
Поиск опять же - все, не моден совсем? Только на моей памяти тут было порядка 4 топиков, в которых объяснялось - как именно заводить карбюраторный мотор...
Модератор: Модераторы конференции
shura писал(а):Explo писал(а):...Заводится мой зверек в первого тычка стартера и легкого нажатия на газ. Заводится без проблем, через минуту я перегазовую машинка становится на автоподсос...
....
...запустить прогреть 1 мин, потом поставить на подсос...
А можете объяснить - это как?
Explo писал(а):shura писал(а):Explo писал(а):...Заводится мой зверек в первого тычка стартера и легкого нажатия на газ. Заводится без проблем, через минуту я перегазовую машинка становится на автоподсос...
....
...запустить прогреть 1 мин, потом поставить на подсос...
А можете объяснить - это как?
Не понял ваш вопрос. Что объяснить как поставить на подсос ? Ну может я не так выразился но имею ввиду - нажатие педали газа, после которого машина становиться на обороты более 2 т. и держит их.
я что сказать хотел Сервопривод - он, в общем, обеспечивает заданный мозгами режим, а не "регулирует обороты". Ты себе как вообще представляешь "изменение оборотов"? По твоей логике получается, что сервопривод заслонку штоль двигает перманентно?
Сервопривод надобен в режимах прогрева, торможения двигателем, сброса газа (чтобы заслонка не захлопывалась и, тем самым, не глушила движок в принципе). Он работает не постоянно.
плавающие холостые, после перегазовки глохнет нахрен. Завестись чаще всего удавалось только с нажатой педалью газа (как на карбюраторе при барахлящем автоподсосе).
Холостые плавают потому, что нормальную смесь мозги подобрать не могут. Прогретый/непрогретый двигатель - хз, у меня и так, и эдак было. Оба раза менял дроссель.
Gigi15 писал(а):В мануале диагностику проводят с помощью VAG
Gigi15 писал(а):Ждём новую немецкую заслонку VDO стоимостью 5.500. Оригинал уже стоит до 15.000р.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4