) еще поддались с жутким усилием с помощью удлинения воротка торцевого ключа, то задние болты так и не двинулись... Конечно, лежа под поддомкраченной машиной работать не удобно, и рычаг короткий у воротка, но ж блин, это же не тракторный болт...
Вобщем после того, как рука раз 4-5 сорвалась, сдирая кожу о железо, сминая торцевую головку и, кажется, шляпку болта, с горечью оставил попытки. Понимаю, что, конечно, силовой пневмоинструмент с качественными насадками и правильным упором на поднятой машине - это круто, но неужели другого способа нет, кроме как ехать в сервис эти болты срывать? Или просто купить длинный вороток для торцевых головок, хорошую свежую насадку и тогда все получица? Счас вороток из набора всего длинной сантиметров 15-17...И, конечно, страшно попортить шляпку болта, что ее потом вообще ничем не возьмешь...
Есть какие-то рецепты приемов откручивания закисших болтов?




Но вот тут у меня тоже есть непонятки. Под порогом авто имеются упорные площадки для поддомкрачивания. При подъеме машины эта площадка занята домкратом. А если потом подставлять подставку, то ей остается только место под этим тонким бортиком, который имхо не слишком надежен и легко сминается... Куда ж там эту подставку ставить, чтобы кузов не повредить, когда он на нее опрется?
Первый действительный член КЛАШ в Мурманской области