forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - троит движок 1,6

троит движок 1,6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Gigi15 » Вс, 18 янв 2009, 17:41

Что можно проверить? Свечи поменяю сегодня. Диагностику не делал.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Заправляюсь всегда на одной и той же заправке. Вроде никогда не было проблем с бензином.
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Вс, 18 янв 2009, 19:21

Ну если на ХХ все в порядке, а при наборе мощности троит - либо бензонасос не дает давления, либо форсунка(и) чудят. Совсем уж экзотический вариант - ECU не может опережение зажигания выставить. Детонации нет, кстати? Трамблер не трогал? :) Бензиновый фильтр менял, не - может в нем дело?

Диагностику - сделай :) Еще лучше - купи кабель (как вариант - можешь сам спаять, в тырнете схемы есть - если найду, дам ссылку) и диагностируй сам.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Gigi15 » Вс, 18 янв 2009, 19:26

За такую ссылку был бы очень благодарен :wink:
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Вс, 18 янв 2009, 20:21

Шо ж ленивый-то такой... Гуглю отменили? ;) Нашел меньше, чем за минуту
Гуглоссылка до кучи ;)

Аналогичные схемы и для usb есть.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Gigi15 » Пн, 19 янв 2009, 17:04

Мои подозрения на топливный фильтр... Сегодня пойду его менять :)

Добавлено спустя 3 часа 24 минуты 18 секунд:

Топливного фильтра нету в наличие даже у официального дилера :evil: Мда... Буду пока что-нибудь другое пробывать...
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Пн, 19 янв 2009, 17:21

Ты именно оригинал ищешь? Mann/Knecht возьми - ничем не хуже. ИМХО так и получше будет.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Gigi15 » Пн, 19 янв 2009, 18:49

Не обязательно оригинал. По фирмам производителей фильтров знаю, что Mann/Knecht - оптимальный выбор :wink: Но всё равно спасибо.

А интересно от, например, десятки бошевский фильтр не подойдёт топливный? :D

Добавлено спустя 30 минут 14 секунд:

Нашёл в теме - Список заменяемых деталей для Фили (полная версия)

24. Воздушный и топливный фильтры подходят от любого ТАЗа

Может и правда поставить :)

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Как сказал Timon, это всё от карбюратора :roll:
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Пн, 19 янв 2009, 19:06

Ищите да обрящете. Пока можешь заняться сборкой схемы диагностики ;) А то опять полгода тебя уговаривать будем сделать процедуру, занимающую 5 минут с перекуром.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Gigi15 » Пн, 19 янв 2009, 20:36

Наверное так и сделаю, попробую собрать 8)
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Gigi15 » Чт, 22 янв 2009, 13:35

Нашёл всё таки топливный фильтр в наличие - Fram. Поменял сегодня (весь в бензине был, хоть и подставлял бутылку :) ). И машинка поехала, как новая :) . Ещё нашёл в книжке по эксплуатации нашёл регламент по его замене - 60.000 на 1.6. А я оказывается почти 100.000 проездил :roll: .
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Sanchesko » Вт, 26 май 2009, 15:25

Отпишусь сюда, может кто чего дельного посоветует.
Являюсь счастливым обладателем машины Лёлика. С недавних пор появилась проблема схожая с той, что в заголовке темы привёл сам Лёлик. Компьютерная диагностика показала 1)Лямбда-зонд - низкий сигнал(отключили Лёлику в декабре 2008) 2) базовая установка дросселя не выполнена (видимо как раз из-за п.1) 3) форсунка первого цилиндра - обрыв замыкания на землю.
Разница заключается в том, что движок не троит. Со временем в движении появляются сначала микроподёргивания, а затем уже и более существенные рывки. Несколько раз при старте со светофора приходилось обращаться с педалью газа как с ножным насосом, чтобы кое-как начать двигаться.
Затем проблема эта вроде бы на некоторое время ушла.
Потом случилось так, что я разрядил аккум, вечером слушал музыку с сабом в незаведенном авто, потом ездил, а вот наутро стартёр не "схватил".
Я не придал этому значения, зарядил дома аккум. Ездил-ездил, потом опять начались подёргивания, я уже ехал аккуратненько с аварийкой, как замигала магнитола и спустя минуту авто встало к обочине. Диагноз был ясен - полный разряд аккума.
Зарядил дома, вернулся, поставил на место и авто не просто поехало - ожило! Никаких подёргиваний, всё четко, резво, с тапкой в пол.
Посему очевидно - сначала надо разобраться с электропитанием, затем с форсунками и лямбдой.
Сейчас сижу читаю форум, пытаюсь прикинуть, менять ли тупо генератор на новый или сначала прокатиться в сервис.
Два дополнения:
1) Контрольная лампа не горит ни в каких режимах, ни в "ключ на старт" ни при уже заведенном двигле.
2) с тестером ничего не смотрел, надеюсь вечером получится
Sanchesko
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 15:17
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение shura » Вт, 26 май 2009, 15:48

Sanchesko писал(а):1) Контрольная лампа не горит ни в каких режимах, ни в "ключ на старт" ни при уже заведенном двигле.
2) с тестером ничего не смотрел, надеюсь вечером получится

1. Может просто перегорела
2. С этого начинать в любом случае...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Sanchesko » Вт, 26 май 2009, 15:59

Как-то очень вовремя она перегорела.. хотя я так и не понял, почему она не горит ни так ни эдак

Ещё дополнения:
свечи смотрели - в порядке
дроссельную заслонку смотрели - жива
грешил поначалу на топливо, так как к концу подходил бак с подмосковной горючкой, но долив 20 л "московского" ничего не дал. Да и свечи бы подтвердили это.
трамблер и бегунок - в порядке
Sanchesko
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 15:17
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение shura » Вт, 26 май 2009, 16:18

Sanchesko писал(а):Как-то очень вовремя она перегорела.. хотя я так и не понял, почему она не горит ни так ни эдак

Проверить очень просто - выдернуть тонкий проводок из генератора и замкнуть на массу - если горит, значит какая-то проблема с геной, если не горит - значит либо лампочка перегорела, либо не приходит на нее напряжение возбуждения. В любом случае зарядки не будет...

upd:

Да, если лампочка просто перегорела - зарядка будет, там резистор в обход ее стоит...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Sanchesko » Вт, 26 май 2009, 21:00

shura писал(а):Проверить очень просто - выдернуть тонкий проводок из генератора ...

Уже убежал с работы, не успел прочитать.
Сейчас по-быстрому получилось замерить тестером. Результаты следющие:
Напряжение аккумулятора - 12.93
для любопытства взял тестером минусовую клемму с минусом аккума, значение то же - 12.93. Что означает и зачем сделал, не знаю))
напряжение с надетыми клеммами - 12.90
с заведённым двиглом - упало до 12.30
с заведённым + свет и отопитель стекла - упало до 11.83
поддаю газку - падает на 1-2 сотых, то есть с 11.83 падает до 11.82-11.81.
В первый раз когда завёл движок показались частые негромкие щелчки в гене. Ремень крутится вроде нормально.
Да, ну и в конце я скинул клемму с аккумулятора, движок сразу заглох
Стало быть генератор от чего-то умер...

Update

Заменили генератор, лямбда-зонд, все фильтры и масло - проблема осталась
В итоге пришли к логичному выводу, что умер бензонасос. Так и оказалось, он не давал нужного давления. Вылечено заменой насоса.
Sanchesko
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 15:17
Откуда: Москва, Марьино

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3