forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Иногда глохнет... Не понятно от чего

Иногда глохнет... Не понятно от чего

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение fp-er » Вт, 19 апр 2011, 10:10

такс, наряду с описанным в личке, поясню:)
отключаешь аккум, отсоединяешь разьем на мозгах. С двух сторон защелки, аккуратно. Присоединяешь таким же макаром новые мозги. Благо снимать ставить легко, у нас, в отличие от гольфа - и к сожалению - чехи наложили все в мторный осек - не озабочившись прикрыть ничем мозги:). У гольфа все так спрятано, устанешь доставать.
Теперь садишься в машину, достаешь ноут, подключаешь кабель ваг ком
Подключаешь аккумулятор, запускаешь ваг сом на ноуте, включаешь зажигание
Как я тебе и писал, выбираешь контроллер номер 25. У гольфа может быть или 1 или 17. Но у нас должен быть 25 контроллер.
Теперь смотри вкладку расширенные функции - адаптация - 10
В этом окне вводи номер канала «000» (или там будет 00, как я тебе и писал), нажимаешь кнопку Читать. В поле тестового значения должны быть нули. Нажимаешь кнопку Сохранить. Даешь утвердительный ответ, разрешая сброс адаптаций. Последнее – выходиш, нажимая «Сделано, Возврат».
Дальше выходиш из программы, выключаешь зажигание, ждеш пару минут. Затем снова включаешь зажигание. В результате в память контроллера иммо запишется номер нового ЭБУ и в дальнейшем старт авто будет разрешен.
Заводиш машину, грееш до минимальной рабочей температуры (80 градусов), а лучше повыше. Выключаешь зажигание, запускаешь VAG-COM, снова включаешь зажигание и выполняешь адаптацию дроссельной заслонки. Я эту процедуру уже описывал, куда и чо тыкать:)

Блин, отрываете от работы:))))

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
wadiandr писал(а):а разобрать прозвонить старые нельзя? вроде ничо нового в тех годах не придумали, а там глядиш может какой конденсатор высох, времени то прошло огого


Разобрать можно все. Тока аккуратно. Проблему возможно решит пропайка платы. Вот только людей, хорошо знакомых с паяльником, к сожалению все меньше и меньше.
А просто поясню, что выложил пояснение с SSP для гольфа с ТОЧНО таким же блоком ЭБУ. На гольфах мы подобное проводили, а на шкоде нет. У нас их ОЧЕНЬ мало с 1.6. Да и мы переходим на покраску машин вместо ремонта. Мороки меньше, денег больше.
А вообще инфа к расмышлению. У Сеата устанавливалась та же система. И у них холотсой ход 900. И це тема. С такими оборотами на ХХ пропадет проблема с вибрацией на холостых, тряской на руле и кпп. Да и вообще :pardon:
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение Vertex » Вт, 19 апр 2011, 11:32

wadiandr писал(а):а разобрать прозвонить старые нельзя? вроде ничо нового в тех годах не придумали, а там глядиш может какой конденсатор высох, времени то прошло огого

Разобрал и прозвонил.. Там 24-й контакт в разъеме - контакт управляющего сигнала на усилитель зажигания, то бишь на коммутатор.. Дорожку полностью от выхода МК до разъема прозвонил.. там походу еще простой ключ на полевых транзисторах реализован.. А транзисторы надо выпаивать чтобы прозвонить (по крайней мере сток и/или затвор). Но чтобы проверять надо подключать к мозгам разъем, и уже на месте прозванивать - есть ли напряжение на затворе.. Но в уличных условиях в виду полного отсутствия гаража сделать это крайне проблематично((

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
fp-er писал(а):Теперь смотри вкладку расширенные функции - адаптация - 10

Интересно, а номер ИММО понадобится в ходе всех этих действий? Если да, то тут уже зёпа..Потому как вытащить его у меня навряд ли получится.. Я с трудом win 7 пристыковал vag-com и шнурок, а тут-то вообще будет веселуха)) (да, кроме win 7 другого ноута не имеем, а подруга на своем крайне негативно относится к переустановке системы :-D)
Felicia Combi 1.6 AEE 97г. (дорестайл)
Vertex
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 10:04
Откуда: Москва, пр-т Буденного

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение fp-er » Вт, 19 апр 2011, 11:38

не понадобиться
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение Vertex » Вт, 19 апр 2011, 11:39

