forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плохое охлаждение двигателя – Филя 1,3К

Плохое охлаждение двигателя – Филя 1,3К

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение DiGriz » Чт, 30 апр 2009, 14:19

Подскажите пожалуйста, от помпы к радиатору идет металическая труба так она у меня ,приблизительно там где прилегает к поддону, сплюснутая. То есть в начале круглая потом по середине ,около 10 см сплюснутая, а потом опять круглая. Это нормально ? или предыдущий владелец сел на паребрик какой нить ?
DiGriz
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 14:12
Откуда: Спб

Сообщение shura » Чт, 30 апр 2009, 14:20

у меня тоже приплюснута...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение verhovnuj725 » Чт, 30 апр 2009, 16:16

А у меня такая беда. После замены прокладки ГБЦ (сам менял) промыл сстему охлаждения. Все хорошо, только антифриз чуток уходил без следов. А тут надысь заглянул в расширительный бачек (бачек предварительно помыл начисто) а в нем песчинки типа, на дне - ровным слоем в самой нижней точке.
Кстати при езде тепммпература чаще стоит между 90 - 110.
Что может быть? И откуда этот осадок несет?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение a_anisimoff » Пн, 15 июн 2009, 16:32

Что-то у меня вентилятор слишком уж подолгу стал молотить. Термостат трогал - вроде нормальный. Радиатор продул сжатым воздухом на шиномонтаже. Может из-за того, что тосол старый?
a_anisimoff
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2008, 20:15

Сообщение Germes » Вт, 16 июн 2009, 11:41

Имеются теже симптомвы что и описаны выше, тобиш на фильке 1,3 карб при езде в пробках температура в районе 100 градусов (чуть ыше середины между средней отметки датчика и красной зоной). А если еду под горку крутую, с киллометр, то практически до верхней отметки долазит. При езде по трассе, чуть ниже средины.
Термостат менял осенью, ставил железный, и при первом открытии его, температура резко опускается градусов на 10, тоесть он судя по всему работает исправно(все птарубки при температуре одинаково грячие). Вентилятор тоже запускается при 95-98 градусах. А вот патрубки и бачок - не то что их раздувает так что нельзя сжать, но на ощуп - очень тугие. Сам антифриз хоть и уходит но очень и очень медлено.
Почитав - сделал подозрение о вохзможнйо пробитой прокладке ГБЦ. Хочу уточнить, может ли это влиять и на то, что при езде, особенно когда газанеш выхлоп имеет светлый окрас (сизый) и какойто характерный запах, не толко выхлопных газов?

з.ы. посмотрю сегодня на бачок и поищу осадок.
Germes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 01 янв 2009, 22:39
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение wadiandr » Вт, 16 июн 2009, 12:52

у меня такие же симптомы были при прогорающей прокладке гбц
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Bayker » Вт, 16 июн 2009, 13:21

Germes писал(а):Почитав - сделал подозрение о вохзможнйо пробитой прокладке ГБЦ. Хочу уточнить, может ли это влиять и на то, что при езде, особенно когда газанеш выхлоп имеет светлый окрас (сизый) и какойто характерный запах, не толко выхлопных газов?


У знакомого на 10-ке прогорала прокладка, и антифриз фигачил в выхлопную. У него из трубы валил БЕЛЫЙ ДЫМ. Причем его было столько много, что увидев это в зеркало заднего вида, он чуть не поседел. Так что, когда прогорит прокладка, вы увидите:) Возможно, тока начинает... но, при таком давлении, думаю если б она начала прогорать, её продавило бы уже. У меня когда газану (2.5т. оборотов) тоже легкий сизоватый окрас. Показывал мастеру (а были тоже подозрения на антифриз), он сказал что просто немного маслице подбрасывает. В пределах нормы для такого года:)
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение Колючк@ » Вт, 16 июн 2009, 16:02

Ну у меня все намногог проще ....(Наверно...) ранее в пробках в жару температура движка доходила до 110... потом вроде как перестала так рости ... спустя некоторое время поменял вентилятор охлаждения двигателя (Поставил большей производительности) поставил от другой иномарки получилось во весь радиатор... спустя некоторое время накрылся радиатор от него оторвало верхний патрубок . Фигня купил новый радиатор поставил все номано но темпер. режим всеравно как то высоковат. в итоге махнул датчик включения вентилятьра поставил от Таза 92-87 и все я забыл о проблеме перегрева все работает как часы!
В итоге замене подлежали след. элементы
1)Радиатор
2)Вентилятор охл.двс
3)датчик включения вентилятора
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Плохое охлаждение двигателя – Филя 1,3К

Сообщение Dmitril » Вт, 16 июн 2009, 21:37

Здравствуйте. Вопрос про чёрные точки? По логике антифриз должен изменить цвет на более тёмный из за копоти сажи как хотите.
Аватара пользователя
Dmitril
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 20:01
Откуда: Питер

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4