forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Делимся опытом(маленькие хитрости) эксплутации Фильки зимой

Делимся опытом(маленькие хитрости) эксплутации Фильки зимой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение vit2903 » Вс, 20 дек 2009, 19:40

BAOT писал(а):CTAPuKAH
Проверь свечки для начала,если надо замени...а хлопки-это зажигание надо регулировать.

Кстати каков ориентировочный ресурс у свечей, у меня стоят вроде штатные championовские,после покупки фили я их не менял, т.е уже 1,5 года они со мной, сколько до меня не знаю, по этой причине месяца полтора назад решил на них посмотреть чтобы заменить если потребуется, однако электроды выглядели как надо, т.е были золотисто-коричневого цвета, но я их на всякий случай ещё слегка почистил, хотя сейчас корю себя, что не заменил, возможно проблема была именно в них-спасибо.
james
проверяй электрику, у меня например катушка с такими симптомами умирает, у тебя 1.6 хрен знает чо там у тебя умирать может, мороз-прогрев-конденсат-мороз может что то и не выдержало

начну со свечей и буду надеяться, что не конденсат в баке, кстати у меня 1,3MPI :)
Mihrey
Проверить:
1.Свечи - сухие или залитые - действия по результату
2.ДТОЖ - есть ли контакт, обрыв или замыкание и вообще исправен ли он?
3.Раз насос шумит и всё вышеперечисленное ОК, заменить топливный фильтр.
Также может такие симптомы из-за воды в бензине (конденсат в баке никто не отменял)

Спасибо, именно этот алгоритм будет положен в порядок проверки, но если конденсат в баке, то тогда остается только ждать оттепели, потому как отогревать филю негде...

Уменя в книге написано менять свечи каждые 30000км,зависит от качества топлива и самих свечей

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

VOVA L писал(а):В сильный мороз помогает кипяток из чайника на
всасывающий коллектор,лить надо по-маленьку,
чтоб не расплескать вокруг ,да и металл постепенно прогревается.
Еще для облегчения запуска в сильный мороз
после поездки,пока масло теплое,заливаешь в масло
грамм100 бензина,утром легче крутить стартеру,а бензин в работе испарится.
Жаль,что нет "кривого стартера",как он выручал на старой шестерке!
Про прогрев картера с помощью паяльной лампы промолчу,
так как это ОЧЕНЬ ОПАСНО,хотя должен признаться ,что приходилось
прибегать и к этому методу!

Дабавлять бензин в масло крайне опасно(может воспламинится)лучше правильно подбирать масло на зиму( у меня 10W40 пулусинт лукойл)Лучше попробывать как писали выше,слить масло,подогреть залить обратно(больше мороки зато безопасней)
моя красавица 1997 1.6i
Изображение
Аватара пользователя
vit2903
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 19:12
Откуда: Минск

Сообщение Колючк@ » Вс, 20 дек 2009, 20:20

афигенная альтернатива каждый вечер ложиться под авто в -20 и сливать мало. а если еще защита стоит то и всему обмазаться. и каждое утро в -25 а то и -30 его заливать!!!!!!! во блин фантазеры............... :ROFL: :ROFL: :ROFL:


15w40 минералка все супер!!!!!!! незабывайте что на нормальный запуск отвечает не только наличие масла в моторе, а то как у вас все отстроено и зажигание и карб. если у вас где то есть проблема то даже теплое масло вам может непомочь завести свою ласточку!!!!!!!!!!!!!
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Олег Ф. » Вс, 20 дек 2009, 23:52

Ставить Филю на люком с горячим трубопроводом, где талый снег :D :D
Олег Ф.
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 23:41

Сообщение Flammable » Пн, 21 дек 2009, 1:04

Олег Ф. писал(а):Ставить Филю на люком с горячим трубопроводом, где талый снег :D :D

Супер идея, кстати! У меня около входу в универ есть такое место ) Попробую )))
Аватара пользователя
Flammable
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 18:33
Откуда: Москва

Сообщение BAOT » Пн, 21 дек 2009, 13:20

Спасибо всем за помощь в реанимации моей фильки! - как в основном и предпологалось дело оказалось в залитых свечах-но я их просто заменил и машина завелась с полоборота в -15!
Аватара пользователя
BAOT
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 12:49
Откуда: Минск

Сообщение dadymax » Пн, 21 дек 2009, 14:36

Flammable писал(а):
Олег Ф. писал(а):Ставить Филю на люком с горячим трубопроводом, где талый снег :D :D

Супер идея, кстати! У меня около входу в универ есть такое место ) Попробую )))

Смотрите аккуратнее... а то вода сконденсируется и замёрзнет. Будет ваша филька стоять как здесь :lol:
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Еления » Пн, 21 дек 2009, 14:56

Всем привет. Объясните, пожалуйста, зачем смешить 92 и 95 бензин?

Как делается подгазовка, на передаче или без? И правда ли,что она помогает при запуске в мороз?
Аватара пользователя
Еления
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 23:38
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение BAOT » Пн, 21 дек 2009, 16:51

Спасибо всем за помощь в реанимации моей фильки! - как в основном и предпологалось дело оказалось в залитых свечах-но я их просто заменил и машина завелась с полоборота в -15!
Поэтому совет-на инжекторах при запуске в мороз подгазовывать не рекомендуется-лучше пусть машина заглохнет и запустится при следующей попытке, чем потом при -15 возиться со свечами :)
Аватара пользователя
BAOT
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 12:49
Откуда: Минск

Сообщение dadymax » Пн, 21 дек 2009, 21:57

Еления писал(а):Всем привет. Объясните, пожалуйста, зачем смешить 92 и 95 бензин?

