michae1 писал(а):да, кстати проблеме с печкой предшествовал перегрев двигателя (в темноте перепутал предохранители и поставил на вентилятор вместо 25 7,5, оставил прогреваться и ушел - предохранитель сгорел, вентилятор не включился) думал о том, что могло повести голову. двигатель 1.3 карб
В вашем случае, как в прочем и в моём папахивает пробитой прокладкой ГБЦ.
Мои симптомы: термостат исправен, 90 гр., на холостом холодный, на оборотах теплее, уровень в норме, пробка расширительного бачка работает.
Кульминация: через 3000км машина закипела на ходу, потом ещё её вскипятили дважды.
Вскрытие: когда меня об этом поставили в известность, отвез к знакомым (бывшим официалам). Пробита прокладка ГБЦ, повело головку, оторвало болт крепления этой самой головки, выбило среднюю заглушку головки, выбило грышку маслозаливную, в двигателе эмульсия, антифриз рекой в блок.
Решение: шлифовка головки, замена прокладок ГБЦ, впускного/выпускного коллекторов, замена колец (начала в дальний полетах ощутимо подъедать масло), заглушка головки ГБЦ (будь он не ладна, было повторное действие из-за неё, сейчас заглушка заменена резьбовой пробкой). Ну как-то так.
После всего этого уже был заменен радиатор печки ( в системе появились эти самые внутренности его - пружинки пластиковые).
Вот теперь норма. Кстати термостат переделан под вкладыш от vernet - проточена крышка и поставлена картонная прокладка от фаворита.