Да, и еще забыл спросить.. я ж мозги буду б\у ставить.. А там наверно прописан уже какой-нить иммо и ключи... Сначала затереть надо? Или автоматом все затрется при первой адаптации по 0-му каналу?
Felicia Combi 1.6 AEE 97г. (дорестайл)
Vertex
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 10:04
Откуда: Москва, пр-т Буденного

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение fp-er » Вт, 19 апр 2011, 12:49

читай внимательно мой пост. Затреться все.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение wadiandr » Вт, 19 апр 2011, 15:49

коммуникатор есть?) http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=17313
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение Vertex » Вт, 19 апр 2011, 20:16

Все сделал по инструкции.. в результате не завелась - диагностика выдает ошибку "0529 - нет информации о частоте вращения".. Из-за чего это?
Felicia Combi 1.6 AEE 97г. (дорестайл)
Vertex
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 10:04
Откуда: Москва, пр-т Буденного

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение AeroPLAN » Вт, 19 апр 2011, 20:22

Холла волшебный датчик)
Skoda Felicia 97 г.в. AEE тёмно-синяя
BMW 525iX 92 г.в. M50B25 Laserblau Metallic (в глубоком ремонте до состояния "в идеале")
Хороший стук всегда наружу вылезет!!!
AeroPLAN
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 12:30
Откуда: МО Ивантеевка

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение wadiandr » Вт, 19 апр 2011, 20:30

или как я писал датчик коленвала
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение Олежек » Вт, 19 апр 2011, 20:45

wadiandr писал(а):или как я писал датчик коленвала



Если не ошибаюсь у нас его нет. :)
Фабия
Аватара пользователя
Олежек
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 20:08
Откуда: Украина,Луганская

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение VIR » Вт, 19 апр 2011, 22:46

Олежек писал(а):Если не ошибаюсь у нас его нет. :)
Ну тогда выясните какой элемент отвечает за измерение частоты вращения К.В. Похоже что комп просто не воспринимает то что коленвал оборачивается.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение wadiandr » Вт, 19 апр 2011, 22:59

может датчик в трамблере за это отвечает?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение AeroPLAN » Вт, 19 апр 2011, 23:02

http://ufa-avtoelektrik.ru/vaz2109/348- ... xolla.html
читаем внимательно, потом чуть выше мой пост, если что то не понятно то заходим на www.google.ru и в строку поиска забиваем "датчик Холла" это называется "погуглить" )))) Может поедет куды нибудь))))
Skoda Felicia 97 г.в. AEE тёмно-синяя
BMW 525iX 92 г.в. M50B25 Laserblau Metallic (в глубоком ремонте до состояния "в идеале")
Хороший стук всегда наружу вылезет!!!
AeroPLAN
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 12:30
Откуда: МО Ивантеевка

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение Vertex » Чт, 21 апр 2011, 9:02

А ничего, что эта ссылка показывает как разбирать распределитель на 1.3 и системе зажигания Bosh-Monotronic?? На 1.6 все совпадает только до тех пор, пока не снимешь крышку распределителя.. Если снимали, то должны были видеть, что разница весома..
В общем, вчера и во вторник не до того было, а сегодня с утра начал разбирать.. снял трамблер, но вот с дальнейшей разборкой пока не заладилось - там есть стопорная муфта.. из нее нужно выбить штифт, чтобы разобрать распределитель.. что сделать пока не получается..(( Буду еще вечером пытаться..
Felicia Combi 1.6 AEE 97г. (дорестайл)
Vertex
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 10:04
Откуда: Москва, пр-т Буденного

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение AeroPLAN » Чт, 21 апр 2011, 20:08

Не ничего))) Это вообще ссылка на ВАЗ!!! ))))))) И она просто для информации, что как и где проверять, и что такое датчик холла!
Там даже написанно как его проверить не снимая с авто! Что же так невнимательно читаем и смотрим??? Лучше в сервис ехать с таким подходом, они знают и как штифт выбить и всё остальное... Кстати в новом датчике от боша и штифтики и ещё какие-то мелочи идут в комплекте.
Skoda Felicia 97 г.в. AEE тёмно-синяя
BMW 525iX 92 г.в. M50B25 Laserblau Metallic (в глубоком ремонте до состояния "в идеале")
Хороший стук всегда наружу вылезет!!!
AeroPLAN
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 12:30
Откуда: МО Ивантеевка

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4