BAOT писал(а):CTAPuKAHПроверь свечки для начала,если надо замени...а хлопки-это зажигание надо регулировать.
Кстати каков ориентировочный ресурс у свечей, у меня стоят вроде штатные championовские,после покупки фили я их не менял, т.е уже 1,5 года они со мной, сколько до меня не знаю, по этой причине месяца полтора назад решил на них посмотреть чтобы заменить если потребуется, однако электроды выглядели как надо, т.е были золотисто-коричневого цвета, но я их на всякий случай ещё слегка почистил, хотя сейчас корю себя, что не заменил, возможно проблема была именно в них-спасибо.
jamesпроверяй электрику, у меня например катушка с такими симптомами умирает, у тебя 1.6 хрен знает чо там у тебя умирать может, мороз-прогрев-конденсат-мороз может что то и не выдержало
начну со свечей и буду надеяться, что не конденсат в баке, кстати у меня 1,3MPI
MihreyПроверить:
1.Свечи - сухие или залитые - действия по результату
2.ДТОЖ - есть ли контакт, обрыв или замыкание и вообще исправен ли он?
3.Раз насос шумит и всё вышеперечисленное ОК, заменить топливный фильтр.
Также может такие симптомы из-за воды в бензине (конденсат в баке никто не отменял)
Спасибо, именно этот алгоритм будет положен в порядок проверки, но если конденсат в баке, то тогда остается только ждать оттепели, потому как отогревать филю негде...
Уменя в книге написано менять свечи каждые 30000км,зависит от качества топлива и самих свечей
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
VOVA L писал(а):В сильный мороз помогает кипяток из чайника на
всасывающий коллектор,лить надо по-маленьку,
чтоб не расплескать вокруг ,да и металл постепенно прогревается.
Еще для облегчения запуска в сильный мороз
после поездки,пока масло теплое,заливаешь в масло
грамм100 бензина,утром легче крутить стартеру,а бензин в работе испарится.
Жаль,что нет "кривого стартера",как он выручал на старой шестерке!
Про прогрев картера с помощью паяльной лампы промолчу,
так как это ОЧЕНЬ ОПАСНО,хотя должен признаться ,что приходилось
прибегать и к этому методу!
Дабавлять бензин в масло крайне опасно(может воспламинится)лучше правильно подбирать масло на зиму( у меня 10W40 пулусинт лукойл)Лучше попробывать как писали выше,слить масло,подогреть залить обратно(больше мороки зато безопасней)