Страница 1 из 2

Холостые обороты не держит на холодную

СообщениеДобавлено: Сб, 03 ноя 2012, 10:07
Hero2012
Здравствуйте!

Шкода Фелиция 1998 года в первом кузове, движок 1.6 инжектор.
Проблема в том, что на холодную не держит холостые обороты, глохнет. К примеру машина постоит ночь, потом на утро чтобы завести, надо держать педаль газа, чтобы не заглохла, и так держать газ пока не прогреется, потом уже можно отпустить педаль и холостые обороты будут держаться в районе 500. Потом во время езды, чем лучше машина прогревается, тем больше поднимаются холостые. И в итоге на хорошо прогретой машине, холостые обороты держаться в районе 1100. Иногда бывает подскакивают до 1400-1500.

Машину купили только позавчера, поэтому на холодную заводили только один раз.

Еще заметил, что на холодную, когда подгазовываешь, чтобы не заглохла, чувствуется едкий выхлоп. Хотя может это из-за того что бензина много в цилиндры залилось, когда без подгазовывания пытался завести.

Как устранить данную неполадку?

Re: Холостые обороты не держит на холодную

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2012, 18:42
YAGO
Hero2012 писал(а):Здравствуйте!

Шкода Фелиция 1998 года в первом кузове, движок 1.6 инжектор.
Проблема в том, что на холодную не держит холостые обороты, глохнет. К примеру машина постоит ночь, потом на утро чтобы завести, надо держать педаль газа, чтобы не заглохла, и так держать газ пока не прогреется, потом уже можно отпустить педаль и холостые обороты будут держаться в районе 500. Потом во время езды, чем лучше машина прогревается, тем больше поднимаются холостые. И в итоге на хорошо прогретой машине, холостые обороты держаться в районе 1100. Иногда бывает подскакивают до 1400-1500.

Машину купили только позавчера, поэтому на холодную заводили только один раз.

Еще заметил, что на холодную, когда подгазовываешь, чтобы не заглохла, чувствуется едкий выхлоп. Хотя может это из-за того что бензина много в цилиндры залилось, когда без подгазовывания пытался завести.

Как устранить данную неполадку?


1. Какой город?
2. Свечи менял?
Были подобные симптомы только с карбюратором. Обратись к карбюраторщику езжай к карбюраторщику, стоимость наладки - 3000 руб. г.Люберцы т.8-916-653-54-75
ТОЛЬКО объясни какой у тебя карб!!! Может он даст номер напарника, который сможет помочь.

Re: Холостые обороты не держит на холодную

СообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2012, 10:42
Error
YAGO писал(а):... Обратись к карбюраторщику езжай к карбюраторщику, ...
ТОЛЬКО объясни какой у тебя карб!!! ...

Карбюраторщик тут до одного места, т.к. карба у него нет никакого.

Hero2012 писал(а):...на холодную не держит холостые обороты, глохнет. ...
Как устранить данную неполадку?

Гы-гы, поменять дроссель :D Это во-вторых.

А во-первых ремонтировать данные машины надо начиная с подключения диагностики и вычитания ошибок. 5 долларов на е-бае, а удовольствия - море.

Re: Холостые обороты не держит на холодную

СообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2012, 6:50
Hero2012
А как можно проверить дроссель на работоспособность? Сразу менять может оказаться накладно, если вдруг причина не в дросселе. Может ли проблема быть в каком-нибудь другом датчике, например датчик температуры ОЖ?

Где взять "диагностику"? Какие 5 долларов на ибее?

Re: Холостые обороты не держит на холодную

СообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2012, 10:26
Hero2012
Как проверить дроссель на работоспособность? сразу менять будет накладно, если причина окажется не в нем

Что за "диагностика"? Ссылку можно на ибее

Re: Холостые обороты не держит на холодную

СообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2012, 11:08
Sanya_pike
98% что это дросель устал... лечится заменой т.к. он не ремонтопригоден. как вариант можно съездить в сервис сделать диагностику, но у меня когда дросель накрылся диагностика ничего не показала. а нормальные холостые 650-700об.

Re: Холостые обороты не держит на холодную

СообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2012, 12:06
Error
Hero2012 писал(а):...Где взять "диагностику"? Какие 5 долларов на ибее?

Не понял в чём вопрос: "Что такое ибей?", или в 5-ти долларах?

Если первое - то ибей (он же ебай) - http://www.ebay.com.
Если второе - то я себе купил месяца 3 назад именно там и именно за 5 долларов. Поищите по ключевым словам "OBDII". Она вообще стоит 0,5 долл. + доставка, я нашёл за 5 долл. + бесплатная доставка. Как повезёт.

Насчёт ремонтопригодности. В дросселе загибаются два узла: моторчик и потенциометр. Моторчику обычно достаточно сделать профилактику в виде чистки/смазки и замены щёток, а вот в случае потенциометра типа сразу на мусорку. "Типа", потому что себе я вместо него залепил электромагнитный датчик с электроникой и радуюсь жизни.

Re: Холостые обороты не держит на холодную

СообщениеДобавлено: Сб, 17 ноя 2012, 19:21
Hero2012
Это тот самый OBDII ?
http://www.ebay.com/itm/USB-ELM327-OBDI ... 87&vxp=mtr

Вобщем проблема, на холодную не держит холостые, после прогрева, холостые появляются.

