forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Карбюратор фили

Карбюратор фили

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Карбюратор фили

Сообщение Romm83 » Чт, 16 фев 2012, 16:53

Добрый день!
Подскажите контакты хорошего карбюраторщика в Москве....
Заранее спасибо.
Romm83
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2011, 8:26

Re: Карбюратор фили

Сообщение St-Crash » Чт, 16 фев 2012, 19:18

Во во! Все как никис7 говорит!
Регулировочный винт дюже сильно давит на ту деталь со "ступеньками" (соори, не помню как она зовется по научному...).
На этой ступенчатой детали выработки за которые мог бы цепляться регулировочный винт не видно и пальцем не ощущается.
Я вначале думал может крышку повернуть и соответственно пружина уже поднатянется в сторону соскока регул.винта.
Но тут засада - может не всегда срабатывать включение быстрого ХХ - если пружина хоть немного при этом нагрееся и еще развернется.
А так хотелось бы сделать чтоб с быстрого ХХ само "соскакивало" при некотором прогреве движка.
Потеплеет поробую еще пошаманить там.
Но в принципе так быть может (должно) ?
Octavia 1.8 TSI акпп cappuccino Элеганс 13 г.
St-Crash
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 21:24
Откуда: Москва

Re: Карбюратор фили

Сообщение nikis7 » Пт, 17 фев 2012, 11:43

Я даже не знаю за счёт чего оно может соскочить, может за счёт вибрации двигателя?
На разобранном карбе я прилагал довольно таки хорошее усилие пальцем что бы оно соскочило! не какая термопружина так не давит!
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Re: Карбюратор фили

Сообщение St-Crash » Пт, 17 фев 2012, 20:01

Хм...странно. Получается, до первой прогазовки после пуска на холодную так и будут повышенные обороты ? (как сейчас у мну и есть)
Я думал повернуть крышку в которой термо-пружина на столько, чтоб регулировочный болт при холодном пуске становился на самый самый край... но есть косяк... может не всегда включаться повышенный ХХ, если рычаг ДС будет немного не доходит (из за чего-то...).
Octavia 1.8 TSI акпп cappuccino Элеганс 13 г.
St-Crash
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 21:24
Откуда: Москва

Re: Карбюратор фили

Сообщение shura » Вс, 19 фев 2012, 20:27

St-Crash писал(а):но есть косяк... может не всегда включаться повышенный ХХ, если рычаг ДС будет немного не доходит (из за чего-то...).

из-за неправильной регулировки...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Карбюратор фили

Сообщение St-Crash » Пн, 20 фев 2012, 13:09

shura - а у вас работал механизм этот с термо пружиной?
После прогрева повышенные обороты автоматически уменьшались без необходимости нажать на педаль газа?
Octavia 1.8 TSI акпп cappuccino Элеганс 13 г.
St-Crash
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 21:24
Откуда: Москва

Re: Карбюратор фили

Сообщение shura » Вт, 21 фев 2012, 10:31

St-Crash писал(а):shura - а у вас работал механизм этот с термо пружиной?
После прогрева повышенные обороты автоматически уменьшались без необходимости нажать на педаль газа?

У нас не автомат, а полуавтомат )
Пружина только приоткрывает воздушную заслонку, обороты остаются повышенными или даже растут по мере прогрева, т.к. дроссельная заслонка остается приоткрытой за счет зацепления с сектором, и оттуда она выводится только когда по педальке ударите и + воздушная заслонка уже достаточно приоткрыта (механизмы взаимосвязаны...)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Карбюратор фили

Сообщение St-Crash » Вт, 21 фев 2012, 16:25

Ну раз не автомат и нужно жать тапку... тогда пусть работает как и работает, т.е. прогревочные включаются на холодную норм и ладно :)
Octavia 1.8 TSI акпп cappuccino Элеганс 13 г.
St-Crash
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 21:24
Откуда: Москва

Re: Карбюратор фили

Сообщение Simplex » Пн, 05 мар 2012, 11:44

shura писал(а):
St-Crash писал(а):shura - а у вас работал механизм этот с термо пружиной?
После прогрева повышенные обороты автоматически уменьшались без необходимости нажать на педаль газа?

У нас не автомат, а полуавтомат )
Пружина только приоткрывает воздушную заслонку, обороты остаются повышенными или даже растут по мере прогрева, т.к. дроссельная заслонка остается приоткрытой за счет зацепления с сектором, и оттуда она выводится только когда по педальке ударите и + воздушная заслонка уже достаточно приоткрыта (механизмы взаимосвязаны...)

+1
Они даже с завода не сбрасывали сами.
Так официалы и говорили - "при прогреве топчем тапку"
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Карбюратор фили

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вс, 11 мар 2012, 9:49

Для меня настройка карба фили оказалась очень мудреной почему я и сменил его на более простой
от 2108 Солекс. Устанавливал сам ,в домашних условиях (сверлил отверстия и резал резьбу на кухне),
на все понадобилось три часа работы.После установки я откатал пять сезонов вообще не прикасаясь
к карбюратору, так с ним и продал машину. Я понемаю что это колхоз ,но данный девайс себя оправдал.
Список необходимых деталей я уже опубликовывал в похожей теме. А старый карбюратор так и валяется на даче,
есликому надо то пишите в личку.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Re: Карбюратор фили

