forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фелиция 1.6. не держит холостых...

Фелиция 1.6. не держит холостых...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Gigi15 » Пт, 28 ноя 2008, 11:49

Я бы с радостью съездил на диагностику, но пока ещё хочется попробывать своими силами... И диагностика дорогая :( - 1000р. Хоть и понимаю, что почти наверняка обнаружит причину.
Просто если это уже заслонка, то я пока не хочу расстраиваться. :(

На прогретой сегодня нормально ездила - постоянные обороты держала. Пока до 90 не нагрелась то обороты низкие были около - 550, а потом когда до рабочей температуры дошла жидкость - обороты тоже поднялись и нормальные стали.

И ещё когда приехал - на теплой уже машине, если погазовать до 4.000-5.000 оборотов, то обороты падают до 300-400 и потом выравниваются. :(
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Пт, 28 ноя 2008, 12:16

maslov.com.ru autopribor.ru - закажи USB-KKL кабель с доставкой, скачай VAG-COM 3.11 и будет тебе щастье. У тебя либо датчик температуры тупит, либо дроссель - вагком или вагтул точно это определят.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Gigi15 » Пт, 28 ноя 2008, 12:28

Ivan L., спасибо за ссылку буду иметь в виду.

Дак если твои выводы правильны - тогда если не поможет новый ДТОЖ, то это остаётся дроссель? :? Датчик ещё вчера заказал, жду.

А что там с ...
Ivan L. писал(а):С отключенным датчиком температуры завтра попробую завести холодную
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Пт, 28 ноя 2008, 14:57

Я сегодня с утра еле завелся - таки менять буду ВВ-катушку с коммутатором. Экспериментировать не решился, звиняй - жену на работу надо было везти :D

Катушку поменяю на той неделе.

По поводу датчика - сейчас экзист показывает датчик нового образца (с буквой В на конце), в то время как в старый фланец термостата подходит только датчик старого образца (с буквой А на конце, по экзисту он почему-то бьется под движок 1.3). Достань датчик, посмотри: новый - цилиндрический алюминиевый, старый - плоский пластиковый с контактами термопары.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Old_Major » Пт, 28 ноя 2008, 16:37

Ivan L. писал(а):Я сегодня с утра еле завелся - таки менять буду ВВ-катушку с коммутатором.


Меняли - знаем . Ох там один из двух болтиков нервы попортит . :D
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Ivan L. » Пт, 28 ноя 2008, 20:40

Ну, я отпуск взял :))))))))) Надеюсь, двух недель на этот болтик как-нибудь хватит :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Gigi15 » Пт, 28 ноя 2008, 23:00

А скажите ещё у кого во сколько "километров" выходил из строя блок управления дроссельной заслонки? Так интересно просто, хотя мне ничем не поможет это :?
У меня на данный момент около 110.000 (пробег на 95% реальный - вторые хозяева, брали с пробегом 30.000 и сервисной книжкой со всем ТО). Может это ещё рано для заслонки? :roll:

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Ну и от чего это может зависит? Ведь этот блок у всех одинаковый...
От качества бензина? А может от попадание масла в блок управления дроссельной заслонкой? :?
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Пт, 28 ноя 2008, 23:13

Качество бензина, масло в заслонке. Четкой зависимости нет - мне говорили, что рассчитан на 250-300К, но мне кажется - это не более, чем домыслы.

Блок - не вечный, но, как минимум, 150 ходить должен.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение steff » Сб, 29 ноя 2008, 4:14

Old_Major писал(а):
Имеется в виду - датчик кислорода ( лямбда-зонд ) ?


Не, датчик расхода воздуха во впускном коллекторе! У меня в как раз после даже незначительных перегазовок обороты умирали! Стоит его проверить, перед тем, как всерьез задумываться о дросселе!
steff
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 19:17
Откуда: г. Москва

Сообщение Ivan L. » Сб, 29 ноя 2008, 11:14

Насколько мне известно, в АЕЕ нет датчика массового расхода воздуха :) Есть датчики температуры поступающего воздуха, лямбда-зонд, датчик температуры ОЖ. Вообще характеристики смеси рассчитываются на основании показаний, в основном, лямбда-зонда (да-да, вот такие хитрые дяди сидят в фольксвагене).

Об объеме поступающего воздуха косвенно судят по углу открытия дроссельной заслонки - так что всерьез надо задумываться именно о дросселе. ДМРВ - это для инжекторных тазов справедливо, да. Для АЕЕ метода оттуда не катит ни разу.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение steff » Сб, 29 ноя 2008, 18:41

Ivan L. писал(а):Насколько мне известно, в АЕЕ нет датчика массового расхода воздуха :) Есть датчики температуры поступающего воздуха, лямбда-зонд, датчик температуры ОЖ. Вообще характеристики смеси рассчитываются на основании показаний, в основном, лямбда-зонда (да-да, вот такие хитрые дяди сидят в фольксвагене).