Скинул штекер с дросселя, вроде как на холодную холостые появились, очень слабые, чуть ли не глохнет. Что происходит при отключенном штекере? Можно ли с отключенным ездить, не вредно ли это для машины?

Re: Холостые обороты не держит на холодную

СообщениеДобавлено: Вс, 18 ноя 2012, 15:06
Error
Hero2012 писал(а):Это тот самый OBDII ?
http://www.ebay.com/itm/USB-ELM327-OBDI ... &vxp=mtr...

Да, но это дороговато. Вот за столько же, но с бесплатной доставкой:
http://www.ebay.com/itm/Car-OBDII-OBD2- ... 6b&vxp=mtr


Hero2012 писал(а):...Можно ли с отключенным ездить, не вредно ли это для машины?

Не вреднее, чем дублировать свои вопросы в нескольких темах.

Re: Холостые обороты не держит на холодную

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2012, 10:10
Hero2012
А какая прога для компа нужна, чтобы работать с этим шнуром?

Re: Холостые обороты не держит на холодную

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2012, 10:22
Error
Ваг-Ком. Она идёт в комплекте, но кастрированная, позволяет только вычитывать. Для полноценной работы с интернетов без проблем скачивается ломаная версия :)

Re: Холостые обороты не держит на холодную

СообщениеДобавлено: Вт, 20 ноя 2012, 7:31
Hero2012
Сегодня у нас с утра мороз, по интернету написано -20 градусов. Чето машина не завелась, а вернее на поворот ключа, стартер вообще не отреагировал, молчит. Стартер до этого недавно башмачил, я в нем заменил оба подшипника и якорь на токарном станке проточил, вроде работал нормально, но было тепло, а щас молчок. Либо аккум разрядился, либо стартер всё же не починился, ну или контакт где-то плохой, хотя возможно всё таки стартер.

Re: Холостые обороты не держит на холодную

СообщениеДобавлено: Вт, 20 ноя 2012, 10:23
Error
... или Ж.П., что, думаю, наиболее вероятно. Аккум легко проверяется фарами, стартёр тоже сам по себе ни с того ни с сего обычно не загибается.

Re: Холостые обороты не держит на холодную

СообщениеДобавлено: Ср, 21 ноя 2012, 11:22
Hero2012
Error писал(а):... или Ж.П., что, думаю, наиболее вероятно. Аккум легко проверяется фарами, стартёр тоже сам по себе ни с того ни с сего обычно не загибается.

Что такое ЖП? :)
Вобщем проверил, аккум норма. Что делал. На поворот ключом в стартере щелкало реле, но ничего не происходило. Тогда я взял отвертку, чтобы замыкать стартер напрямую. Для начала отверткой подал + на электродвигатель стартера в обход реле, т.е. реле отключено, при замыкании, движок быстро закрутил (в холостую, т.к. реле отключено). Ок, из этого сделал вывод, что на проводке контакт нормальный и ток доходит до стартера. Но при повороте ключа, щелкало только реле, а движок стартера молчал. Тогда я попросил братишку повернуть ключ и держать его, реле щелкнуло, и пока реле включено, я замкнул электродвижок стартера в обход реле, и он закрутил двигатель машины, и она завелась. Потом машину заглушили и попробовали только ключом завести машину, стартер сработал и завел машину.

Думаю, возможно почему то реле не замыкало электродвижок, и после ручного запуска, там внутри видимо что-то прочистилось и заработало. Может шток релюхи застревал. Какие мысли?

Re: Холостые обороты не держит на холодную

СообщениеДобавлено: Ср, 21 ноя 2012, 12:26
kyzya-61
Hero2012 писал(а):Что такое ЖП? :)
Вобщем проверил, аккум норма. Что делал. На поворот ключом в стартере щелкало реле, но ничего не происходило. Тогда я взял отвертку, чтобы замыкать стартер напрямую. Для начала отверткой подал + на электродвигатель стартера в обход реле, т.е. реле отключено, при замыкании, движок быстро закрутил (в холостую, т.к. реле отключено). Ок, из этого сделал вывод, что на проводке контакт нормальный и ток доходит до стартера. Но при повороте ключа, щелкало только реле, а движок стартера молчал. Тогда я попросил братишку повернуть ключ и держать его, реле щелкнуло, и пока реле включено, я замкнул электродвижок стартера в обход реле, и он закрутил двигатель машины, и она завелась. Потом машину заглушили и попробовали только ключом завести машину, стартер сработал и завел машину.

Думаю, возможно почему то реле не замыкало электродвижок, и после ручного запуска, там внутри видимо что-то прочистилось и заработало. Может шток релюхи застревал. Какие мысли?

Вот это и есть ЖП ... !!! "Желтый Провод", приходящий на в/реле стартера. Зачистить, плотнее обжать. Вопросы: 1) не треснула ли крышка втягивающего (сильно притягиваете, очень). 2) хорошо ли притянут стартер к ДВ (возможно плохая масса). Если вы исключили эти вопросы, а проблемы продолжаются - замените втягивающее. Можно починить его, НО втягивающее не разборное. Нужно будет развальцевать крышку, распаять контакты, снять крышку, зачистить пятаки (можно заменить от 08-й) и собрать все обратно. Проще и дешевле заменить. Если вы в Москве, могу отдать пару втягивающих на ЭКСкРИМЕНТЫ. :)