Germes » Вт, 16 июн 2009, 11:41
Имеются теже симптомвы что и описаны выше, тобиш на фильке 1,3 карб при езде в пробках температура в районе 100 градусов (чуть ыше середины между средней отметки датчика и красной зоной). А если еду под горку крутую, с киллометр, то практически до верхней отметки долазит. При езде по трассе, чуть ниже средины.
Термостат менял осенью, ставил железный, и при первом открытии его, температура резко опускается градусов на 10, тоесть он судя по всему работает исправно(все птарубки при температуре одинаково грячие). Вентилятор тоже запускается при 95-98 градусах. А вот патрубки и бачок - не то что их раздувает так что нельзя сжать, но на ощуп - очень тугие. Сам антифриз хоть и уходит но очень и очень медлено.
Почитав - сделал подозрение о вохзможнйо пробитой прокладке ГБЦ. Хочу уточнить, может ли это влиять и на то, что при езде, особенно когда газанеш выхлоп имеет светлый окрас (сизый) и какойто характерный запах, не толко выхлопных газов?
з.ы. посмотрю сегодня на бачок и поищу осадок.