forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Иногда глохнет... Не понятно от чего

Иногда глохнет... Не понятно от чего

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение Vertex » Пт, 22 апр 2011, 9:03

В смысле? Штифты от муфты идут в комплекте с датчиком?) Молодцы товарисчи! Вот так и надо.. Ничего не скажешь..
Я купил д.Холла итальянский.. Нового образца - там еще пластиковое полукольцо есть.. Судя по описанию конструкции, устранен недостаток - а именно, влияние температурных режимов на изношенный датчик.. Во как)
В общем, ввиду практически полного отсутствия нормальных инструментов (по молодости еще не успел собрать необходимых комплектов), штифт выбить так и не удалось.. Не сдвинулся он даже на пару миллиметров.. Сегодня пойду в мастерскую, попрошу джамшудов подсобить..

Добавлено спустя 1 час 46 минут 32 секунды:
Не понадобилось ехать в сервис.. Пришел коллега богатырской наружности, сказал "Дай-ка мне!".. Ну и с 5-6 ударов выбил штифт.. правда заодно погнул цилиндр, которым выбивали) но это уже мелочи.. вечером контрольный пуск.. посмотрим, насколько "хороший" из меня диагност))
Felicia Combi 1.6 AEE 97г. (дорестайл)
Vertex
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 10:04
Откуда: Москва, пр-т Буденного

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение AeroPLAN » Пт, 22 апр 2011, 20:56

Ну и как??? Работает? Завтра постараюсь фото выложить что идёт в датчике.
Skoda Felicia 97 г.в. AEE тёмно-синяя
BMW 525iX 92 г.в. M50B25 Laserblau Metallic (в глубоком ремонте до состояния "в идеале")
Хороший стук всегда наружу вылезет!!!
AeroPLAN
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 12:30
Откуда: МО Ивантеевка

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение Vertex » Пт, 22 апр 2011, 22:59

Да, все работает!) Огромнейшее спасибо всем, кто помог советами и материалами!!
Точнее, пока работоспособность всех датчиков не проверил, но машина завелась, дроссель перестал пищать.. Приемистость - как у ракеты) В общем полет одним словом.. Завтра проведу адаптацию дросселя (сегодня ноута не было под рукой), и проведу еще раз диагностику..
Только не все так радужно.. Похоже пока я мучился и ездил с "недержанием" хх, я сжег сцепу..(( Стал очень большой ход педали, да и схватывает ближе к концу хода (на отжиме).. Надо попробовать подтянуть тросик конечно, но боюсь не поможет.. Вот сейчас и ищу как трос регулировать..
Felicia Combi 1.6 AEE 97г. (дорестайл)
Vertex
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 10:04
Откуда: Москва, пр-т Буденного

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение AeroPLAN » Пт, 22 апр 2011, 23:39

viewtopic.php?f=11&t=38335
http://skoda-felicia.5go.ru/html/8_3.htm
Будешь менять, посмотри маховик. Я где то писал кокой он был у меня. Одно правило, он не должен быть Хоть немного синим и с пятнами. Вид у него должен быть как у тормозного диска после 5-7 тыщ пробега))) Тросс бери оригинал, сцепление сакс или люк.
Дроссель нафиг не надо адаптировать, расход может быть повышен до 300 км, после должен быть в норме.
Skoda Felicia 97 г.в. AEE тёмно-синяя
BMW 525iX 92 г.в. M50B25 Laserblau Metallic (в глубоком ремонте до состояния "в идеале")
Хороший стук всегда наружу вылезет!!!
AeroPLAN
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 12:30
Откуда: МО Ивантеевка

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение Олежек » Вс, 24 апр 2011, 21:30

Vertex писал(а):Да, все работает!) Огромнейшее спасибо всем, кто помог советами и материалами!!
Точнее, пока работоспособность всех датчиков не проверил, но машина завелась, дроссель перестал пищать.. Приемистость - как у ракеты) В общем полет одним словом.. Завтра проведу адаптацию дросселя (сегодня ноута не было под рукой), и проведу еще раз диагностику..
Только не все так радужно.. Похоже пока я мучился и ездил с "недержанием" хх, я сжег сцепу..(( Стал очень большой ход педали, да и схватывает ближе к концу хода (на отжиме).. Надо попробовать подтянуть тросик конечно, но боюсь не поможет.. Вот сейчас и ищу как трос регулировать..



