forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Карбюратор фили

Карбюратор фили

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Карбюратор фили

Сообщение nikis7 » Сб, 21 апр 2012, 9:28

ребята подскажите, что прогревочные обороты 2300 +-100 регуллируется но второй сверху ступени зубчатого шкива, авопрос в том как заставить чтобы чкив попадал на эту ступень(на холодную при нажатии на педаль газа до упора)У меня взводится только на последнюю. есть предположение что регуллируется корпусом паскового устройства, но хотелось бы услышать правильный ответ!!! откликнушимся зарание спасибо! жду!
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Re: Карбюратор фили

Сообщение nikis7 » Пн, 23 апр 2012, 17:10

Я так смотрю тема не популярная, или все на СТО делают карбюраторы!?!?!?!
Или нужно новые темы каждый раз создавать???
Ещё один вопрос по карбу.
Устройство холодного пуска (то куда подходит тосол)) Кто нибудь знает продается ли отдельно биметаллическая пружина, если да то код сбросьте плиз, или только устройство целиком???? а то моя растянулась совсем!!!
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Re: Карбюратор фили

Сообщение Танёк » Пн, 23 апр 2012, 18:21

Здравствуйте!
У меня вопрос к shura. Карбюратор на двигателе. Как вручную переставить винт (прогревочные) на верхний зубец. Можно поподробней, пожалуйста. Заранее, спасибо!
Аватара пользователя
Танёк
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 19:46
Откуда: Великие Луки

Re: Карбюратор фили

Сообщение AK. » Пн, 23 апр 2012, 19:24

nikis7 писал(а):ребята подскажите, что прогревочные обороты 2300 +-100 регуллируется но второй сверху ступени зубчатого шкива, авопрос в том как заставить чтобы чкив попадал на эту ступень(на холодную при нажатии на педаль газа до упора)У меня взводится только на последнюю. есть предположение что регуллируется корпусом паскового устройства, но хотелось бы услышать правильный ответ!!! откликнушимся зарание спасибо! жду!

У меня при первом нажатие педали (на холодную)Заскакивает на верхнюю.После как завелась,легонько по педали и переходит на вторую.
Так и должно быть.Верхняя ступень для ПУСКА и прогрева в морозы(не долго),а втооая для прогрева.
На данный момент у меня настроино на верхней ступени2100-на второй 1500гдето.(по мануалу многовато мне кажется2300на второй)для теплого время.
AK.
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011, 11:46
Откуда: великие луки

Re: Карбюратор фили

Сообщение ДЖИН » Пн, 23 апр 2012, 19:54

хозяин барин,я по совету местных вообще не прогреваюсь сразу еду на прогревочных и вроде ничего
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Карбюратор фили

Сообщение ARFX » Чт, 26 апр 2012, 22:30

и я не прогреваю)) максимум до минуты)) и то пока ищу подходящий трек в майфуне)))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Карбюратор фили

Сообщение Танёк » Вт, 01 май 2012, 9:35

Здравствуйте!
Скажите, винт быстрого ХХ хода закручиваем по часовой - идёт увеличение оборотов или уменьшение?
Аватара пользователя
Танёк
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 19:46
Откуда: Великие Луки

Re: Карбюратор фили

Сообщение Виктор Г » Вт, 01 май 2012, 14:25

Танёк писал(а):Здравствуйте!
Скажите, винт быстрого ХХ хода закручиваем по часовой - идёт увеличение оборотов или уменьшение?

Увеличение.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Карбюратор фили

Сообщение Танёк » Вт, 01 май 2012, 17:25

Большое спасибо!
Аватара пользователя
Танёк
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 19:46
Откуда: Великие Луки

Re: Карбюратор фили

Сообщение winhex » Сб, 23 июн 2012, 14:41

Подскажите, встанет ли на филю без доработок pierburg 2e3 от гольфа с двигателем 1,3 ?
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск

Re: Карбюратор фили

Сообщение AK. » Сб, 23 июн 2012, 15:09

встанет :)
AK.
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011, 11:46
Откуда: великие луки

Re: Карбюратор фили

Сообщение winhex » Сб, 23 июн 2012, 15:27

хех, ушел уже 2E3... Придется дальше мучать Жиков.... :(
В наличии имеется Пирбург 2E - на вид такой же, как и шкодовский... Но он от двигателя 1,8.. А что если поменять жиклеры, встанет? Или пустая затея?

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Вернее, с какого точно он движка я не знаю, предположительно с 1,8...
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск

Re: Карбюратор фили

Сообщение kyzya-61 » Сб, 23 июн 2012, 15:33

winhex писал(а):хех, ушел уже 2E3... Придется дальше мучать Жиков.... :(
В наличии имеется Пирбург 2E - на вид такой же, как и шкодовский... Но он от двигателя 1,8.. А что если поменять жиклеры, встанет? Или пустая затея?

Почему нет? Забиваем в поисковик "Пирбург" и получаем ссылки на форумы не только немцев, но и на форд. Посадочные места одни.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Карбюратор фили

Сообщение winhex » Сб, 23 июн 2012, 16:38

Так неужели все так просто? Разница только в жиклерах? Почему тогда не встречается тем, где бы ставили карбы от движков другого объема на филю?
Вот разве что солексы ставят. Но тоже с движка с совпадающим объемом...
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск

Re: Карбюратор фили

Сообщение wadiandr » Сб, 23 июн 2012, 17:33

потому что никто не пробовал менять старый пирбург на старый пирбург, а солексы тоже один тип на 3 обьема, регулируется жиклерами разных размеров
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5