Как делается подгазовка, на передаче или без? И правда ли,что она помогает при запуске в мороз?


Смешивать - для экономии денех, которых нету :) Ибо 92 дешевле и, к тому же, ак говорят знатоки - легче испаряется. А 95 движкам не_карбюраторам поиписан по букварю. Вот и месит народ.. Иногда даже удачно :)

Если двигло не_карб, то по поводу газа не заморачиваешься. Заводишь с выжатым сцеплением и всё. Может быть не с первого раза, но со второго-третьего должна завестить - за это отвечает электроника. Если не завелась - тут уже газуй не газуй не поможешь. Правда, здесь тоже бывают исключения. Крайний раз я заправился на шелле 95го. После этого машинко перестала заводиться "на раз" (хотя и мороз уже спал, не -25, а -10)- вроде схватит, но весьма и весьма нестабильно дрыгается, пытаясь заглохнуть. Тут я ей газком помогаю. Но - двигло уже работает. А вот если газ нажать, пока двигло ещё не запустилось, а только стартер крутит - тут можно и проблемы поиметь...
Если же двигло - карб, то в сильный мороз перед заводом надо 2-5 раз качнуть газ, выжать сцепу и заводить. В морозец и просто в холод - 1-2 раза и со сцепой заводить.
На чуть тёплой при запуске слегка нажать педальку газа.
На прогретой - завод с выжатой педалью газа.

Примерно так :)
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение CTAPuKAH » Пн, 21 дек 2009, 22:20

dadymax писал(а):
Flammable писал(а):
Олег Ф. писал(а):Ставить Филю на люком с горячим трубопроводом, где талый снег :D :D

Супер идея, кстати! У меня около входу в универ есть такое место ) Попробую )))

Смотрите аккуратнее... а то вода сконденсируется и замёрзнет. Будет ваша филька стоять как здесь :lol:


Я так однажды поставил...аккуратнее-действительно замерзает...покрайней мере печка точно=((ехал как в танке
Аватара пользователя
CTAPuKAH
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 15:48
Откуда: Mo-City

Re: Делимся опытом(маленькие хитрости) эксплутации Фильки зи

Сообщение Василий72 » Пн, 21 дек 2009, 23:14

vit2903 писал(а):Делимся опытом эксплутации Фильки зимой кто, что знает(желательно проверенным на своем опыте) Задаем вопросы.
У меня 1-й вопрос ,что делать что бы не примерзли дворники к стеклу,отгибать,снимать или что-то подкладывать под них


Надо просто выстудить салон. Открываешь две двери буквально на пару минут и если за ночь больших перепадов температуры с осадками не будет. То и лобовое утром не придется скрести да и дворники не примёрзнут.
Василий72
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 21:08
Откуда: Москва

Сообщение Еления » Вт, 22 дек 2009, 22:49

dadymax писал(а):Смешивать - для экономии денех, которых нету :) Ибо 92 дешевле и, к тому же, ак говорят знатоки - легче испаряется. А 95 движкам не_карбюраторам поиписан по букварю. Вот и месит народ.. Иногда даже удачно :)

Если двигло не_карб, то по поводу газа не заморачиваешься. Заводишь с выжатым сцеплением и всё. Может быть не с первого раза, но со второго-третьего должна завестить - за это отвечает электроника. Если не завелась - тут уже газуй не газуй не поможешь. Правда, здесь тоже бывают исключения. Крайний раз я заправился на шелле 95го. После этого машинко перестала заводиться "на раз" (хотя и мороз уже спал, не -25, а -10)- вроде схватит, но весьма и весьма нестабильно дрыгается, пытаясь заглохнуть. Тут я ей газком помогаю. Но - двигло уже работает. А вот если газ нажать, пока двигло ещё не запустилось, а только стартер крутит - тут можно и проблемы поиметь...
Если же двигло - карб, то в сильный мороз перед заводом надо 2-5 раз качнуть газ, выжать сцепу и заводить. В морозец и просто в холод - 1-2 раза и со сцепой заводить.
На чуть тёплой при запуске слегка нажать педальку газа.
На прогретой - завод с выжатой педалью газа.

Примерно так :)


Спасибо большое, движок - инжектор. С первого раза в мороз не заводится. Газовать не буду, смешавать бензин тоже. У меня, кстати, 92 прописан по "букварю" :)

В любом случае, я все поняла, спаасибо :)
Аватара пользователя
Еления
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 23:38
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Олег Ф. » Ср, 23 дек 2009, 22:39

Странно, у меня моно, что собственно тоже инжектор, но прописан 95 на крышке бачка..
А катаюсь на 92, хоть присадок всяких нет, или меньше :D
Олег Ф.
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 23:41

Сообщение dadymax » Ср, 23 дек 2009, 23:12

Олег Ф. писал(а):Странно, у меня моно, что собственно тоже инжектор, но прописан 95 на крышке бачка..
А катаюсь на 92, хоть присадок всяких нет, или меньше :D

Угу. Уже неоднократно высказывалась мысль, что наши движки, весьма зрелого возраста, спокойно работают и на таком...
А долго катаешься на 92?

2Еления: я под букварём имею в виду официальную "Инструкцию по эксплуатации", которая досталась с филькой. Судя по всему - родная.
Ну и на лючке бака тоже должно быть написано "из букваря" :)
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение pioneer33 » Ср, 23 дек 2009, 23:32

филька зимой вообще не ездиет, как только настало - 15, то она напрочь отказалась заводится.
Аватара пользователя
pioneer33
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 13:59
Откуда: Владимир

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2