Какая была причина в итоге по вашему мнению???
Фабия
Аватара пользователя
Олежек
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 20:08
Откуда: Украина,Луганская

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение Vertex » Пн, 25 апр 2011, 9:47

Причина была в датчике Холла, или по-другому, датчик положения коленчатого вала.. Он дает сигнал на мозги, а мозги формируют управляющий сигнал на катушку (коммутатор). Он расположен в трамблере, а значит подвержен температурному влиянию двигателя.. Если он не дает сигнал, то и искры не будет..
Felicia Combi 1.6 AEE 97г. (дорестайл)
Vertex
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 10:04
Откуда: Москва, пр-т Буденного

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение Lybomir UA » Пн, 25 апр 2011, 11:06

зделай полную чистку форсунок і впускнова колектора,потом зделай замери с датчика кислародного.если будет интересно я тебе обесню как ето делаетса в домашних условіях.Сам я работая на сто ремонтирую інжектора
Lybomir UA
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 15:14
Откуда: Украина,г.Герой

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение Vertex » Пн, 25 апр 2011, 11:13

Если не сложно, то я с удовольствием узнаю как сделать чистку форсунок в дом. условиях.. т.к. их помоему ни разу не чистили за 14 лет..
Felicia Combi 1.6 AEE 97г. (дорестайл)
Vertex
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 10:04
Откуда: Москва, пр-т Буденного

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение Lybomir UA » Пн, 25 апр 2011, 12:32

сначала тебе надо купить хімію для чистки карбюратор,,КАРБ КЛЕНЕР-фірми МАННОЛ.Потом заведи машину,пускай роботает на х.х.,откой балончик,вставь маленькую трубочку в балончик,и снебольшим усилием прискни перед воздушним фільтром.если двигатель начньот глохнуть ,значит смесь богатая,а если набирает обороти значит бедная.Тогда надо взять тестер електроний и подсоиденитса к кислородному датчику и смотреть какой вольтаж он видает.Напише каково цета провода утебя на датчике,тогда я напишу к каким проводам тебе подсоединятса.
Lybomir UA
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 15:14
Откуда: Украина,г.Герой

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение Vertex » Пн, 25 апр 2011, 14:40

Перед воздушным фильтром - можно поточнее) кабы не туда не прыснуть..
Какой вольтаж должен быть?
Felicia Combi 1.6 AEE 97г. (дорестайл)
Vertex
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 10:04
Откуда: Москва, пр-т Буденного

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение Lybomir UA » Пн, 25 апр 2011, 15:59

Напрежение должно постояно менятса,не имеет значение на холостих ето или под нагрузкай.Напрежение должно менятса от 0.9вольт до 0.1вольта.А хімію прискать в воздухозаборник перед фільтром воздушним.Если ктота скажет как добавить фото ,то могби отправить
Lybomir UA
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 15:14
Откуда: Украина,г.Герой

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение fp-er » Пн, 25 апр 2011, 16:10

Куда куда прыскать. На 1.6 перед фильтром? да хоть оппрыскаться, ничего не долетить до впускного коллектора. Вы себе представляете, где заборник воздушного и как он идет по моторному. Баллончик тут не поможет
Чистка форсунок осуществляеться только со снятием топливной рампы, снятием форсунок, замена уплотнительных колец, а главное - на стенде. Химией или ультразвуком. Я за химию:)
Параметры лямбда - зонда - 31 группа в ваг коме. Парметры правильные смотрите в lebel файле для AEE и эбу магнети марелли. Если отличаються - под замену. Содержимое файла примерно такое ( на него не обращайте внимание, это для пассата)

