отключаешь аккум, отсоединяешь разьем на мозгах. С двух сторон защелки, аккуратно. Присоединяешь таким же макаром новые мозги. Благо снимать ставить легко, у нас, в отличие от гольфа - и к сожалению - чехи наложили все в мторный осек - не озабочившись прикрыть ничем мозги:). У гольфа все так спрятано, устанешь доставать.
Теперь садишься в машину, достаешь ноут, подключаешь кабель ваг ком
Подключаешь аккумулятор, запускаешь ваг сом на ноуте, включаешь зажигание
Как я тебе и писал, выбираешь контроллер номер 25. У гольфа может быть или 1 или 17. Но у нас должен быть 25 контроллер.
Теперь смотри вкладку расширенные функции - адаптация - 10
В этом окне вводи номер канала «000» (или там будет 00, как я тебе и писал), нажимаешь кнопку Читать. В поле тестового значения должны быть нули. Нажимаешь кнопку Сохранить. Даешь утвердительный ответ, разрешая сброс адаптаций. Последнее – выходиш, нажимая «Сделано, Возврат».
Дальше выходиш из программы, выключаешь зажигание, ждеш пару минут. Затем снова включаешь зажигание. В результате в память контроллера иммо запишется номер нового ЭБУ и в дальнейшем старт авто будет разрешен.
Заводиш машину, грееш до минимальной рабочей температуры (80 градусов), а лучше повыше. Выключаешь зажигание, запускаешь VAG-COM, снова включаешь зажигание и выполняешь адаптацию дроссельной заслонки. Я эту процедуру уже описывал, куда и чо тыкать:)
Блин, отрываете от работы:))))
Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
wadiandr писал(а):а разобрать прозвонить старые нельзя? вроде ничо нового в тех годах не придумали, а там глядиш может какой конденсатор высох, времени то прошло огого
Разобрать можно все. Тока аккуратно. Проблему возможно решит пропайка платы. Вот только людей, хорошо знакомых с паяльником, к сожалению все меньше и меньше.
А просто поясню, что выложил пояснение с SSP для гольфа с ТОЧНО таким же блоком ЭБУ. На гольфах мы подобное проводили, а на шкоде нет. У нас их ОЧЕНЬ мало с 1.6. Да и мы переходим на покраску машин вместо ремонта. Мороки меньше, денег больше.
А вообще инфа к расмышлению. У Сеата устанавливалась та же система. И у них холотсой ход 900. И це тема. С такими оборотами на ХХ пропадет проблема с вибрацией на холостых, тряской на руле и кпп. Да и вообще
