Добрый день!
Подскажите контакты хорошего карбюраторщика в Москве....
Заранее спасибо.
Модератор: Модераторы конференции
St-Crash писал(а):но есть косяк... может не всегда включаться повышенный ХХ, если рычаг ДС будет немного не доходит (из за чего-то...).
St-Crash писал(а):shura - а у вас работал механизм этот с термо пружиной?
После прогрева повышенные обороты автоматически уменьшались без необходимости нажать на педаль газа?
shura писал(а):St-Crash писал(а):shura - а у вас работал механизм этот с термо пружиной?
После прогрева повышенные обороты автоматически уменьшались без необходимости нажать на педаль газа?
У нас не автомат, а полуавтомат )
Пружина только приоткрывает воздушную заслонку, обороты остаются повышенными или даже растут по мере прогрева, т.к. дроссельная заслонка остается приоткрытой за счет зацепления с сектором, и оттуда она выводится только когда по педальке ударите и + воздушная заслонка уже достаточно приоткрыта (механизмы взаимосвязаны...)
AK. писал(а):Господа карбюраторщики!Помогите-разясните некоторые вопросы по холодному пуску?
В холода машина заводилась впринцепе нормально. 3-5 нажимов педалью газа 2500 обор,удар по газу(легонько) 1600,и по мере прогрева падали до 800 обр.
1. 2500 это при полностью закрытой заслонке,на верхней ступени зубчатого шкива(судя по мануалу этоже не правильно?)
Ну я сделал по написаному,на прогретой на второй с верху ступени шкива выставил 2300,соответственно при пуске обороты выросли больше3000 !!!!!
Но после удара по педали почемуто теперь с верхней ступени регулиловочный винт перескакивает вторую ступень и обороты(а машина еще холодная) гдето около 1000 обр.и пытается заглохнуть.
2.И еще чтобы винт перестал контактировать с зубчатым шкивом(и вышел на холостые) температура двигателя должна выйти градусов на 95.Это должно так быть?
3 И еще вопрос?
При плюсовой температуре заводилась с первого раза и соднократном нажатие на газ,а теперь схватит и заглохнет.(у нас сейчас +3)Приходится нажимать газ 3раза.
4 Ну и последний вопрос? Для полного закрытия воздушной заслонки авто должно полностью замерзнуть???
Виктор Г писал(а):Вот здесь http://zalil.ru/32861888 можете скачать архивный документ в PDF формате, по "Настройке и регулировке карбюратора". Там полностью описан порядок регулировки холостого хода, пускового устройства и т.д. В архиве лежит просмотрщик PDF документов.
Раньше, и у меня приходилось для сброса оборотов нажимать на педаль газа. Сейчас, сброс происходит автоматически. В зависимости от температуры, время срабатывания лежит в пределах от 1 минуты до 3минут. Автоматическое срабатывание сброса появилось после того как отрегулировал пусковое устройство и смазал механизм силиконовой смазкой (аэрозоль). Работает с осени.
Виктор Г писал(а):Вот здесь http://zalil.ru/32861888 можете скачать архивный документ в PDF формате, по "Настройке и регулировке карбюратора". Там полностью описан порядок регулировки холостого хода, пускового устройства и т.д. В архиве лежит просмотрщик PDF документов.
Раньше, и у меня приходилось для сброса оборотов нажимать на педаль газа. Сейчас, сброс происходит автоматически. В зависимости от температуры, время срабатывания лежит в пределах от 1 минуты до 3минут. Автоматическое срабатывание сброса появилось после того как отрегулировал пусковое устройство и смазал механизм силиконовой смазкой (аэрозоль). Работает с осени.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7