0,8,Лямбда регулирование,78-178,(-8% .. +8%)
30,0,Лямбда регулирование
30,1,Коллектор1 Зонд1,x11,Двигатель работает на холостом ходу. Температура катализатора не менее 350°C (Блок данных 34. Поле 2). Смотри label файл.
30,2,Коллектор1 Зонд2,x1x,Третья позиция будет активна(1) только при повышенной температуре выхлопных газов и режиме частичная нагрузка.
30,3,Нет данных,
30,4,Нет данных,
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
;Обозначение показаний в 30 блоке полях 1 и 2
;1 1 – Подогрев Лямбда зонда включен
;2 1 - Лямбда зонд готов к работе
;3 1 – Лямбда регулирование включено
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
31,0,Лямбда регулирование
31,1,Лямбда,Фактическое значение
31,2,Лямбда,Расчетное значение
31,3,Нет данных,
31,4,Нет данных,
;
32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
32,1,На холостом ходу(аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,2,При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,3,Нет данных,
32,4,Нет данных,
;
33,0,Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.
33,1,Регулировочное значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – Лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
33,2,Напряжение зонда,0.000-5.000 В
33,3,Нет данных,
33,4,Нет данных,
;
34,0,Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализтором(Тест на старение зонда)
34,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
34,2,Температура катализатора.,мин. 350 °C,Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c,Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
34,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)
;
36,0,Лямбда регулирование – Рабочая готовность Лямбда зонда после катализатора
36,1,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.
36,2,Результат тестирования,B1-S2 в норме,Оставьте работать двигатель пока пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится "B1-S2 в норме"
36,3,Нет данных,
36,4,Нет данных,
;
37,0,Лямбда регулирование – Дельта значение зонда после катализатора
37,1,Нагрузка двигателя,12-15 %
37,2,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на +
37,3,Значение дельта,макс. 0.490В
37,4,Результат тестирования,,Тест ВКЛ. Тест ВЫКЛ. Система исправна сист. не в но.
;
41,0,Лямбда регулирование – Подогрев зондов
41,1,Сопр.подогрв.-зонд перед кат.,0-2.00 кОм
41,2,Подогев зонда перед кат.,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
41,3,Сопр.подогрв.-зонд после кат.,0-2.00 кОм
41,4,Подогрев зонда после кат.,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
;
43,0,Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного после катализтора(Тест на старение зонда)
43,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
43,2,Температура катализатора.,мин. 350 °C,Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
43,3,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.
43,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ после катализатора на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)
;
46,0,Лямбда регулирование – Тест катализатора
46,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
46,2,Температура катализатора,550-700 °C
46,3,Амплитудный коэффициент,0.0-0.4
46,4,Результат тестирования,Cat B1 в норме,Результат тестирования катализатора (Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ /Cat в норме/Cat B1 не в норме)
;

А вот конкретно файл под AEE....видел здесь, на форуме. Или там под 1.3 выкладывали. На чешском форуме точно видел. На ветке октах спросите.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение Lybomir UA » Пн, 25 апр 2011, 21:23

Я немогу понять,вроде хотели делать всьо в дом.условиях.Если стоіт бошовский зонд то подсоединитесь плюсом тестера к черному проводу,а мінус тестера на масу і делайте замери.Зонд должен работать даже на холодном двигателе,потому що практическе все зонди имеют подогрев.Бил задан вопрос: куда прискать хімію? Накаждом авто есть воздушний фільтр,перед фільтром есть забор воздуха,вот туда и надо.Що касаетса чисти форсив ,то я толька за химію, и зделать ето можна на авто.Я би виклал фото ,но не знаю как ето делать з мобіли

Добавлено спустя 25 минут:
А хімію надо прискнуть щоб узнать состояніе форсов
Lybomir UA
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 15:14
Откуда: Украина,г.Герой

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение AeroPLAN » Пн, 25 апр 2011, 22:37

О блин))) А если продолжит работать как и работал то что это значит???? Мне так, ради интереса!
Ты главное не забудь предупредить человека что после чистке форсунок на двигателе ему надо будет поменять свечи, масло и если пипец поршневой, то и двигатель ;) Это так, для информации. Вопрос ПОЧЕМУ? Да потому что эта химия содержит такую отраву что мама не горюй, и отмокнет вся грязь и на клапанах и в колечках и тд... И что, по Вашему всё это чудо сгорит в камере сгорания??? Неее треть упадёт в поддон, а ещё остатки этой дряни попадут на стенки цилиндров, смоют масло и владелец будет радостно крутить стартером по сухому))) А компрессии то нет, и машино не заведёцца, вот тут и грязь на колене, распреде и везде где только можно, и кулак дружбы в худшем случае! Я не пугаю, именно так и произошло у кореша вот после таких спецов. Месяц капиталили двигло.
Автору могу только посоветовать вот это viewtopic.php?f=11&t=74804&start=30
И в принципе для ФАКа хочу приготовить статью о том как помыть форсунки дома, может и на этих выходных, если переберу подвеску)))
Skoda Felicia 97 г.в. AEE тёмно-синяя
BMW 525iX 92 г.в. M50B25 Laserblau Metallic (в глубоком ремонте до состояния "в идеале")
Хороший стук всегда наружу вылезет!!!
AeroPLAN
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 12:30
Откуда: МО Ивантеевка

Re: Иногда глохнет... Не понятно от чего

Сообщение fp-er » Пн, 25 апр 2011, 23:10

Я вот если честно с трудом разбираю выше написанное [b]Lybomir UA [/b]
AeroPLAN полностью согласен
А сколько в москве читска форсунок так сказать на сервисе?
у нас за химию берут на шоссейной 300 рублей, стенд, проверка факела и демонстрация оного:)
Ультразвуком не чистил никогда, химией 1 раз фильку и 2 раза эксп.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4