Об объеме поступающего воздуха косвенно судят по углу открытия дроссельной заслонки - так что всерьез надо задумываться именно о дросселе. ДМРВ - это для инжекторных тазов справедливо, да. Для АЕЕ метода оттуда не катит ни разу.


Не, в системе впрыска должен быть хотя бы один расходомер воздуха (массовый расход, либо давление воздуха) в АЕЕ стоит комбинированный...температура.давление!
P.S. проверил по мануалу с сайта фольксваген!
steff
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 19:17
Откуда: г. Москва

Сообщение Ivan L. » Сб, 29 ноя 2008, 20:25

На самом деле при приготовлении смеси не обязательно опираются на расходомер. Фольксвагеновские двигателисты славны нестандартными подходами к решению этой проблемы - так что прошу ткнуть меня носом в мануал, где написано, что стоит комбинированный датчик. До тех пор - пребываю в скромной уверенности относительно того, что датчик, который находится в сборке воздушного фильтра (снизу торчит такая латунная фигня) меряет исключительно температуру. ДМРВ - сколько ни искал, обнаружить не удалось (на тазах проблема с тягой и холостыми - чаще всего именно умерший ДМРВ).

Касаемо конкретного примера - смесь можно считать и по лямбда-зонду. Известно же, что кислорода в воздухе при определенной температуре должно быть определенное количество (плюс-минус, конечно). Собственно, лямбда-зонд и меряет содержание кислорода в выхлопе - таким образом можно привязаться и к массовому расходу воздуха, дабы получить магическую формулу 14,7:1 :) Так что расходомер - оно, конечно, проще всего, но усложняет систему (добавляя лишний элемент). Снижая пропорционально ее надежность в целом :D Примерно так я себе представляю логику проектировщиков.

Хотя - допускаю, что в мануале действительно может быть написано не так...
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение steff » Сб, 29 ноя 2008, 20:32

Видимо не поняли друг друга))) Я про датчик, который сбоку, слева на впускном коллекторе, поблизости от датчика давления масла....мануал скоро выложу


http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_magn

Система впрыскивания топлива и зажигания Magnetti-Marelli 1AV (rus.) Руководство по ремонту Skoda Felicia
Стр 26 позиция 21


Про лямда-зонд! Да, он нужен чтобы поддерживать то соотношение, о котором ты писал, но оно нужно исключительно для корректной работы нейтрализатора, т.к. при других соотношения смеси он работет неэффективно. А основное кол-во впрыскиваемого топлива рассчитывается на основе сигнала с датчика расхода воздуха, во всех электронных системах впрыска...сигнал с лямда-зонда является корректирующем, не более! Примерно так)))
steff
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 19:17
Откуда: г. Москва

Сообщение Ivan L. » Сб, 29 ноя 2008, 21:50

ОК, дока у меня эта есть - посмотрю обязательно, спасибо за напоминание :)

Таки лямбда, в основном, не нейтрализатор бережет (ему пофиг, его работа дожигать - и при повышенном содержании кислорода оно так даже проще просто в силу фундаментальных химических законов :D), а обеспечивает обратную связь и влияет опять же на степень обогащения смеси :) По большому счетчику - инжектору нужны датчик расхода, датчик детонации и лямбда, остальное - скорее более тонкая настройка :) Ну это я бубню :D

Датчик на коллекторе есть - только это не расходомер, а датчик давления ;) 036 906 051, thrust sensor. Я же говорю - нет расходомера у АЕЕ, сам по себе расходомер - коробка, которой просто нету в моторном отсеке. Датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры подаваемого воздуха - имеем первоначальные данные о расходе и количестве кислорода, дальше по лямбде уже все считается :)

Но доку таки еще раз перечитаю, да.

P.S. Чтобы внести ясность - каталитический нейтрализатор нужен для снижения уровня CO и CH в выхлопе (при том, что повышается NO и NO2). Он как раз работает без кислорода - в присутствии кислорода органика и так прекрасно горит :) Лямбда-зонд же имеет характеристику, по которой определяется степень обогащения. На катализатор оно, в конечном итоге, тоже влияет - но сильно опосредованно.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение steff » Сб, 29 ноя 2008, 22:07

Не согласен! Есть инжектора без лямбда-зонда! Лямбда-зонд экологическая тема, не более! Про нейтрализатор и выхлоп.......если много кислорода, то большой выброс оксидов азота, если мало то много CO-CH! Исходя из этого и поддерживается стехиометрическое соотношения!

По поводу датчика давления воздуха.....снова не поняли друг друга))) Я просто его расходомером называю (объемным или массовым)!
steff
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 19:17
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3