Сообщение AK. » Вс, 11 мар 2012, 22:36

Господа карбюраторщики!Помогите-разясните некоторые вопросы по холодному пуску?
В холода машина заводилась впринцепе нормально. 3-5 нажимов педалью газа 2500 обор,удар по газу(легонько) 1600,и по мере прогрева падали до 800 обр.
1. 2500 это при полностью закрытой заслонке,на верхней ступени зубчатого шкива(судя по мануалу этоже не правильно?)
Ну я сделал по написаному,на прогретой на второй с верху ступени шкива выставил 2300,соответственно при пуске обороты выросли больше3000 !!!!!
Но после удара по педали почемуто теперь с верхней ступени регулиловочный винт перескакивает вторую ступень и обороты(а машина еще холодная) гдето около 1000 обр.и пытается заглохнуть.
2.И еще чтобы винт перестал контактировать с зубчатым шкивом(и вышел на холостые) температура двигателя должна выйти градусов на 95.Это должно так быть?
3 И еще вопрос?
При плюсовой температуре заводилась с первого раза и соднократном нажатие на газ,а теперь схватит и заглохнет.(у нас сейчас +3)Приходится нажимать газ 3раза.
4 Ну и последний вопрос? Для полного закрытия воздушной заслонки авто должно полностью замерзнуть???
AK.
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011, 11:46
Откуда: великие луки

Re: Карбюратор фили

Сообщение Simplex » Пн, 12 мар 2012, 8:27

AK. писал(а):Господа карбюраторщики!Помогите-разясните некоторые вопросы по холодному пуску?
В холода машина заводилась впринцепе нормально. 3-5 нажимов педалью газа 2500 обор,удар по газу(легонько) 1600,и по мере прогрева падали до 800 обр.
1. 2500 это при полностью закрытой заслонке,на верхней ступени зубчатого шкива(судя по мануалу этоже не правильно?)
Ну я сделал по написаному,на прогретой на второй с верху ступени шкива выставил 2300,соответственно при пуске обороты выросли больше3000 !!!!!
Но после удара по педали почемуто теперь с верхней ступени регулиловочный винт перескакивает вторую ступень и обороты(а машина еще холодная) гдето около 1000 обр.и пытается заглохнуть.
2.И еще чтобы винт перестал контактировать с зубчатым шкивом(и вышел на холостые) температура двигателя должна выйти градусов на 95.Это должно так быть?
3 И еще вопрос?
При плюсовой температуре заводилась с первого раза и соднократном нажатие на газ,а теперь схватит и заглохнет.(у нас сейчас +3)Приходится нажимать газ 3раза.
4 Ну и последний вопрос? Для полного закрытия воздушной заслонки авто должно полностью замерзнуть???

В мануале есть как настраивать систему пусковых тяг. Раз добрались до 2300+-100, то и до регулировки тяг недалеко.
Это всё после регулировки на 2300 стало?
Раньше кто-то лазил в карб?

Действительно на второй верхней ступени на прогретую должно быть 2300, после пуска холодного касание педали газа переводит упор на 1 ступень вниз, т.е. на вторую, дальше топать.
Отпускает при 95 - это похоже на вытяжку пружины, незначительную вытяжку, можно подправить поворотом пускового а можно и так оставить.
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Карбюратор фили

Сообщение Виктор Г » Пн, 12 мар 2012, 15:06

Вот здесь http://zalil.ru/32861888 можете скачать архивный документ в PDF формате, по "Настройке и регулировке карбюратора". Там полностью описан порядок регулировки холостого хода, пускового устройства и т.д. В архиве лежит просмотрщик PDF документов.
Раньше, и у меня приходилось для сброса оборотов нажимать на педаль газа. Сейчас, сброс происходит автоматически. В зависимости от температуры, время срабатывания лежит в пределах от 1 минуты до 3минут. Автоматическое срабатывание сброса появилось после того как отрегулировал пусковое устройство и смазал механизм силиконовой смазкой (аэрозоль). Работает с осени.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Карбюратор фили

Сообщение AK. » Пн, 12 мар 2012, 17:27

Виктор Г писал(а):Вот здесь http://zalil.ru/32861888 можете скачать архивный документ в PDF формате, по "Настройке и регулировке карбюратора". Там полностью описан порядок регулировки холостого хода, пускового устройства и т.д. В архиве лежит просмотрщик PDF документов.
Раньше, и у меня приходилось для сброса оборотов нажимать на педаль газа. Сейчас, сброс происходит автоматически. В зависимости от температуры, время срабатывания лежит в пределах от 1 минуты до 3минут. Автоматическое срабатывание сброса появилось после того как отрегулировал пусковое устройство и смазал механизм силиконовой смазкой (аэрозоль). Работает с осени.

не могу пока открыть этот фаил(нет программы,были проблемы с компом,все снесло)

В какую сторону крутить пусковое???
AK.
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011, 11:46
Откуда: великие луки

Re: Карбюратор фили

Сообщение nikis7 » Пн, 12 мар 2012, 17:30

Виктор Г писал(а):Вот здесь http://zalil.ru/32861888 можете скачать архивный документ в PDF формате, по "Настройке и регулировке карбюратора". Там полностью описан порядок регулировки холостого хода, пускового устройства и т.д. В архиве лежит просмотрщик PDF документов.
Раньше, и у меня приходилось для сброса оборотов нажимать на педаль газа. Сейчас, сброс происходит автоматически. В зависимости от температуры, время срабатывания лежит в пределах от 1 минуты до 3минут. Автоматическое срабатывание сброса появилось после того как отрегулировал пусковое устройство и смазал механизм силиконовой смазкой (аэрозоль). Работает с осени.

Странно а выше писали, что даже с завода приходилось тапкой давить, чтоб сбросились обороты!
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7