forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тем кому надоела ржа на 5й двери)

Тем кому надоела ржа на 5й двери)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ivan L. » Пт, 30 янв 2009, 23:35

Холивары не при чем - мне просто жалко механизмы. А за зрелище мы с тебя еще денег возьмем - надо же Павлу как-то собирать на мегатюнинг? ;)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение webster » Сб, 31 янв 2009, 0:41

Точно, Вань ты гений!!) надо благотворительную акцию устроить) аргументом для жалости будет мощность движка :)
Щас потихаоньку кстати музычку ставлю... 1 числа привезут 2-х компонентку, буду подиумы дербанить) Эх усилок бы какой нить еще для них))
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение artemique » Вс, 01 фев 2009, 2:47

webster
Отходим от темы правда, но что за акустику выбрал?
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение webster » Вс, 01 фев 2009, 3:31

artemique писал(а):webster
Отходим от темы правда, но что за акустику выбрал?
завтра заберу DLS R6A... думаю по сравнению с тем что у меня сейчас это просто божеская музыка)
сабик неделю как купил Vibe CBR 15 evo
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение kinoman » Вс, 01 фев 2009, 11:36

webster только что просмотрел всю тему..) Круто получается!! :)
Мне нравится :) Еще стекла затанировать надо..)
Если на дороге тебя встречу, точно узнаю.. :)
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение webster » Вс, 01 фев 2009, 12:13

)))
не, вот тонироваться я не очень хочу...
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Gigi15 » Вс, 01 фев 2009, 14:07

Раз такой оффтоп пошёл, машина с тонировкой и без, это две разные машины, относительно внешнего вида. 8) Тем более такая, как у тебя :wink: Если боишься потерять в обзорности, то затонируй не самой тёмной плёнкой.
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение webster » Вс, 01 фев 2009, 16:21

Да я вообще не очень то и люблю тонировку... если и буду тонировать то 5ю дверь (чтоб вся черная была :) ) и слабой тонировкой стекла... если есть такая)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Тем кому надоела ржа на 5й двери.

Сообщение garipotarr » Вс, 15 мар 2009, 14:39

И всетаки на счет темы. Меня очень интересует и не только на 5й двери. Если есть конкретная информация буду рад выслушать мнение специалиста.
garipotarr
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 12:07

Сообщение webster » Вс, 15 мар 2009, 14:50

че? :shock:


так для инфы скажу, что на фильку такие детали например как крулья варить глупое дело, дешевле купить бу рублей за 700-800 :)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение AntiCooler » Вс, 15 мар 2009, 19:57

Ну да, только вот у кого-то в городе на каждой второй авторазборке можно полностью Фелицию собрать, а у кого-то авторазборщики про такие машины и не слышали...

Рецепт от ржи на всем кузове - не запускать, не тянуть с ремонтом! Только заметили вздутую краску - сразу делать, тогда и не будет ничего ржаветь до трухи. Ато дотянут пока вся пятая дверь в дырах не станет, а потом "Как победить коррозию на пятой двери? :shock: "
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение webster » Вс, 15 мар 2009, 20:05

AntiCooler писал(а):Рецепт от ржи на всем кузове - не запускать, не тянуть с ремонтом! Только заметили вздутую краску - сразу делать, тогда и не будет ничего ржаветь до трухи. Ато дотянут пока вся пятая дверь в дырах не станет, а потом "Как победить коррозию на пятой двери? :shock: "
Но на 5й двери все начинается под молдингом, когда начнут появлятьсяя маленькие вздутости, если снять молдинг можно будет дыру продолбить и руку в салон просунуть :)
http://cs1212.vkontakte.ru/u235170/9975 ... 5bb909.jpg
у меня так выглядело это, в итоге после зачистки до металла там оказались 2 огромные дыры... временно заляпал монтажной пеной, а потом заварил :)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Ivan L. » Вс, 15 мар 2009, 20:18

AntiCooler - да как ни ухаживай за машиной - все равно 5 дверь гнить начинает, это болезнь, обусловленная конструктивными особенностями оной двери. Там мелкий такой желобок - из него конденсат просто не сливается. Единственный выход - регулярно снимать обивку и промокать тряпочками :D Да и то не факт, что не зацветет.

Насчет дыры - Паш, все не так страшно ;) Если не запускать - вполне можно обойтись малой кровью (зачистка до металла, обработка восстановителем ржавчины и шпатлевка с покраской фрагмента).

И - кстати, посмотрите свои машины, у кого дверь не меняна. На заводе полость заклеивали полиэтиленом - от пыли , влаги и шума (как в дверях). Его надо к чертовой матери удалять - так дверь ходит намного дольше - хоть какая-то вентиляция.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение AntiCooler » Вс, 15 мар 2009, 20:28

А как насчет промазать молдинг со все сторон прозрачным силиконовым герметиком, чтобы вода под него никак не попадала?

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

Ivan L. писал(а):Насчет дыры - Паш, все не так страшно ;) Если не запускать - вполне можно обойтись малой кровью (зачистка до металла, обработка восстановителем ржавчины и шпатлевка с покраской фрагмента).


Именно об этом я и говорю.

[b]Ivan L., у вас нашемарки были в эксплуатации? У них, помоему, болезнь - ржавление всего кузова. Слабо содержать кузов ОКИ 15 лет в идеальном состоянии?
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Ivan L. » Вс, 15 мар 2009, 20:49

Все же никак не поймешь :))) 5 дверь гниет ИЗНУТРИ ;) Сколы и царапины до металла не гниют практически.

Кузов оки 15 лет содержать не приходилось - и, думаю, не придется. Я не езжу на табуретках с моторчиком. Из тазов - только десятки в хозяйстве были. Кузов, смею заметить, у них вполне так ничего в плане коррозионной устойчивости - грунтуют их на совесть ;)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3