок. На данный момент заметил что после установки угла опережения зажигания(пораньше) явно получше стало (+ еще дроссель почистили/адаптировали раз 5). У меня просто уже мыслей нет, на что подумать. Пока решил прекратить заморачиватся, и ездить так. :o
Если кто чего найдет - пишите.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение ВладимирД » Вт, 11 авг 2009, 21:14

and1822 писал(а):Ну у меня на хх все ок(750, как вкопанные), у меня на ходу проблема. Бегунок с крышкой у меня новые, провода тоже(ну почти, полгода проводам), замена результата не дала. Форсунки чищены, все ок. На данный момент заметил что после установки угла опережения зажигания(пораньше) явно получше стало (+ еще дроссель почистили/адаптировали раз 5). У меня просто уже мыслей нет, на что подумать. Пока решил прекратить заморачиватся, и ездить так. :o
Если кто чего найдет - пишите.

Форсунки просто чистили, или и на стенде проверяли?
ВладимирД
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 20:49
Откуда: г.Люберцы

Сообщение and1822 » Вт, 11 авг 2009, 21:39

На стенде, 1 форсунка на 7% производительнее всех остальных(норма разброса - 5%). Так все ок.
Последний раз редактировалось and1822 Вт, 11 авг 2009, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3